|
English
|

2005 Renault Egeus

Renault Egeus, 2005
Renault Egeus, 2005
Renault Egeus, 2005
Renault Egeus, 2005
Renault Egeus, 2005
Renault Egeus, 2005
Renault Egeus, 2005
Renault Egeus, 2005
Renault Egeus, 2005
Renault Egeus, 2005
Renault Egeus, 2005
Renault Egeus, 2005
Renault Egeus, 2005
Renault Egeus, 2005
Renault Egeus, 2005
Renault Egeus, 2005
Renault Egeus, 2005
Renault Egeus, 2005
Renault Egeus, 2005
Renault Egeus, 2005
Images: Renault
Rating:  19    -3    +22
Z18
Сладкое слово upmarket пленяет маркетологов. Настолько, что они даже забывают старую истину: больше всех зарабатывает тот, кто предлагает самый дешевый товар. Все больше автопроизводителей, раньше славившихся доступными моделями, поддавшись искушению, пускаются искать счастья в дорогих сегментах рынка. Больше прочих сегодня обещают внедорожники. А еще есть спортивные купе и седаны.

Чтобы объять все, в Renault решили прибегнуть к кузовному кровосмешению. Концепт Egeus – внедорожник, что явствует из обозначения Concept SUV, но главный дизайнер Патрик Ле Кеман напирает на его элегантность и стремительные обводы: посмотрите, какой длинный капот, как похоже на дорогое купе! А ведь дверей-то у Egeus четыре и седоков столько же, значит, и седаном назвать можно!

Внешность концепта действительно отсылает к купе и даже к родстеру – Renault Fluence и Wind. Именно они задали вектор дизайна, острием которого пока является Egeus. Его передняя часть просто скопирована с Fluence – тот же покатый капот, воздухозаборники под передней оптикой, даже разрез бампера похож. А во всем остальном Egeus – внедорожник, с длинной базой, короткими свесами, высокой посадкой.

Двери распахиваются в противоположных направлениях – это облегчает доступ в салон. А центральной стойки кузова нет – видимо, уже все дизайнеры считают ее элементом, отжившим свое. Интересно, что скажут специалисты по безопасности.

Главное достоинство салона – дизайн. Здесь нет кричащей роскоши. Вместо нее – фирменный почерк Renault – Touch Design. Никаких лишних деталей, кругом гладкие поверхности, разделенные четкими гранями. Все (очень немногие) органы управления выполнены максимально эргономично. Например, цилиндрический блок управления семиступенчатой автоматической трансмиссией. Перед водителем – приборная панель всего с двумя циферблатами, которые одновременно являются дисплеями, но не с обычной графикой, а со стилизованной под старую матричную. Прибор на изящной ножке – гироскоп, показывающий крен автомобиля. Намек на неординарные внедорожные способности?

Только намек. Хотя сейчас Egeus и оснащен 3 л турбодизелем мощностью 250 л.с. и полноприводной трансмиссией, способной распределять крутящий момент между осями в диапазоне до 100%. В случае появления на рынке Egeus вряд ли выйдет за рамки жанра, который определен как большое полноприводное седан-купе, – а на такой машине ездят в основном по асфальту. В лучшем случае, он может получить полноприводную платформу от одного из кроссоверов Nissan.

Зато Egeus застолбит французской марке место в сверхпопулярном классе. Со своими 4,7 м длины и почти 2 т веса машина попадает в одну компанию с Volkswagen Touareg, BMW X5 и иже с ними. Тот самый апмаркет.
Source: Путь наверх (Андрей Макаров) - Журнал "Мотор" 10-2005
Other Renault
1899 Renault Type B Coupe, 1964 Renault R8 Coupe (Ghia), 1965 Renault 16, 1972 Renault 5, 1972 Renault Alpine A310 Special (Coggiola), 1979 Renault Le Car Van (Heuliez), 1981 Renault Alpine GTA (Heuliez), 1981 Renault Eve, 1983 Renault Gabbiano (ItalDesign), 1983 Renault Vesta, 1984 Renault Espace, 1987 Renault Vesta II, 1988 Renault Megane (Coggiola), 1990 Renault Laguna, 1991 Renault Scenic (Coggiola), 1992 Renault Reinastella, 1992 Renault Twingo, 1992 Renault Zoom, 1993 Renault Racoon, 1994 Renault Argos, 1994 Renault Espace F1, 1994 Renault Long Cours (Heuliez), 1994 Renault Ludo, 1994 Renault Modus, 1995 Renault Evado, 1995 Renault Initiale, 1995 Renault Next, 1996 Renault Fiftie, 1997 Renault Pangea, 1998 Renault Espider (Sbarro), 1998 Renault Vel Satis, 1998 Renault Zo, 1999 Renault Avantime, 2000 Renault Koleos, 2000 Renault Operandi, 2001 Renault Talisman, 2002 Renault Ellypse, 2002 Renault Megane II, 2003 Renault Be Bop Sport Concept, 2003 Renault Be Bop SUV Concept, 2004 Renault Fluence, 2004 Renault Modus, 2004 Renault Trafic Deck’Up, 2004 Renault Wind, 2005 Renault Egeus, 2005 Renault Zoe, 2006 Renault Altica, 2006 Renault Koleos , 2006 Renault Nepta, 2006 Renault Twingo , 2007 Renault Clio Grand Tour, 2007 Renault Kangoo Compact, 2007 Renault Laguna Coupe, 2008 Renault Megane, 2008 Renault Megane Trophy, 2008 Renault Ondelios , 2008 Renault Sand’up, 2008 Renault ZE, 2009 Renault Fluence Z.E. Concept, 2009 Renault Kangoo Z.E. Concept, 2009 Renault Samsung eMX, 2009 Renault Twizy Z.E. Concept, 2009 Renault Zoe Z.E. Concept, 2010 Renault DeZir, 2010 Renault Sandero Stepway, 2011 Renault Captur, 2011 Renault Frendzy, 2011 Renault R-Space, 2011 Renault Samsung SM7, 2012 Renault Alpine A110-50, 2012 Renault DCross, 2013 Renault Initiale Paris, 2013 Renault Twin’Run, 2013 Renault Twin’Z, 2014 Renault EOLAB, 2014 Renault Kwid, 2015 Renault Alaskan, 2015 Renault Coupe Corbusier, 2016 Renault Trezor, 2017 Renault RS 2027 Vision, 2017 Renault Symbioz, 2018 Renault Arkana, 2018 Renault EZ-GO, 2018 Renault EZ-Pro, 2018 Renault EZ-Ultimo, 2018 Renault K-ZE
Comments
Григорий
Sunday, August 5, 2007
Подскажите, господа!

Где можно купить Renault Egeus ?
В интернете не смог найти дилера.

Точнее сказать - среди дилеров не нашел такой модели.

Заранее благодарен.
Григорий.

CarStyling.ru
Monday, August 20, 2007
Это пока концепт - проверка реакции покупателей. Дойдет дело до серийной модели - увидим ее у дилеров.
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments