|
English
|

2001 Dodge Super 8 Hemi

Dodge Super 8 Hemi, 2001
Dodge Super 8 Hemi, 2001
Dodge Super 8 Hemi, 2001
Dodge Super 8 Hemi, 2001
Dodge Super 8 Hemi, 2001
Dodge Super 8 Hemi, 2001
Dodge Super 8 Hemi, 2001
Dodge Super 8 Hemi, 2001
Dodge Super 8 Hemi, 2001
Dodge Super 8 Hemi, 2001
Dodge Super 8 Hemi, 2001
Dodge Super 8 Hemi, 2001
Dodge Super 8 Hemi, 2001
Dodge Super 8 Hemi, 2001
Dodge Super 8 Hemi, 2001
Dodge Super 8 Hemi, 2001
Dodge Super 8 Hemi, 2001
Dodge Super 8 Hemi, 2001
Dodge Super 8 Hemi, 2001
Dodge Super 8 Hemi, 2001
Dodge Super 8 Hemi, 2001
Dodge Super 8 Hemi, 2001
Images: DaimlerChrysler
Rating:  17    -15    +32
With bold but controversial styling, the Dodge Super8 Hemi featured a 1950s wraparound windshield, green plastic side spears, center-opening doors, no "B" pillars, and signature cross-bar grille. A new Hemi 353 horsepower, 5.7-liter V-8 engine supplied 395 pound-feet power to the rear wheels, and another retro touch was the push buttons to operate the 4-speed automatic transmission. Passengers had the use of an internet-based off-board navigation system with email access.


Классический американский седан - просторная комфортабельная семейная машина с широкими дверями, сиденьями-диванами, отличной обзорностью - такие делали раньше... Оказывается, не только.

"Все для пассажиров" - девиз, которым руководствовались создатели концепта Dodge Super 8 Hemi. Взяли ДНК седанов 50-х годов, рекомбинировали ее с генетическим материалом современных пикапов и внедорожников Dodge - и получили автомобиль приличных размеров (4724х1877х 1427 мм, колесная база 2980 мм), который при этом кажется еще более крупным.

Машина неизбежно будет выделяться в транспортном потоке - спасибо наглому, можно сказать, внешнему виду: тяжеловесные очертания кузова, устрашающий передок... Внешность обманчива - Super 8 Hemi хоть и выглядит как грузовик, но по сути является обычным легковым автомобилем. Наклоненная вперед рамка лобового стекла - привет из прошлого. Салон просторный: сиденья-диваны закреплены только по краям, и под ними полно места. Задний диван выше переднего - пассажирам будет отлично видно все, что происходит впереди. Центральной стойки нет - удобство входа гарантировано...

Согласно классическим канонам, машина имеет задний привод. Двигатель V8 носит имя Hemi, отсылающее нас к пятидесятым. Объем 5,7 л, мощность 353 л.с., крутящий момент 536 Нм. Коробка - четырехступенчатый "автомат" AutoStick. Подвеска современная - независимая. Весит автомобиль 1633 кг, разгон до сотни занимает чуть менее 6 сек., а скорость может достигать 248 км/ч...

Салон, конечно же, напичкан самой современной электроникой, включающей особую гордость создателей - систему Infotronic. Она имеет в своем составе четыре компьютера и обеспечивает управление (в т.ч. голосовое) многими системами автомобиля - и не только. Можно, например, надиктовать и отправить сообщение по электронной почте или, подъезжая к дому, попросить микроволновую печку включиться... В общем, классический американский седан вернулся - спираль автомобильной истории сделала виток.
Source: www.chicagoautoshow.com; Михаил Васильев - "Возвращение седана" (Журнал "Мотор" 1(2)-2001)
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments