|
English
|

1982 Land Rover Range Rover 'Popemobile' (Ogle)

Range Rover 'Popemobile' (Ogle Design), 1982
Range Rover 'Popemobile' (Ogle Design), 1982
Range Rover 'Popemobile' (Ogle Design), 1982
Range Rover 'Popemobile' (Ogle Design), 1982
Range Rover 'Popemobile' (Ogle Design), 1982
Range Rover 'Popemobile' (Ogle Design), 1982
Images: www.oglenoor.com; landroverforums.com;
Rating:  1    -3    +4
The first bullet-proof Popemobile was built following the first assassination attempt on John Paul II in 1981. The British design firm of Ogle crafted the first bulletproof Popemobile on a Range Rover chassis. The Rover took the precedent set in the design of the 230 G and enclosed the cabin, adding bulletproof glass for a visit to the UK. The raised “telephone booth” at the rear raises overall height of the car to 102 inches.


«Папамобилей» в мире много, однако на базе классического Range Rover создали только один. Зато, возможно, самый важный. Этот автомобиль построили специально для визита Иоанна Павла II в Великобританию, и от всех предыдущих версий транспортного средства его Святейшества он отличался принципиальной особенностью — наличием брони. Дело вовсе не в том, что в начале 80-х годов прошлого века визит на Альбион считался таким уж опасным делом. Просто в Англию понтифик собирался после двух нашумевших покушений, так что подстраховаться совсем не мешало.

Любопытно, что пуленепробиваемыми сделали не только стекла прозрачного колпака в задней части кузова, но и боковые панели кузова. Но все, к счастью, обошлось без форс-мажора.
Source: auto.mail.ru
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments