| |
Deutsch

Taraschi Berardo (2020)

Taraschi Berardo (2020)
Taraschi Berardo (2020)
Taraschi Berardo (2020)
Taraschi Berardo (2020)
Taraschi Berardo (2020)
Taraschi Berardo (2020)
Taraschi Berardo (2020)
Taraschi Berardo (2020)
Taraschi Berardo (2020)
Taraschi Berardo (2020)
Taraschi Berardo (2020)
Taraschi Berardo (2020)
Taraschi Berardo (2020)
Taraschi Berardo (2020)
Taraschi Berardo (2020)
Taraschi Berardo (2020)
Taraschi Berardo (2020)
Taraschi Berardo (2020)
Taraschi Berardo (2020)
Taraschi Berardo (2020)
Taraschi Berardo (2020) – Interior
Taraschi Berardo (2020) – Interior
Taraschi Berardo (2020) – Interior
Taraschi Berardo (2020) – Interior
Bilder: www.taraschi.eu
Bewertung:  1    -0    +1
The limited-edition, coachbuilt BMW i8 aims to revive Italian racecar brand Taraschi.
Итальянская компания 1-Off возродила бренд Taraschi, просуществовавший с 1947 по 1961 год. Теперь под этой маркой будут выпускать гибридный суперкар Berardo, который на самом деле представляет собой основательно перекроенный BMW i8. Его цена в семь раз больше, чем у оригинальной машины. Имя Berardo для машины выбрано неслучайно. Так звали основателя фирмы Meccanica Taraschi, выпускавшей спорткары и гоночные автомобили в 1950–1960-х годах. Проект спонсировал его сын, Тацио, партнером которого выступила группа энтузиастов Squadra Corse Taraschi, помогающая коллекционерам и владельцам оригинальных машин Taraschi с поиском запчастей и ремонтом.

За основу взято баварское купе BMW i8, чей выпуск завершился весной этого года. Кузов основательно перекроен, новые округлые панели обшивки изготовлены вручную из алюминия. Дизайн получился, прямо скажем, на любителя, но разработчики уверяют, что вдохновлялись формами Giaur 750 Sport Champion, одного из самых успешных болидов, разработанных Берардо Тараски.

Интерьер удивляет не меньше: здесь сохранена архитектура исходного BMW i8, но все поверхности отделаны заново деревом и кожей. Обратите внимание на оригинальную фанеровку центрального тоннеля, немного диссонирующую с современными органами управления. Цветовое исполнение каждого конкретного экземпляра будет оговариваться с заказчиком.

Над технической начинкой BMW i8 тоже поколдовали. Напомним, что в баварское купе — это полноприводный plug-in гибрид, который после обновления 2017 года в стоке выдавал 374 л.с. и мог набрать первую «сотню» за 4,4 с. Фирма Taraschi увеличила мощность немецкой силовой установки до 420 л.с., благодаря чему купе Berardo может разогнаться до 100 км/ч за 3,9 с. Какие именно были проведены модернизации, не сообщается, зато известно, что будут и более мощные модификации — на 470 и 520 л.с.

Цены на Taraschi Berardo будут начинаться с отметки 800 тысяч евро, что примерно в семь раз больше, чем BMW просила за i8. Штучных альтернатив в этом ценовом сегменте немало даже в самой Италии: например Ares S Project на базе Corvette С8 за полмиллиона евро или шедевральный De Tomaso P72 за 750 тысяч евро.


The Taraschi Racing Team, which today provides advice, spare parts and assistance to collectors who own cars made by Berardo Taraschi in the 1950s, now sees in Tazio, son of the driver-builder, an heir seriously intent on seeing the brand reborn in a modern way. In an increasingly futuristic and electrified current context, the new Taraschi Berardo was born, a 2+2 plug-in hybrid coupé with 420 horsepower and four-wheel drive, which allows for significant performance even with a small-capacity thermal unit, following in the spirit of the historic Taraschi cars that excelled in the low-capacity categories. The car was presented at Mauto, the national car museum in Turin.

Designed by Andrea Quartieri, the lines of the Berardo are the result of the analysis of one of the most successful models of the Taraschi brand, the Giaur 750 Champion Sport. The result is a modern reinterpretation of a model that at the time amazed with its sinuous design and avant-garde solutions. The strongest link with the past was the constructive choice of the Berardo bodywork and is the most representative element of the car. The technical basis used by the manufacturer is that of a BMW i8 and it was decided to recreate the context of the years that were chosen by choosing a completely manual processing of aluminium for each piece of the bodywork.

Every aesthetic detail of the Berardo was created by hand with an impressive amount of precious craftsmanship carried out in the atelier of Quality Cars in Padua, one of the most famous classic car restorers in the world. Even inside, the recall with the past is deliberately strong with inserts and wooden details that derive from another strong Italian tradition, that of luthiers, alternating with top quality leather goods that supplies the best high fashion brands made in Italy.
Quelle: motor.ru; kolesa.ru; autodesignmagazine.com
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren