|
English
|

2005 Opel Antara GTC

Opel Antara GTC, 2005
Opel Antara GTC, 2005
Opel Antara GTC, 2005
Opel Antara GTC, 2005
Opel Antara GTC, 2005
Opel Antara GTC, 2005
Opel Antara GTC, 2005
Opel Antara GTC, 2005
Opel Antara GTC, 2005
Opel Antara GTC, 2005
Opel Antara GTC, 2005
Opel Antara GTC, 2005
Opel Antara GTC, 2005
Opel Antara GTC, 2005
Opel Antara GTC, 2005
Opel Antara GTC, 2005
Opel Antara GTC, 2005
Opel Antara GTC, 2005
Opel Antara GTC, 2005
Opel Antara GTC, 2005
Opel Antara GTC, 2005
Opel Antara GTC, 2005
Opel Antara GTC, 2005
Opel Antara GTC, 2005
Opel Antara GTC, 2005
Opel Antara GTC, 2005
Opel Antara GTC, 2005
Opel Antara GTC, 2005
Opel Antara GTC, 2005
Opel Antara GTC, 2005
Opel Antara GTC, 2005
Opel Antara GTC, 2005
Opel Antara GTC, 2005
Opel Antara GTC, 2005
Opel Antara GTC, 2005
Opel Antara GTC, 2005
Opel Antara GTC, 2005
Opel Antara GTC, 2005
Opel Antara GTC, 2005
Opel Antara GTC, 2005
Opel Antara GTC, 2005
Opel Antara GTC, 2005
Opel Antara GTC, 2005
Opel Antara GTC, 2005
Opel Antara GTC, 2005
Opel Antara GTC, 2005
Opel Antara GTC, 2005
Opel Antara GTC, 2005
Opel Antara GTC, 2005
Opel Antara GTC, 2005
Images: General Motors Corp.
Rating:  27    -8    +35
Нет сильнее идей, время которых пришло. Среднеразмерный (4530х1970х1640 мм) концепт-кроссовер Opel Antara, как и Renault Egeus, создан на стыке SUV и купе. Только здесь в дополнение к стремительному силуэту с покатой крышей еще и кузов с двумя боковыми дверями. Третья, задняя, поднимающаяся вперед и вверх на пантографе, открывает доступ в грузовой отсек. Его объем возрастает до впечатляющих 2400 л без каких-либо усилий со стороны водителя и пассажиров: пара задних сидений снабжена сервоприводом. Передние при открывании боковых дверей автоматически смещаются по монорельсу к торпедо, открывая свободный доступ в заднюю часть салона. Шоу-кар продемонстрировал и механическую начинку, предназначенную для серийного «опелевского» SUV, который будет сходить с конвейера завода Daewoo DAT в Южной Корее. Помимо подвески (McPherson спереди, 4-рычажка сзади) и реечного рулевого управления это 6-диапазонная АКП и 212-сильный дизельный мотор. Столь высокую мощность из 1,9 литра рабочего объема удалось выжать благодаря последовательно подключенным турбинам низкого и высокого давления. С этим двигателем полноприводный Antara GTC по расчетам мог бы достичь «сотни» примерно за 8 с и разогнаться до 210 км/ч.
Source: МИХАИЛ КОЗЛОВ, "ОВЕРТАЙМ" (Журнал "АВТОМОБИЛИ" 10-2005)
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments