|
English
|

2004 Renault Wind

Renault Wind, 2004
Renault Wind, 2004
Renault Wind, 2004
Renault Wind, 2004
Renault Wind, 2004
Renault Wind, 2004
Renault Wind, 2004
Renault Wind, 2004
Renault Wind, 2004
Renault Wind, 2004
Renault Wind, 2004
Renault Wind, 2004
Renault Wind, 2004
Renault Wind, 2004
Renault Wind, 2004
Renault Wind, 2004
Renault Wind, 2004
Renault Wind, 2004
Renault Wind, 2004
Renault Wind, 2004
Renault Wind, 2004
Renault Wind, 2004
Renault Wind, 2004
Renault Wind, 2004
Renault Wind, 2004
Renault Wind, 2004
Renault Wind, 2004
Renault Wind, 2004
Images: Renault
Rating:  25    -2    +27
Z15
This 2+1 roadster with a streamlined design and lively performance combines both flowing and structured lines suggesting charm and sensuality. Wind’s profile gives and impression of simplicity and consistency.

The interior is elegant in accordance with the "Touch Design" concept. The controls put the emphasis on ergonomics and simplicity. The central section linking the front seat backrests can be unhooked and turned over, forming a saddle shape that provides a third seat in the rear of the car. All the vehicle’s controls feature an anodized aluminium finish for a muted look. A circular, centrally-mounted control panel provides access to each set of functions for communication, music, navigation and services by means of a button in the middle of the circle.

Features

- Panoramic windscreen extending around the sides with the curve incorporating the side windows

- Cabin can be covered with a triple-thickness fabric roof including a rounded rear glass window

- Normally aspirated four-cylinder 136bhp 2.0 16V petrol engine (Euro 4)

- Six-speed robotized gearbox

- 19-inch wheels

- Boot lined with embossed leather


Этим автомобилем дизайнеры марки попытались выразить собственный взгляд на небольшие спортивные автомобили, ориентированные на молодых покупателей. Хочется сразу отметить, что дизайн Renault Wind выполнен в несколько новом для марки Renault стиле и мало напоминает серийные модели этого автопроизводителя.

Новинка называется Wind и выделяется оригинальным дизайном и рядом необычных конструкторских решений.

«Ветреное» название очень подходит автомобилю.

Wind - очень изящный и лаконичный внешне автомобиль с пропорциями классического спортивного родстера – вытянутый капот, небольшой кокпит, короткий задок, небольшие свесы и широко расставленные колеса. При этом он очень оригинален и не похож ни на одну из нынешних моделей Renault. Спортивный имидж подчеркивают необычные вертикальные фары, большие прорези передних воздухозаборников и пятиспицевые колесные диски. Длина Wind – 3,82м.

Wind кажется двухместным, однако его посадочная формула – 2+1. Центральная секция, соединяющая спинки сидений при необходимости переворачивается, превращаясь в дополнительное место для пассажира. Салон отделан коричневой кожей двух оттенков. Анатомические спортивные кресла жестко зафиксированы на полу – чтобы усесться удобнее, водитель подгоняет под себя рулевую колонку и педальный узел.

Педали в традициях классических автомобилей расположены на полу, а не подвешены, как у современных машин. Для облегчения посадки и высадки из автомобиля руль и педали отходят в сторону, стоит лишь открыть дверь. Как такового приборного щитка у Wind нет – есть один большой круглый прибор, объединяющий в себе и тахометр, и спидометр: последний располагается внутри графической шкалы оборотов. Блок управления микроклиматом расположен на водительской двери, как раз под левой рукой.

Объем багажника Wind достигает 232 л. На случай непогоды предусмотрен трехслойный мягкий складной верх. Родстер весит 850 кг. Под капотом - 2-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель мощностью 136 л.с. и 6-ступенчатая автоматическая КПП. В ручном режиме передачи переключаются «лепестками» на руле.

О том, станет ли Wind прототипом серийного автомобиля или так и останется шоу-каром, пока не сообщается.
Source: conceptcar.co.uk; www.gazeta.ru
Other Renault
1899 Renault Type B Coupe, 1964 Renault R8 Coupe (Ghia), 1965 Renault 16, 1972 Renault 5, 1972 Renault Alpine A310 Special (Coggiola), 1979 Renault Le Car Van (Heuliez), 1981 Renault Alpine GTA (Heuliez), 1981 Renault Eve, 1983 Renault Gabbiano (ItalDesign), 1983 Renault Vesta, 1984 Renault Espace, 1987 Renault Vesta II, 1988 Renault Megane (Coggiola), 1990 Renault Laguna, 1991 Renault Scenic (Coggiola), 1992 Renault Reinastella, 1992 Renault Twingo, 1992 Renault Zoom, 1993 Renault Racoon, 1994 Renault Argos, 1994 Renault Espace F1, 1994 Renault Long Cours (Heuliez), 1994 Renault Ludo, 1994 Renault Modus, 1995 Renault Evado, 1995 Renault Initiale, 1995 Renault Next, 1996 Renault Fiftie, 1997 Renault Pangea, 1998 Renault Espider (Sbarro), 1998 Renault Vel Satis, 1998 Renault Zo, 1999 Renault Avantime, 2000 Renault Koleos, 2000 Renault Operandi, 2001 Renault Talisman, 2002 Renault Ellypse, 2002 Renault Megane II, 2003 Renault Be Bop Sport Concept, 2003 Renault Be Bop SUV Concept, 2004 Renault Fluence, 2004 Renault Modus, 2004 Renault Trafic Deck’Up, 2004 Renault Wind, 2005 Renault Egeus, 2005 Renault Zoe, 2006 Renault Altica, 2006 Renault Koleos , 2006 Renault Nepta, 2006 Renault Twingo , 2007 Renault Clio Grand Tour, 2007 Renault Kangoo Compact, 2007 Renault Laguna Coupe, 2008 Renault Megane, 2008 Renault Megane Trophy, 2008 Renault Ondelios , 2008 Renault Sand’up, 2008 Renault ZE, 2009 Renault Fluence Z.E. Concept, 2009 Renault Kangoo Z.E. Concept, 2009 Renault Samsung eMX, 2009 Renault Twizy Z.E. Concept, 2009 Renault Zoe Z.E. Concept, 2010 Renault DeZir, 2010 Renault Sandero Stepway, 2011 Renault Captur, 2011 Renault Frendzy, 2011 Renault R-Space, 2011 Renault Samsung SM7, 2012 Renault Alpine A110-50, 2012 Renault DCross, 2013 Renault Initiale Paris, 2013 Renault Twin’Run, 2013 Renault Twin’Z, 2014 Renault EOLAB, 2014 Renault Kwid, 2015 Renault Alaskan, 2015 Renault Coupe Corbusier, 2016 Renault Trezor, 2017 Renault RS 2027 Vision, 2017 Renault Symbioz, 2018 Renault Arkana, 2018 Renault EZ-GO, 2018 Renault EZ-Pro, 2018 Renault EZ-Ultimo, 2018 Renault K-ZE
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments