|
English
|

1998 Cardi Curara

Cardi Curara, 1998
Cardi Curara, 1998
Cardi Curara, 1998
Cardi Curara, 1998
Cardi Curara, 1998
Cardi Curara, 1998
Cardi Curara, 1998
Cardi Curara, 1998
Cardi Curara, 1998
Cardi Curara, 1998
Cardi Curara, 1998
Cardi Curara, 1998
Cardi Curara, 1998
Cardi Curara, 1998
Cardi Curara, 1998
Cardi Curara, 1998
Cardi Curara, 1998
Cardi Curara, 1998
Cardi Curara, 1998
Cardi Curara, 1998
Cardi Curara (Cardi), 1998
Cardi Curara (Cardi), 1998
Images: www.cardi.ru
Rating:  55    -19    +74
AC, TVR, Marcos, Caterham, Westfield, - эти марки составляют особый сектор автомобильного рынка. У любого западноевропейского автомобилиста они вызывают однозначные ассоциации с солнечными уик-эндами, извилистыми загородными дорогами, скоростью, ревом мотора, визгом резины, бьющим в лицо ветром...

Cоздатели подобных машин руководствуются набором несложных правил: автомобиль строится вокруг простого и мощного мотора, имеет спортивное шасси, зачастую минималистский, но всегда яркий дизайн. Такой аппарат, как правило, скромен по части комфорта и при всех своих эксклюзивности и рукотворности относительно доступен по цене, что и позволяет ему занять место между массовой продукцией автогигантов и безумно дорогими суперкарами. Но это у них, а что у нас?

Тяжелые климатические условия, известного качества дороги и отсутствие соответствующих традиций, казалось, должны были бы полностью исключить возможность появления в России настоящей дорожной спортивной машины. Посетители, зашедшие в октябре прошлого года в зал номер 3 юбилейного - сотого - парижского автосалона, могли убедиться, что это не так. Доказательством служила экспозиция московской дизайн-студии Cardi, представившей в Париже свой проект - родстер Cardi Curara.

Право на существование российского мелкосерийного автомобиля и российского автодизайна как такового кузовное ателье Cardi доказывает своими разработками вот уже шестой год. Первенец фирмы - эстетский родстер Body - появился на свет летом 1995 г. С тех пор каждую осень Cardi встречает новым проектом: 1996 г. - пляжный внедорожник Next с кузовом тарга; в 1997 г. появилась на свет его закрытая версия, а также агрессивный спорткар Cardi Coupe. И, наконец, 1998 г. - парижская премьера русского неоклассического родстера Cardi Curara.

Концептуально новинка перекликается с первым проектом ателье - тот же дух ретро-романтизма и перешедшая на новый технический уровень классическая компоновка, определившая силуэт родстера: длинный капот, максимально сдвинутая назад кабина, короткий передний и длинный задний свесы. Низкое лобовое стекло, отсутствие дуг безопасности и крыши усиливают впечатление изящной стремительности. Контраст между пластичной сердцевиной кузова и лаконичными боковинами подчеркнут окраской, по границе цветоделения проходит молдинг из полированной нержавеющей стали.

Создавая салон автомобиля, Cardi осталась верна своим традициям. В отделке интерьера, который выглядит просто и дорого одновременно, использованы английская кожа Conolly и полированный металл. Привлекает внимание расположенная на центральной консоли система McIntosh класса Hi-End...

Яркий, эмоциональный дизайн родстера был очень тепло принят специалистами и парижской публикой. На стенде Cardi было замечено немало ведущих дизайнеров, поздравлявших москвичей с отлично проделанной работой. Не осталась в стороне и пресса - авторитетный французский журнал Automobiles Classiques опубликовал восторженную статью, посвященную русской машине. Заканчивалась статья словами: "Grand bravo!".

В отличие от Body, который так и остался концептом с "жигулевскими" агрегатами, Curara создавался как дорожно-спортивный автомобиль, за рулем которого можно было бы получить реальное удовольствие от вождения. Это определило техническую сторону концепции машины. В Curara использована стандартная для этого класса машин схема. Автомобиль получил жесткую пространственную раму с металлическим полом и моторным щитом, на которую навесили стеклопластиковые панели. Расположенный в базе двигатель - BMW V12 объемом 5 л, выдающий магические 300 л.с. Под стать прогнозируемым динамическим характеристикам - созданная с чистого листа спортивная подвеска на двойных поперечных рычагах с амортизаторами Koni. Завершают картину вентилируемые тормоза и легкосплавные колесные диски Antera...

На стапеле ателье - новая машина. В конструкцию парижского прототипа вносятся изменения, необходимые для улучшения ходовых качеств и подготовки мелкосерийного производства. Пространственный каркас уступит место цельному углепластиковому кузову, построенному с использованием сэндвич-панелей. Машина получит новую спортивную подвеску с горизонтальным расположением амортизаторов и новые задние фонари, удовлетворяющие омологационным требованиям. Подготовительные работы планируется завершить летом этого года.
Source: "Curara" (Журнал "Мотор" 4-1999)
Related articles:
История фирмы
Cardi
www.cardi.ru
Comments
Jean-Pierre Auger
Saturday, October 31, 2009
...how come this car was, until now, never make it to production...?
...it has perfect proportions, is a bridge between vintage and actual. subtle and refined lines, enough «macchismo» to make it roar...the only weakness would be the wheels chosen for this may be corrected in a jiffy...who designed it...where is it now...I saw it first in Car Styling Magazine in 1999, black & white pics and still remember...I even write to yoy now, ten years after...!!!
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments