|
English
|

2001 Renault Talisman

Renault Talisman, 2001
Renault Talisman, 2001
Renault Talisman, 2001
Renault Talisman, 2001
Renault Talisman, 2001
Renault Talisman, 2001
Renault Talisman, 2001
Renault Talisman, 2001
Renault Talisman, 2001
Renault Talisman, 2001
Renault Talisman, 2001
Renault Talisman, 2001
Renault Talisman, 2001
Renault Talisman, 2001
Renault Talisman, 2001
Renault Talisman, 2001
Images: Renault
Rating:  18    -7    +25
Talisman is a luxury four-seater sports coupe whose lines bristle with flowing yet muscular purpose. Once inside, you get a glimpse of the comfortable, sober serenity that may well characterize car interiors in the future. Talisman introduces the "Touch Design" concept of perfect symbiosis between man and machine. It’s a compelling, intuitive new world, where the form and texture of every element and component imply its function, suggest how you use it and tempt you to touch it.


С размахом выступила на салоне компания Renault, чьи технические проблемы с авангардными Avantime уже стали достоянием гласности. Машина (в прошлом - выдающийся концепт-кар) должна была поступить дилерам 3 сентября, однако теперь отменена даже ее рекламная кампания. Уверенности, что концепт-кару Talisman уготована счастливая судьба Avantime, нет. Да и в самом названии присутствует какая-то безысходность. Действительно, прорыв в области дизайна совершен, верхушка модельного ряда сформирована - такой большой автомобиль, как Talisman (длина 4805 мм, ширина 1950 мм, высота 1380 мм, база 2950 мм), уже не нужен.

Двери типа "крыло чайки" длиной 2450 мм (!) открывают доступ сразу к двум рядам сидений. (Кстати, огромные двери престижного Avantime так и не удалось научить закрываться с подобающим его классу звуком.) Владельцам гаражей:с поднятыми дверями высота машины увеличивается до 2130 мм, а ширина - до 2480 мм. Главный дизайнер фирмы Патрик Ле Кеман уделил особое внимание интерьеру. Часы Tag Heuer - уже это говорит о многом. Часы - единственное, что нарушает степенную монотонность торпедо. Приборы сгруппированы возле рулевого колеса, всего их четыре, и сделаны они из нескольких слоев хрусталя. В глубокой нише между передней панелью и лобовым стеклом помещен монитор, на который передается панорамное изображение с трех видеокамер, заменивших зеркала заднего вида. Система поставлена фирмой Donnely. На монитор возложен целый ряд функций управления, причем команды водитель может подавать голосом. Интересно решены сиденья - они отдаленно напоминают пляжные шезлонги.

Метру Ле Кеману никогда не изменяло чувство стиля. И Talisman обладает всеми элементами, по которым безошибочно идентифицируется работа Renault. Однако есть в этом автомобиле что-то космополитичное... Под капотом у Talisman - 32-клапанный V8 объемом 4,5 литра. Подробностей не сообщается, но известно, что такой мотор есть только у Nissan Prеsident. Его мощность составляет 269 л.с. при 5600 об./мин., а максимальный крутящий момент - 394 Нм при 4000 об./мин. Неужели перед нами - один из первых плодов приобретения Nissan?

Заднеприводный Talisman оснащен шинами Michelin PAX на алюминиевых колесных дисках Montupet, размер которых эквивалентен 21 дюйму, дисковыми тормозами колоссального диаметра (380 мм!) с шестипоршневыми суппортами.
Source: conceptcar.co.uk; Денис Орлов "Frankfurt-2001" (Журнал "Мотор" 10-2001)
Other Renault
1899 Renault Type B Coupe, 1964 Renault R8 Coupe (Ghia), 1965 Renault 16, 1972 Renault 5, 1972 Renault Alpine A310 Special (Coggiola), 1979 Renault Le Car Van (Heuliez), 1981 Renault Alpine GTA (Heuliez), 1981 Renault Eve, 1983 Renault Gabbiano (ItalDesign), 1983 Renault Vesta, 1984 Renault Espace, 1987 Renault Vesta II, 1988 Renault Megane (Coggiola), 1990 Renault Laguna, 1991 Renault Scenic (Coggiola), 1992 Renault Reinastella, 1992 Renault Twingo, 1992 Renault Zoom, 1993 Renault Racoon, 1994 Renault Argos, 1994 Renault Espace F1, 1994 Renault Long Cours (Heuliez), 1994 Renault Ludo, 1994 Renault Modus, 1995 Renault Evado, 1995 Renault Initiale, 1995 Renault Next, 1996 Renault Fiftie, 1997 Renault Pangea, 1998 Renault Espider (Sbarro), 1998 Renault Vel Satis, 1998 Renault Zo, 1999 Renault Avantime, 2000 Renault Koleos, 2000 Renault Operandi, 2001 Renault Talisman, 2002 Renault Ellypse, 2002 Renault Megane II, 2003 Renault Be Bop Sport Concept, 2003 Renault Be Bop SUV Concept, 2004 Renault Fluence, 2004 Renault Modus, 2004 Renault Trafic Deck’Up, 2004 Renault Wind, 2005 Renault Egeus, 2005 Renault Zoe, 2006 Renault Altica, 2006 Renault Koleos , 2006 Renault Nepta, 2006 Renault Twingo , 2007 Renault Clio Grand Tour, 2007 Renault Kangoo Compact, 2007 Renault Laguna Coupe, 2008 Renault Megane, 2008 Renault Megane Trophy, 2008 Renault Ondelios , 2008 Renault Sand’up, 2008 Renault ZE, 2009 Renault Fluence Z.E. Concept, 2009 Renault Kangoo Z.E. Concept, 2009 Renault Samsung eMX, 2009 Renault Twizy Z.E. Concept, 2009 Renault Zoe Z.E. Concept, 2010 Renault DeZir, 2010 Renault Sandero Stepway, 2011 Renault Captur, 2011 Renault Frendzy, 2011 Renault R-Space, 2011 Renault Samsung SM7, 2012 Renault Alpine A110-50, 2012 Renault DCross, 2013 Renault Initiale Paris, 2013 Renault Twin’Run, 2013 Renault Twin’Z, 2014 Renault EOLAB, 2014 Renault Kwid, 2015 Renault Alaskan, 2015 Renault Coupe Corbusier, 2016 Renault Trezor, 2017 Renault RS 2027 Vision, 2017 Renault Symbioz, 2018 Renault Arkana, 2018 Renault EZ-GO, 2018 Renault EZ-Pro, 2018 Renault EZ-Ultimo, 2018 Renault K-ZE
Related articles:
Megane II — новая грань разумного риска
Н. Розанов
Журнал «АВТОМОБИЛИ», 2-2003
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments