|
English
|

2001 Chrysler Crossfire

Chrysler Crossfire Concept, 2001
Chrysler Crossfire Concept, 2001
Chrysler Crossfire Concept, 2001
Chrysler Crossfire Concept, 2001
Chrysler Crossfire Concept, 2001
Chrysler Crossfire Concept, 2001
Chrysler Crossfire Concept, 2001
Chrysler Crossfire Concept, 2001
Chrysler Crossfire Concept, 2001
Chrysler Crossfire Concept, 2001
Chrysler Crossfire Concept, 2001
Chrysler Crossfire Concept, 2001
Chrysler Crossfire Concept, 2001 - Interior
Chrysler Crossfire Concept, 2001 - Interior
Images: DaimlerChrysler
Rating:  26    -11    +37
Chrysler gave the public an early preview of the 2004 Crossfire 2-seat fastback coupe during the 2001 Chicago show. True to classic 1950s dream cars by Virgil Exner, the Crossfire carbon fiber body featured a long hood, short rear deck, fully opened wheel wells, a center peak line, or "spine," and classic-looking grille. Painted in elegant sapphire silver pearl, the car’s rakish profile was due in part to the combination of 19-inch tires in the front and 21-inch tires on the rear. The Crossfire concept came with a supercharged 275 horsepower, 2.7-liter V-6 engine, mated to a five-speed manual. Chrysler estimated that the Crossfire achieved 60 miles per hour in 5.8 seconds and a top speed of 148 mph.


Концепт Chrysler Crossfire - компактное спорт-купе на двоих, сочетающее классический американский дизайн с пропорциями и ходовыми качествами (так утверждается) европейского автомобиля. Во внешности машины видно влияние концепта Chrysler Atlantic (1995 г.) - тот же хребет, тянущийся вдоль всего кузова, такой же длинный капот, своей складкой "указывающий" на крылатую эмблему. Интересно, что лобовое стекло выполнено под старину - якобы разделено пополам.

В конструкции же Crossfire ничего старинного нет - несущая алюминиевая рама, кузов-монокок из углеродного волокна, полностью независимая подвеска всех колес на двойных рычагах. Наддувный 2,7 л мотор V6 выдает 275 л.с. и 366 Нм. Коробка пятиступенчатая механическая. Привод классический - задний. С этим силовым агрегатом машина весом 1315 кг способна разгоняться до сотни за 5,8 сек. и развивать скорость 238 км/ч.

Автомобиль довольно компактен (3972х1839х1303 мм, база 2606 мм) и снаружи, и внутри - пилот и пассажир плотно упакованы в спортивные кресла. Педальный узел регулируемый. О характере Crossfire напоминают и два шлема в багажнике, "входящие в комплектацию".

В салоне привлекают внимание центральная консоль из алюминия и второй приборный щиток перед пассажиром. На нем всего один дисплей прибора, измеряющего продольные и боковые ускорения, а также позволяющий вести хронометраж - пассажир выполняет роль второго пилота.

Создатели Crossfire уверены, что если бы было принято решение начать выпуск автомобиля, он немедленно стал бы хитом. Вот мнение Тревора Крида, вице-президента отделения дизайна DaimlerChrysler: "Crossfire - неопровержимое доказательство нашей способности поднять престиж марки Chrysler еще выше. Это современное американское купе никого не оставит равнодушным". Пожалуй, с ним можно согласиться.
Source: www.chicagoautoshow.com; Михаил Васильев - "Перекрестный огонь" (Журнал "Мотор" 1(2)-2001)
Other Chrysler
1934 Chrysler Airflow, 1940 Chrysler Newport Phaeton, 1941 Chrysler Thunderbolt, 1951 Chrysler K-310 (Ghia), 1952 Chrysler C-200 (Ghia), 1952 Chrysler Special (Ghia), 1953 Chrysler D’Elegance (Ghia), 1953 Chrysler GS-1 Special (Ghia), 1953 Chrysler Thomas Special (Ghia), 1954 Chrysler La Comte, 1954 Chrysler La Comtesse, 1954 Chrysler ST Special (Ghia), 1955 Chrysler Falcon (Ghia), 1955 Chrysler Flight Sweep I (Ghia), 1955 Chrysler Flight Sweep II (Ghia), 1955 Chrysler ST Special (Ghia), 1955 Chrysler ST Special Convertible (Ghia), 1956 Chrysler Dart (Ghia), 1956 Chrysler Norseman (Ghia), 1956 Chrysler Special K300 (Ghia), 1957 Chrysler 375 Coupe (Ghia), 1957 Chrysler Diablo (Ghia), 1958 Chrysler Imperial D`Elegance, 1960 Chrysler Valiant (Ghia), 1961 Chrysler TurboFlite (Ghia), 1963 Chrysler Turbine Car (Ghia), 1963 Chrysler Typhoon, 1964 Chrysler V280 (Ghia), 1966 Chrysler 300X, 1969 Chrysler Concept 70X, 1970 Chrysler Cordoba de Oro, 1977 Chrysler LeBaron Turbine, 1982 Chrysler Stealth, 1987 Chrysler Lamborghini Portofino (Coggiola), 1989 Chrysler Millenium, 1991 Chrysler 300, 1992 Chrysler Cirrus, 1993 Chrysler Thunderbolt, 1994 Chrysler Aviat, 1995 Chrysler Atlantic, 1996 Chrysler LHX, 1997 Chrysler CCV (Composite Concept Vehicle), 1997 Chrysler Phaeton, 1998 Chrysler Chronos, 1998 Chrysler Pronto Cruizer, 1999 Chrysler Citadel, 1999 Chrysler Java, 2000 Chrysler 300 Hemi C, 2000 Chrysler Panel Cruiser, 2001 Chrysler Crossfire, 2002 Chrysler California Cruiser, 2002 Chrysler Pacifica, 2003 Chrysler 300c, 2003 Chrysler 300c Touring, 2003 Chrysler Airflite, 2004 Chrysler ME Four-Twelve, 2005 Chrysler Akino, 2005 Chrysler Firepower, 2006 Chrysler Imperial, 2007 Chrysler Nassau, 2008 Chrysler ecoVoyager, 2009 Chrysler 200C EV, 2017 Chrysler Portal
Related articles:
Для двенадцати и старше
Н. Розанов
Журнал "АВТОМОБИЛИ", 9-2002
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments