|
English
|

2005 Hyundai Portico

Hyundai Portico Concept, 2005
Hyundai Portico Concept, 2005
Hyundai Portico Concept, 2005
Hyundai Portico Concept, 2005
Hyundai Portico Concept, 2005
Hyundai Portico Concept, 2005
Hyundai Portico Concept, 2005
Hyundai Portico Concept, 2005
Hyundai Portico Concept, 2005
Hyundai Portico Concept, 2005
Hyundai Portico Concept, 2005
Hyundai Portico Concept, 2005
Hyundai Portico Concept, 2005
Hyundai Portico Concept, 2005
Hyundai Portico Concept, 2005
Hyundai Portico Concept, 2005
Hyundai Portico Concept, 2005
Hyundai Portico Concept, 2005
Hyundai Portico Concept, 2005 - Interior
Hyundai Portico Concept, 2005 - Interior
Hyundai Portico Concept, 2005 - Interior
Hyundai Portico Concept, 2005 - Interior
Images: Hyundai Motor Company
Rating:  9    -2    +11
Сегодня корейская Hyundai предъявила журналистам свой новый концепт Portico. Это первое появление автомобиля перед публикой. Portico - нечто среднее между седаном и внедорожником: инженеры постарались взять основные достоинства этих классов и совместить их в одном автомобиле.

Уникальная конфигурация трех рядов кресел обеспечивает очень удобный вход и выход для всех шести пассажиров, а пространства салона с запасом хватает для людей любой комплекции. Все сидения получили электропривод. Задние пассажиры не будут скучать при наличии развлекательной DVD-системы, а впереди у водителя и переднего пассажира есть система навигации и специальная консоль наверху, где показана вся необходимая информация о дороге и автомобиле.

У Portico весьма необычная конструкция дверей – без стоек, а открываются они по принципу ворот. Идея дизайна принадлежит команде Hyundai Advanced Design Team из дизайнерского центра в Южной Корее.

Под капотом полноприводного Portico стоит новый двигатель Hyundai Lambda DOHC V6, соагрегатированный с 6-ступенчатой автоматической коробкой Shiftronic. Автомобиль сделан специально под гибридную систему Hyundai: два электрических мотора обеспечивают общую мощность в 220 л.с.
Source: AutoNews.ru
Other Hyundai
1974 Hyundai Pony Coupe (ItalDesign), 1992 Hyundai HCD-I, 1993 Hyundai HCD-II, 1995 Hyundai FGV-1, 1995 Hyundai HCD-III, 1995 Hyundai HRV-21, 1997 Hyundai SLV, 1997 Hyundai Tiburon Convertible, 1998 Hyundai Avatar, 1998 Hyundai Euro-I, 1999 Hyundai FGV-II, 1999 Hyundai Santa Fe, 1999 Hyundai Tutti, 2000 Hyundai HCD-V Crosstour, 2000 Hyundai NEOS, 2001 Hyundai Clix, 2001 Hyundai HCD-6, 2001 Hyundai TB, 2002 Hyundai Coupe Aero, 2002 Hyundai HCD-7, 2002 Hyundai HIC, 2002 Hyundai Santa Fe Mountaineer, 2003 Hyundai CCS, 2003 Hyundai NEOS-II, 2003 Hyundai OLV, 2004 Hyundai E3, 2004 Hyundai HCD-8, 2005 Hyundai HED-1, 2005 Hyundai NEOS-III, 2005 Hyundai Portico, 2006 Hyundai HCD-10 Hellion, 2006 Hyundai HCD-9 Talus, 2006 Hyundai HED-2 Genus, 2006 Hyundai HED-3 Arnejs, 2007 Hyundai Genesis, 2007 Hyundai Genesis Coupe, 2007 Hyundai HED-4 QarmaQ, 2007 Hyundai HND-3 Veloster, 2007 Hyundai i-Blue, 2008 Hyundai HED-5 i-Mode, 2009 Hyundai HCD-11 Nuvis, 2009 Hyundai HED-6 ix-ONIC, 2009 Hyundai HND-4 Blue-Will, 2009 Hyundai ix-Metro, 2010 Hyundai i-flow, 2010 Hyundai RB, 2011 Hyundai Blue2 (HND-6), 2011 Hyundai Curb, 2012 Hyundai HND-7 Hexa Space, 2012 Hyundai i-oniq, 2012 Hyundai Veloster C3 Roll Top, 2013 Hyundai HCD-14 Genesis, 2013 Hyundai HND-9, 2013 Hyundai Mistra, 2014 Hyundai Intrado, 2014 Hyundai PassoCorto (IED), 2015 Hyundai HCD-15 Santa Cruz Crossover Truck, 2015 Hyundai HCD-16 Vision G Coupe, 2015 Hyundai HND-12 Enduro, 2016 Hyundai RN30, 2017 Hyundai FE Fuel Cell, 2018 Hyundai HDC-1 Le Fil Rouge, 2018 Hyundai HDC-2 Grandmaster, 2018 Hyundai Kite (IED)
Comments
Андрей
Tuesday, August 26, 2008
Внешность у него конечно выразительная, но на кроссовер не тянет.
Выглядит как концепткар, из потока машин будет выделяться.
Молодцы Hyundaiцы выпускают модели на все случаи жизни.

Добро пожаловать в Veracruz Club http://www.veracruzclub.ru
Gelenos
Thursday, January 1, 2009
Дуже цікаве авто. Я вже мрію його мати. Для повноти сімейного авто, на мій погляд, необхідно:
1. можливість повного зняття другого і третього ряду сидінь.
2. наявність апорелей на даху для багажника.
3. найкраща формула 2+3+2.
4. суттєвим показником є витрати пального на 100км. Хай не 220кінських сил, а тільки може 170, але щоб менше пального.
5. обов'язково повний привід в якомусь варіанті (краще з можливістю підключення заднього мосту.
Молодець HYUNDAI.
А також бажано передбачити варіант механічної коробки передач.
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments