|
English
|

1939 Delahaye 165 Cabriolet (Figoni et Falaschi)

Delahaye 165 Cabriolet (Figoni et Falaschi), 1939
Delahaye 165 Cabriolet (Figoni et Falaschi), 1939
Images: shorey.net
Rating:  35    -9    +44
Figoni & Falaschi
Первая промышленная продукция элегантностью и изяществом не блистала, но определенный шарм дизайна маленького Citroen 5CV отмечали все. Наверное, именно эта черта французской натуры наиболее полно отразилась в стиле ранних автомобилей, что и привлекало во Францию наиболее радикально настроенных дизайнеров и стилистов. Самый мощный приток оригиналов наблюдался из соседней Италии, и пик этой своеобразной интеллектуальной эмиграции пришелся на 20-30-е годы, когда на фирме перебравшегося из Милана Этторе Бугатти начинает работать его сын — Жан, яркий стилист и дизайнер, а в Париже встречаются выходец из Пьяченцы Джузеппе Фигони (Giuseppe Figoni) и тосканец Овидио Фаласки (Ovidio Falaschi), которые начинают производить, пожалуй, самые необычные кузова для таких экзотических фирм, как Delahaye, Delage и Talbot.
Source: Н. Розанов, Журнал "АВТОМОБИЛИ", 5-2001
Coachbuilder: Figoni et Falaschi
1938 Talbot-Lago T150 (Figoni et Falaschi), 1939 Delahaye 165 Cabriolet (Figoni et Falaschi)
Other Delahaye
1939 Delahaye 165 Cabriolet (Figoni et Falaschi), 1949 Delahaye 135 MS Coupé (Ghia Aigle)
Related articles:
Ренессанс французского автомобильного дизайна.
Н. Розанов
Журнал "АВТОМОБИЛИ", 5-2001
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments