|
English
|

2004 Audi RSQ

Audi RSQ, 2004
Audi RSQ, 2004
Audi RSQ, 2004
Audi RSQ, 2004
Audi RSQ, 2004
Audi RSQ, 2004
Audi RSQ, 2004
Audi RSQ, 2004
Audi RSQ, 2004
Audi RSQ, 2004
Audi RSQ, 2004
Audi RSQ, 2004
Audi RSQ, 2004
Audi RSQ, 2004
Audi RSQ, 2004
Audi RSQ, 2004
Audi RSQ, 2004
Audi RSQ, 2004
Audi RSQ, 2004
Audi RSQ, 2004
Audi RSQ, 2004
Audi RSQ, 2004
Audi RSQ, 2004
Audi RSQ, 2004
Audi RSQ, 2004
Audi RSQ, 2004
Audi RSQ, 2004
Audi RSQ, 2004
Audi RSQ, 2004
Audi RSQ, 2004
Audi RSQ, 2004
Audi RSQ, 2004
Images: AUDI AG.
Rating:  53    -39    +92
Компания Audi обнародовала свой новый концептуальный автомобиль, получивший название Audi RSQ. Эта новинка была разработана подразделением Audi Design специально для съемок в новом фантастическом кинофильме "Я, робот" по рассказам писателя Айзека Азимова. Главную роль в этом кинопроекте сыграет актер и певец Уилл Смит.

Сам же Audi RSQ представляет собой взгляд дизайнеров Audi на автомобили ближайшего будущего – сюжет фильма разворачивается в 2035 году. Стоит отметить, что облик автомобиля напоминает концептуальный Audi Le Mans Quattro, представленный ранее, однако выглядит куда более футуристично и необычно. Кстати, режиссер фильма Алекс Пройс настоял, чтобы автомобиль в кинофильме передвигался не на колесах, а на неких "сферах". Двери Audi RSQ тоже необычны – они открываются по принципу "крыло бабочки".

Представители компании Audi отмечают, что этим сотрудничеством остались довольны как участники съемочного процесса, так и руководство самой автомобильной компании

Элегантное среднемоторное купе Audi RSQ представляет собой видение дизайнеров Audi автомобилей достаточно далекого будущего – сюжет фильма «Я робот», в котором и снимался автомобиль, разворачивается в 2035 году. Тем не менее у истоков этого концепта стояли инженеры… Lamborghini. Да-да. Именно на базе модели Lamborghini Gallardo был создан немецкий концепт-кар Audi Le Mans Quattro, посвященный череде побед команды Audi в одноименных 24-часовых гонках. Этому проекту суждено было почить в стенах музея, если бы… в двери дизайн-центра Audi не постучали представители киноиндустрии. Съемочной команде нужен был футуристичный автомобиль, притом, как всегда, «на вчера». Времени на раздумья не оставалось, поэтому решено было взять Audi Le Mans Quattro и быстро его переделать согласно требованиям киношников. Всего два дня потребовалось сотрудникам Центра стиля и ведущему экстерьер-дизайнеру Audi Джулиану Хенигу на подготовку макета в масштабе 1:4, а еще через четыре недели машина уже была отправлена на съемочную площадку. Помимо нее, Audi AG отправила два макета – для инсценировки аварии и съемки крупных планов.

Между тем, внимательные зрители могли заметить, что в фильме, помимо RSQ, в кадр то и дело попадали и другие «окольцованные» модели. Полиция ездила на перелицованных А6 прошлого поколения, а на стоянках виднелись ТТ.

Силовой агрегат RSQ и полноприводная трансмиссия позаимствованы у Lamborghini Gallardo. Мотор V10, расположенный за спиной пассажиров, в итальянском автомобиле развивал 500 л. с. Но немцам этого показалось мало, и двигатель оснастили еще парой турбонагнетателей, доведя мощность до 610 л. с. Характеристики RSQ достоверно не известны, но Le Mans Quattro с тем же мотором разгонялся до «сотни» за 3,7 с, а до 200 км/ч – за 10,8 с. «Максималка» – 345 км/ч.

Естественно, Audi RSQ – лишь игровой макет. А вот как будут выглядеть настоящие автомобили Audi в 2035 году, мы сможем узнать через… 31 год. Подождем?

Посадка в RSQ – как в кокпите самолета. Центральная консоль располагается полукругом вокруг пилота-водителя. Рулевое колесо – еще один элемент, вызывающий аналогии Audi RSQ с самолетом. По сценарию в машине предусмотрен даже автопилот. Более того, ручной режим управления – только для аварийных ситуаций. Прямо как у авиалайнеров! Именно поэтому руль в Audi RSQ больше похож на штурвал. Кстати, для удобства посадки водителя в автомобиль он поднимается вверх вместе с комбинацией приборов.

Всю необходимую для управления машиной информацию водитель получает с помощью жидкокристаллического дисплея Audi Multi Media Interface (MMI), установленного на панели приборов.
Source: www.my-audi.ru
Other Audi
1973 Audi Karmann Asso di Picche (ItalDesign), 1974 Audi 100S Coupe Speciale (Frua), 1980 Audi Quattro, 1981 Audi Auto 2000, 1981 Audi Quartz (Pininfarina), 1989 Audi Cabrio-Studie, 1991 Audi Avus, 1991 Audi Quattro Spyder, 1993 Audi ASF, 1995 Audi TT Concept, 1995 Audi TTS Roadster, 1997 Audi A6, 1997 Audi Al2, 1997 Audi AL2 Open End, 2000 Audi Project Rosemeyer, 2000 Audi Steppenwolf, 2001 Audi Avantissimo, 2003 Audi Le Mans Quattro, 2003 Audi Nuvolari, 2003 Audi Pikes Peak, 2004 Audi RSQ, 2005 Audi Allroad Quattro, 2005 Audi Shooting Brake, 2006 Audi Q7, 2006 Audi Roadjet, 2006 Audi TT, 2007 Audi Cross Cabriolet Quattro, 2007 Audi Cross Coupe Quattro, 2007 Audi Metroproject Quattro, 2007 Audi TT Clubsport Quattro, 2008 Audi A1 Sportback, 2009 Audi e-tron concept, 2009 Audi Sportback, 2010 Audi A1 e-tron, 2010 Audi Detroit showcar e-tron, 2010 Audi e-tron Spyder, 2010 Audi quattro, 2011 Audi A1 clubsport quattro, 2011 Audi A2 Concept, 2011 Audi A3 e-tron, 2011 Audi A3 Sedan, 2011 Audi Urban e-Tron, 2012 Audi Crosslane Coupe, 2013 Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013 Audi Sport Quattro, 2014 Audi Allroad Shooting Brake, 2014 Audi Prologue, 2014 Audi TT offroad, 2014 Audi TT Sportback, 2015 Audi E-Tron Quattro, 2015 Audi Prologue Allroad, 2015 Audi Prologue Avant, 2016 Audi H-Tron Quattro, 2017 Audi Aicon, 2017 Audi Elaine, 2017 Audi E-Tron Sportback, 2017 Audi Q8, 2017 Audi Q8 Sport, 2018 Audi e-tron GT, 2018 Audi PB18 E-Tron, 2019 Audi AI:ME, 2019 Audi AI:TRAIL quattro, 2019 Audi Q4 e-Tron
Comments
сшОК
Saturday, March 28, 2009
из фильма "я робот"
petr
Wednesday, June 17, 2009
SUPER!
Gordon
Tuesday, July 21, 2009
Реальная тачка! :) С первого взгляда полюбилась.
daniel
Tuesday, October 27, 2009
this car is off the chain u cant test this car
=)
Friday, April 12, 2013
хватит автомашинам ездить на колесах, пора им обходиться без колес и в сорем будущем это будет реальностью
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments