|
English
|

2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)

Ferrari GG50 (ItalDesign), 2005
Ferrari GG50 (ItalDesign), 2005
Ferrari GG50 (ItalDesign), 2005
Ferrari GG50 (ItalDesign), 2005
Ferrari GG50 (ItalDesign), 2005
Ferrari GG50 (ItalDesign), 2005
Ferrari GG50 (ItalDesign), 2005
Ferrari GG50 (ItalDesign), 2005
Ferrari GG50 (ItalDesign), 2005
Ferrari GG50 (ItalDesign), 2005
Ferrari GG50 (ItalDesign), 2005
Ferrari GG50 (ItalDesign), 2005
Ferrari GG50 (ItalDesign), 2005
Ferrari GG50 (ItalDesign), 2005
Ferrari GG50 (ItalDesign), 2005
Ferrari GG50 (ItalDesign), 2005
Ferrari GG50 (ItalDesign), 2005
Ferrari GG50 (ItalDesign), 2005
Ferrari GG50 (ItalDesign), 2005
Ferrari GG50 (ItalDesign), 2005
Ferrari GG50 (ItalDesign), 2005
Ferrari GG50 (ItalDesign), 2005
Ferrari GG50 (ItalDesign), 2005
Ferrari GG50 (ItalDesign), 2005
Ferrari GG50 (ItalDesign), 2005
Ferrari GG50 (ItalDesign), 2005
Images: ItalDesign
Rating:  59    -13    +72
В свои шестьдесят семь он по-прежнему больше доверяет интуиции и глазомеру, чем компьютерам, с трудом переносит галстуки и говорит что думает. Дизайнер, давший путевку в жизнь более чем 200 серийным моделям и концептам, многие из которых стали этапными, может себе такое позволить. Что было табу для Джуджаро все 50 лет его жизни в дизайне, так это проект Ferrari. И вот – свершилось!

Мечта могла реализоваться в далеком 62-м, когда Джуджаро, не успев еще получить к фамилии приставку «старший», создавал кузов для Ferrari 250 GT. Но патрон, Нуччо Бертоне, положил проект под сукно. Потом пришли другие времена, и по неписаному закону одна уважаемая дизайн-студия обрела эксклюзивные права стилиста моделей из Маранелло. Только при посредничестве Пьеро Феррари, сына основателя компании и ее вице-председателя, Джуджаро на прошлогоднем Парижском автосалоне получил «доступ к телу». Лука ди Монтецземоло, биг-босс Ferrari, определил базовую модель – 612 Scaglietti – и поставил два условия: сохранение бренд-имиджа и укороченный кузов. Дизайнеры оценят «простоту» ограничений. Джуджаро вызов принял – как всегда. В 55-м, когда технический директор Fiat Данте Джиакоза, увидев на выставке в училище карикатуру (!) на автомобильную тематику 17-летнего Джуджаро, пригласил того на работу в студию стиля туринского гиганта, ставка была выше. И вот первая Ferrari от Джуджаро – GG50 (надо ли расшифровывать обозначение?) – дебютирует в Makuhari Messe. «Отселенная» на почтительное расстояние от официального стенда Ferrari в стан шинников и поставщиков комплектующих она не испытывала недостатка внимания журналистов и конкурентов. «Мне нужна машина для семьи, – говорит Джуджаро, – и я превратил купе в фастбек с полноценной третьей дверью. Новый бензобак (ужат на 13 л) позволил получить ровный пол багажника, и хотя GG50 короче Scaglietti на 90 мм, его объем вырос на 30 л, а со сложенными спинками задних кресел – тоже наша идея – он более чем вдвое (500 л) вместительнее исходного». Слова автор подкрепляет наглядной демонстрацией возможностей трансформации переоформленного салона. «И заметьте, это действующий образец, ведь вся механика Scaglietti сохранена» – «А почему на этот раз вы своему любимому серебристо-серому цвету предпочли красный?» – интересуюсь я. «Монтецземоло меня спросил о том же, – живо откликается юбиляр. – И я ему ответил: «Потому что я так хотел!» Но мои вкусы не изменились. Микеланджело высекал скульптуры из мрамора и не раскрашивал их. Серый цвет проявляет пластику форм при любом освещении как никакой другой». – «А что по поводу GG50 говорят у Pininfarina?» – «Не знаю, не знаю. Единственное, чего я хотел, так это показать возможность альтернативы». Вам это удалось, Маэстро. Мечта сбылась. Занавес? Вот еще! Джуджаро не прочь испытать себя на новом поприще – в создании стиля военной техники. Может, наше Минобороны заинтересуется?


Giorgetto Giugiaro is a busy designer, having worked for some of the most respected names in the business before opening his own ItalDesign, which seems to have another intriguing concept car at every major auto show. What makes the Ferrari GG50 stand out from all of them, however, is that although he received the factory’s blessing, he didn’t create it for Ferrari, nor did he build it for the public... he made it for himself, to celebrate 50 years in the industry. It’s the only one of its kind in existence, and Giugiaro drives the GG50 regularly. Based on the excellent chassis of the unfortunately-proportioned 612 Scaglietti, ItalDesign tightened up the overhangs and resculpted the bodywork to give it a sleeker profile, and to good effect. Looking at the gorgeous GG50 and then at the lack-luster 612, you can’t help but wonder how Giurgiaro got it so right and Pininfarina so wrong.
Source: Журнал "АВТОМОБИЛИ" 12-2005, Noah Joseph - autoblog.com
Coachbuilder: ItalDesign
1968 Alfa Romeo 33 Iguana (ItalDesign), 1968 Bizzarrini Manta (ItalDesign), 1969 Abarth 1600 (ItalDesign), 1970 Porsche Tapiro (ItalDesign), 1971 Alfa Romeo Caimano (ItalDesign), 1971 Volkswagen Karmann Cheetah (ItalDesign), 1972 Lotus Esprit (ItalDesign), 1972 Maserati Boomerang (ItalDesign), 1973 Audi Karmann Asso di Picche (ItalDesign), 1974 Hyundai Pony Coupe (ItalDesign), 1974 ItalDesign Medici 1, 1974 Maserati Coupe (ItalDesign), 1976 Alfa Romeo New York Taxi (ItalDesign), 1976 BMW Karmann Asso di Quadri (ItalDesign), 1976 ItalDesign Medici 2, 1977 BMW M1 (ItalDesign), 1978 ItalDesign M8, 1978 Lancia Megagamma (ItalDesign), 1979 Isuzu Asso di Fiori (ItalDesign), 1980 Fiat Panda 4x4 Offroader/Strip (ItalDesign), 1980 Lancia Medusa (ItalDesign), 1981 DeLorean DMC 12 (ItalDesign), 1982 ItalDesign Capsula, 1982 Lamborghini Marco Polo (ItalDesign), 1982 Lancia Orca (ItalDesign), 1983 Renault Gabbiano (ItalDesign), 1984 Ford Maya (ItalDesign), 1984 ItalDesign Marlin, 1984 ItalDesign Together, 1984 Lotus Etna (ItalDesign), 1984 Saab 9000 (ItalDesign), 1985 Ford Maya II EM (ItalDesign), 1985 Ford Maya II ES (ItalDesign), 1986 ItalDesign Machimoto, 1986 ItalDesign Orbit, 1986 Oldsmobile Incas (ItalDesign), 1988 ItalDesign Asgard, 1988 ItalDesign Aspid, 1988 ItalDesign Aztec, 1989 Seat Proto T (ItalDesign), 1989 Subaru SVX (ItalDesign), 1990 Bugatti ID 90 (ItalDesign), 1990 Jaguar Kensington (ItalDesign), 1990 Seat Proto C (ItalDesign), 1990 Seat Proto TL (ItalDesign), 1991 BMW Nazca C2 (ItalDesign), 1991 BMW Nazca M12 (ItalDesign), 1992 BMW Columbus (ItalDesign), 1992 Fiat Cinquecento (ItalDesign), 1992 ItalDesign Biga, 1993 BMW Nazca C2 Spider (ItalDesign), 1993 Bugatti EB 112 (ItalDesign), 1993 ItalDesign Lucciola, 1994 Fiat Firepoint (ItalDesign), 1994 Lexus Landau (ItalDesign), 1995 Daewoo Bucrane (ItalDesign), 1995 Lamborghini Cala (ItalDesign), 1996 ItalDesign Formula 4, 1996 ItalDesign Formula Hammer, 1996 ItalDesign Formula Legram, 1997 Alfa Romeo Scighera (ItalDesign), 1997 Alfa Romeo Scighera GT (ItalDesign), 1997 Volkswagen W12 Syncro (ItalDesign), 1998 Bugatti EB 118 (ItalDesign), 1998 ItalDesign Structura, 1998 Volkswagen W12 Roadster (ItalDesign), 1999 Bugatti EB 18/3 Chiron (ItalDesign), 1999 Bugatti EB 218 (ItalDesign), 2000 ItalDesign Touareg, 2000 Maserati Buran (ItalDesign), 2000 Seat Salsa (ItalDesign), 2001 Aston Martin 2020 (ItalDesign), 2001 Maserati 320S (ItalDesign), 2001 Volkswagen W12 Coupe Nardo (ItalDesign), 2002 Alfa Romeo Brera Concept (ItalDesign), 2002 Volkswagen Tarek Concept (ItalDesign), 2003 ItalDesign Moray, 2003 Maserati Kubang GT Wagon (ItalDesign), 2004 Alfa Romeo Visconti (ItalDesign), 2004 Toyota Alessandro Volta (ItalDesign), 2005 Alfa Romeo 159 (ItalDesign), 2005 Ferrari GG50 (ItalDesign), 2005 Mitsubishi Nessie (ItalDesign), 2006 Ford Mustang (ItalDesign), 2007 ItalDesign VAD.HO, 2008 ItalDesign Quaranta, 2008 SsangYong C200 (ItalDesign), 2009 ItalDesign Frazer-Nash Namir, 2010 Proton EMAS (ItalDesign), 2011 Volkswagen Gо! (ItalDesign), 2011 Volkswagen Tex (ItalDesign), 2011 Volkswagen Up! Azzurra Sailing Team (ItalDesign), 2012 ItalDesign Brivido, 2013 Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013 ItalDesign Parcour, 2014 ItalDesign Clipper, 2015 ItalDesign GEA, 2016 ItalDesign GTZero, 2018 ItalDesign Zerouno Duerta, 2018 Nissan GT-R50 (ItalDesign), 2019 ItalDesign DaVinci
Other Ferrari
1948 Ferrari 166 Inter (Touring), 1948 Ferrari 166 MM Panoramica (Zagato), 1949 Ferrari 166 MM 'Barchetta' (Touring), 1950 Ferrari 195 Inter (Ghia), 1951 Ferrari Inter Berlinetta (Touring), 1955 Ferrari 375 America Coupe Speciale (Pininfarina), 1955 Ferrari 375 MM Coupe Speciale (Ghia), 1956 Ferrari 250 GT Berlina (Zagato), 1956 Ferrari 250 GT Coupe Corsa (Zagato), 1956 Ferrari 250 GTZ Prototipo (Zagato), 1956 Ferrari 410 Superamerica (Ghia), 1956 Ferrari 410 Superfast (Pininfarina), 1957 Ferrari 250 GT Competizone (Zagato), 1957 Ferrari 250 GT Lusso (Zagato), 1957 Ferrari 250 Testa Rossa, 1957 Ferrari 4.9 Superfast (Pininfarina), 1959 Ferrari 250 GT SWB (Pininfarina), 1959 Ferrari 400 Superamerica Coupe Speciale (Pininfarina), 1960 Ferrari 250 GT Prototype EW (Bertone), 1960 Ferrari Superfast II (Pininfarina), 1961 Ferrari 250GT (Bertone), 1962 Ferrari 250 GTO, 1962 Ferrari Superfast III (Pininfarina), 1962 Ferrari Superfast IV (Pininfarina), 1965 Ferrari 330 GT 2+2 (Michelotti), 1965 Ferrari Dino Berlinetta Speciale (Pininfarina), 1966 Ferrari 365 P Berlinetta Speciale (Pininfarina), 1966 Ferrari Dino Berlinetta GT (Pininfarina), 1967 Ferrari 330 P4, 1967 Ferrari Dino 206 Competizione (Pininfarina), 1967 Ferrari Dino 206/246 GT (Pininfarina), 1968 Ferrari 250 P5 (Pininfarina), 1968 Ferrari 275 P2 (Michelotti), 1968 Ferrari 330 GT Shooting Brake (Vignale), 1968 Ferrari P6 (Pininfarina), 1969 Ferrari 512S Speciale (Pininfarina), 1970 Ferrari Modulo (Pininfarina), 1971 Ferrari 3Z Spider (Zagato), 1971 Ferrari Berlinetta Boxer (Pininfarina), 1972 Ferrari 365/400/412 (Pininfarina), 1974 Ferrari 330 Convertibile (Zagato), 1974 Ferrari 365 GTB4 (Colani), 1974 Ferrari CR 25 (Pininfarina), 1974 Ferrari FF Roadster (Felber), 1975 Ferrari 365 GT4 Croisette SW (Felber), 1976 Ferrari 365 GTC/4 Beach Car (Felber), 1976 Ferrari Rainbow (Bertone), 1977 Ferrari 365 GTC/4 Shooting Brake (Felber), 1980 Ferrari Pinin (Pininfarina), 1983 Ferrari Meera S (Michelotti), 1984 Ferrari 288 GTO (Pininfarina), 1987 Ferrari 408 Integrale (I.DE.A), 1987 Ferrari F40 (Pininfarina), 1987 Ferrari PPG (I.DE.A), 1988 Ferrari F90 (Pininfarina), 1989 Ferrari Mythos (Pininfarina), 1989 Ferrari Testa d’Oro (Colani), 1991 Ferrari 348 Elaborazione (Zagato), 1993 Ferrari FZ93 (Zagato), 1994 Ferrari 512 M (Pininfarina), 1995 Ferrari F50 (Pininfarina), 1998 Ferrari F100 (Fioravanti), 2000 Ferrari F100r (Fioravanti), 2000 Ferrari Rossa (Pininfarina), 2002 Ferrari Enzo (Pininfarina), 2003 Ferrari 612 Scaglietti (Pininfarina), 2004 Ferrari Superamerica (Pininfarina), 2005 Ferrari GG50 (ItalDesign), 2006 Ferrari 575 GTZ (Zagato), 2006 Ferrari P4/5 (Pininfarina), 2011 Ferrari FF (Pininfarina), 2015 Ferrari F12 Berlinetta Lusso (Touring)
Comments
ramy
Thursday, August 21, 2008
it' a very sexy car i hope too possede une de cette series
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments