|
English
|

1997 Pontiac Rageous

Pontiac Rageous, 1997
Pontiac Rageous, 1997
Pontiac Rageous, 1997
Pontiac Rageous, 1997
Pontiac Rageous, 1997
Pontiac Rageous, 1997
Pontiac Rageous, 1997
Pontiac Rageous, 1997
Pontiac Rageous, 1997
Pontiac Rageous, 1997
Pontiac Rageous, 1997
Pontiac Rageous, 1997
Pontiac Rageous, 1997 - Interior
Pontiac Rageous, 1997 - Interior
Images: General Motors Corp.
Rating:  32    -16    +48
We don’t know about you, but we’ve felt that recent Pontiacs lacked that "in your face and what are you going to do about it?" look that helped make Pontiac the bad boy of GM’s stable. Well, if the Rageous is a harbinger of what’s cooking, it looks like Pontiac"s back. This nasty red concept boasts a 315-hp V8 beneath its Ram Air hood. The sporty coupe has a smaller, secondary rear door on each side. And speaking of large, Rageous can carry your standard 4 x 8-ft. sheet of plywood or drywall inside.


А вот концептуальная разработка отделения Pontiac заставляла посетителей открывать рты: не каждый день увидишь столь экстравагантное творение! Концептуальный Pontiac Rageous —Кэто неповторимое сочетание плоских панелей, острых ребер и углов. Необычны и другие решения. Например, чтобы попасть на заднее сиденье, в каждом борту можно откинуть небольшую дополнительную дверцу (она открывается против хода машины). Генеральный менеджер отделения Pontiac сказал об этой машине так: Мы не будем запускать Rageous в производство. Но мы хотели показать, какими будут наши автомобили в следующем веке.


Еще одно спортивное купе, тоже концепт, от General Motors - это Pontiac Rageous. Название интересное: по-английски rage - это ярость, страсть; соответственно, rageous должно означать яростный и страстный. Но отсюда недалеко и до outrageous - с одной стороны, неистовый, с другой - возмутительный, скандальный, выходящий за все рамки. Внешне автомобиль - типичный спортивный Pontiac. Хорошо узнаваемый передок с устройством Ram Air и характерными круглыми противотуманными фарами. Типичный красный цвет. Привлекают внимание необычно большие колеса со специальной резиной Goodyear P315/3OR22 и высокая линия бортов. Вообще машина получилась необычно высокая (1410 мм, клиренс 162 мм). У спортивных купе обычно затруднена посадка на задние сиденья. Создатели Rageous решили эту проблему так же, как и конструкторы Mercury MC4: с помощью задних полудверей. Похоже, это решение входит в моду.

Еще одна необычная для купе черта - складывающиеся задние и переднее пассажирское сиденья, при этом освобождается очень много места для багажа. Погрузку облегчает крышка багажника из двух половинок, одна из которых откидывается вниз. Очень функционально. На рулевом колесе имеется устройство, напоминающее компьютерную мышь, с его помощью водитель может управлять всеми электрическими и электронными системами автомобиля, не отрывая глаз от дороги. Действительно, это было бы опасно - под капотом заднеприводного Rageous прячется V-образная восьмерка мощностью 315 л. с. с шестиступенчатой спортивной коробкой Borg-Warner.
Source: www.welovepontiacs.com; М. КАДАКОВ - Газета «АВТОРЕВЮ», №1 (140) 1997; Михаил Галкин - "От Лос-Анджелеса до Детройта" (Журнал "Мотор" 2-1997)
Comments
ranger
Sunday, March 15, 2009
nice and cool
10th grade car guy
Saturday, May 26, 2012
Why didnt pontiac build this car? This red rocket would've sold like hot cakes
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments