|
2001 Infiniti FX45 Concept
Infiniti FX45 Concept, 2001
Infiniti FX45 Concept, 2001
Infiniti FX45 Concept, 2001
Infiniti FX45 Concept, 2001
Infiniti FX45 Concept, 2001
Images: Infiniti
A popular concept vehicle at the 2001 Chicago Auto Show was the low-slung Infiniti FX45 prototype. Created to compete in the growing crossover luxury SUV market, the all-wheel drive FX45 dream machine featured a sporty, wide stance that was accentuated by huge wheels and rubber. The rear tailgate opened in two pieces, with the glass hatch swiveling upwards, and the lower gate swiveling downwards. A slide-out load floor was incorporated for ease of cargo loading. Overhead, the roof on the FX45 was made of glass with automatic shades for passenger comfort. A specially tuned 4.5-liter V-8 produced 300 horsepower and 300 ft-lbs of torque, backed by a 5-speed automatic transmission.
Внешне FX45 сильно смахивает на заматеревший Audi Steppenwolf в несколько более техногенной «шкуре». Все бы ничего, но экстерьер портят несуразно большие колеса с шинами размерностью 285/50 R 20 — зачем нужны такие «лапти», когда сами авторы называют концепцию «не вседорожной, а всепогодной»? Надлежащие ходовые качества обеспечивают 4,5-литровый V8 мощностью 340 л.с. от седана 2002 модельного года Infiniti Q45, подстраивающийся под манеру вождения 5-диапазонный «автомат» с возможностью ручного переключения, полный привод с электронным распределением момента по осям от серьезного купе Nissan GT-R, все дисковые вентилируемые тормоза с АБС и электронным распределением тормозного усилия, система стабилизации курсовой устойчивости и многорычажные независимые подвески. Что до комфорта, то это — Infiniti, и этим все сказано, отметим только, что салон состоит как бы из четырех отдельных отсеков с собственным микроклиматом. Сзади установлен DVD-видеоплейер с игровой приставкой и минихолодильник, а прозрачная крыша автоматически затемняется в зависимости от наружной освещенности. Из SUV-атрибутов, помимо трансмиссии, присутствует только двухстворчатая задняя дверь, нижняя секция которой может служить продолжением пола багажника. В целом, это самый реалистичный концепт-кар, и его будущее определяется словами президента Nissan Motor Co. Карлоса Госна (Carlos Ghosn): «Это не дрим-кар. Это работа для прогресса».
Source: www.chicagoautoshow.com; Владимир Матвейчук, Журнал "АВТОМОБИЛИ", 3-2001
|
|
|