| |
Deutsch

Vector Avtech WX-8 (2007): Новый претендент на рекорд скорости

Vector WX-8 (2007)
Vector WX-8 (2007)
Vector WX-8 (2007)
Vector WX-8 (2007)
Vector WX-8 (2007)
Vector WX-8 (2007)
Vector WX-8 (2007)
Vector WX-8 (2007)
Vector WX-8 (2007)
Vector WX-8 (2007)
Bilder: www.vectormotors.com
Bewertung:  7    -2    +9
Officially known as the 2008 Vector Avtech WX8 (America’s only Hyper-Performance Vehicle, according to the company)
В конце 2006 года фирма Vector очнулась от летаргического сна. Пробуждение было ознаменовано созданием одного из самых экстремальных суперкаров современности, который и был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2007 года. Новую машину назвали WX-8 и оснастили двигателем, сопоставимым по мощности с двигателями истребителей Второй мировой войны. Вернее, для Vector WX-8 предлагается два двигателя. Первый, семилитровая «восьмерка» с двумя турбонагнетателями, развивает мощность «всего» в 1200 л. с. А вот второй двигатель более уместно смотрелся бы в моторном отделении какого-нибудь танка, нежели на относительно легком суперкаре. Американцы с присущим им размахом взяли да и запихнули в Vector WX-8 турбомотор объемом десять литров, который развивает ни много ни мало… 1850 л. с.! С обоими двигателями агрегатируется шестиступенчатая секвентальная МКПП.

По уверениям создателей WX-8, с двигателем мощностью 1200 л. с. Vector разгоняется до «сотни» менее чем за 2,5 секунды, а максимальная скорость теоретически должна превысить 440 км/ч. А вот машина с 1850-сильным мотором испытания, похоже, пока не проходила. Или проходила, но американцы до поры до времени предпочитают не травмировать психику потенциальных клиентов.

Дизайн кузова, сочетающий резкие и мягкие линии, традиционно является предметом споров. Кроме того, что он слишком широкий (из-за поперечно расположенного двигателя машина оказалась столь широкой, что в салоне размещены три сидения в один ряд), внешне WX8 рождает ассоциации с Chevrolet Camaro поколения 1997-2002 годов и Toyota Supra – если бы эти машины были переработаны для среднемоторной компоновки. Зато есть место для двух достаточно больших багажников. Внешние панели кузова изготовлены из карбона и фибергласса, что в очередной раз позволяет маркетологам Vector упомянуть об аэрокосмических технологиях.

В год Vector планирует выпускать не более пяти-семи суперкаров. Цены на машину пока не известны, впрочем, как и ее дальнейшая судьба. Не исключено, что WX-8 так и останется всего лишь демонстрационным образцом. Хотя в мире наверняка найдется несколько человек, которые выложат немалые деньги за право обладания 1850-сильным монстром. А вот тогда, когда будет продано несколько экземпляров этого уникального автомобиля и Vector WX-8 можно будет назвать серийной машиной, наверняка придется переписывать «Книгу рекордов Гиннеса». Так как WX-8 точно не оставит шансов нынешнему рекордсмену SSC Ultimate Aero TT.
Quelle: www.autoblog.ru; detroit.in.ua
Diskutieren
Autor
E-mail
Kommentieren