|
English
|

2000 Sbarro Scorpius (Bi-Мoto)

Sbarro Scorpius (Bi-Мoto) (Sbarro), 2000
Sbarro Scorpius (Bi-Мoto) (Sbarro), 2000
Sbarro Scorpius (Bi-Мoto) (Sbarro), 2000
Sbarro Scorpius (Bi-Мoto) (Sbarro), 2000
Sbarro Scorpius (Bi-Мoto) (Sbarro), 2000
Sbarro Scorpius (Bi-Мoto) (Sbarro), 2000
Sbarro Scorpius (Bi-Мoto) (Sbarro), 2000
Sbarro Scorpius (Bi-Мoto) (Sbarro), 2000
Sbarro Scorpius (Bi-Мoto) (Sbarro), 2000
Sbarro Scorpius (Bi-Мoto) (Sbarro), 2000
Images: Sbarro; Dingo; autodiva.fr
Rating:  17    -4    +21
Гвоздем Женевского салона 2000 года стал концептуальный спортивный автомобиль Bi-Мoto, позднее названный Scorpius. Выдавая в 1999 году проектное задание своим ученикам, Сбарро пошутил: «Представьте себе байкера, который женился и его жена ждет ребенка. На чем они теперь будут ездить? Ваша задача — сделать спортивный автомобиль, езда на котором имела бы мотоциклетный характер».

Лучшим был признан проект студента Риккардо Бертоне — однофамильца великого дизайнера. Бертоне предложил двухместный кузов типа монокок, переднюю подвеску на длинных трубчатых рычагах, нетрадиционную заднюю часть аппарата, соединенную с монококом через рычаг-балансир. Здесь размещена силовая установка из двух (отсюда и первоначальное название Bi-Moto — «двухмоторный») 4-цилиндровых 20-клапанных мотоциклетных двигателей Yamaha общим объемом два литра и суммарной мощностью 260 л.с. Каждый из двигателей приводит во вращение свое колесо, поэтому дифференциал не нужен. А если один из моторов откажет, движение можно продолжать на оставшемся.

Конструкция передней подвески позволяет автомобилю наклоняться на виражах подобно мотоциклу — максимальный угол наклона составляет 15 градусов. При этом задняя часть, где на подрамнике установлены двигатели и трансмиссии, сохраняет свое положение относительно дороги. 500-килограммовый Scorpius разгоняется до «сотни» меньше, чем за 5 секунд и развивает скорость до 300 км/ч.
Source: "Человек, придумавший колесо" Дмитрий Георгиев, Журнал "5 Колесо" 5-2002
Coachbuilder: Sbarro
1973 Sbarro SV1, 1973 Sbarro Tiger, 1974 Sbarro Stash, 1978 Cadillac TAG Function Car (Sbarro), 1978 Sbarro Windhawk, 1978 Sbarro Windhound, 1982 Sbarro Super Eight, 1982 Sbarro Super Twelve, 1983 Mercedes-Benz Shanin (Sbarro), 1984 Mercedes-Benz Biturbo (Sbarro), 1985 Sbarro Challenge, 1986 Citroen Aventure (Sbarro), 1987 Sbarro Challenge III, 1987 Sbarro Monster G, 1988 Sbarro Robur, 1989 Sbarro Orbital Wheel, 1989 Sbarro Osmos, 1990 Sbarro Chrono, 1991 Sbarro Helios, 1992 Sbarro Astro, 1993 Sbarro Isatis, 1993 Sbarro Urbi, 1994 Sbarro Oxalys, 1995 Sbarro Alcador, 1996 Alfa Romeo Issima (Sbarro), 1997 Lancia Ionos (Sbarro), 1997 Sbarro Be Twin, 1997 Sbarro Formule Rhin, 1998 Citroen Calao (Sbarro), 1998 Peugeot Crisalys (Sbarro), 1998 Renault Espider (Sbarro), 1999 Sbarro GT 1, 1999 Sbarro Millenium, 1999 Sbarro Sayta, 2000 Lada Roadster (Sbarro), 2000 Sbarro GT 12, 2000 Sbarro Scorpius (Bi-Мoto), 2002 Sbarro GT-HDI, 2003 Citroen Bourlingueur (Sbarro), 2003 Sbarro GTR, 2003 Sbarro Independent wheel drive, 2006 Alfa Romeo Diva (Sbarro), 2007 Citroen Cruise Crosser (Sbarro), 2007 Sbarro Assystem City Car, 2007 Sbarro Turbo S20 Barchetta, 2008 Sbarro Alcador II GTB, 2009 Sbarro Espera Gecko, 2009 Sbarro Espera Impact, 2009 Sbarro Orbital Hybrid, 2010 Sbarro Autobau, 2010 Sbarro Essenza, 2010 Sbarro Speed'R, 2011 Sbarro Evoluzione, 2011 Sbarro Supercharged 11, 2011 Sbarro Two For 100, 2012 Sbarro Eight, 2013 Sbarro ES-13 Fleche Rouge, 2013 Sbarro React'EV, 2014 Sbarro Grand Prix, 2014 Sbarro Sparta
Related articles:
Человек, придумавший колесо
Дмитрий Георгиев
Журнал «5 Колесо», 5-2002
Comments
Eric
Thursday, June 4, 2009
Не жизнеспособная конструкция, имхо. Задние колеса разнесены на приличное расстояние, двигатели не синхронизированы по оборотам и если вдруг один двигатель заглохнет на приличной скорости, то произойдет либо моментальный срыв задней оси, либо в лучшем случае этот "трицикл" "уведет" с траектории в хорошем таком заносе, что чревато ДТП.
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments