|
English
|

2006 BMW Concept Coupe Mille Miglia

BMW Concept Coupe Mille Miglia, 2006
BMW Concept Coupe Mille Miglia, 2006
BMW Concept Coupe Mille Miglia, 2006
BMW Concept Coupe Mille Miglia, 2006
BMW Concept Coupe Mille Miglia, 2006
BMW Concept Coupe Mille Miglia, 2006
BMW Concept Coupe Mille Miglia, 2006
BMW Concept Coupe Mille Miglia, 2006
BMW Concept Coupe Mille Miglia, 2006
BMW Concept Coupe Mille Miglia, 2006
BMW Concept Coupe Mille Miglia, 2006
BMW Concept Coupe Mille Miglia, 2006
BMW Concept Coupe Mille Miglia, 2006
BMW Concept Coupe Mille Miglia, 2006
BMW Concept Coupe Mille Miglia, 2006
BMW Concept Coupe Mille Miglia, 2006
BMW Concept Coupe Mille Miglia, 2006
BMW Concept Coupe Mille Miglia, 2006
BMW Concept Coupe Mille Miglia, 2006
BMW Concept Coupe Mille Miglia, 2006
BMW Concept Coupe Mille Miglia, 2006
BMW Concept Coupe Mille Miglia, 2006
BMW Concept Coupe Mille Miglia, 2006
BMW Concept Coupe Mille Miglia, 2006
BMW Concept Coupe Mille Miglia, 2006
BMW Concept Coupe Mille Miglia, 2006
Images: BMW
Rating:  26    -15    +41
Дебют – Брешия 2006 г. Дизайн Андерса Варминга (Anders Warming) и Кристины Шварц (Christine Schwartz).
Для появления своего концепта BMW выбрала нетрадиционный момент – оно приурочено не к автосалону или выставке, а к гонке ветеранов. C другой стороны, более подходящий для дебюта BMW Concept Coupe Mille Miglia случай, чем старт легендарной «Тысячи миль», придумать трудно.

Mille Miglia 1940 года стала для BMW событием более чем знаковым. 20-литровая 135-сильная 328 Mille Miglia Touring Coupe, пришедшая тогда к финишу первой, не только установила рекорд средней скорости Mille Miglia (166,7 км/ч), который так и не был побит, но и стала одной из всего лишь четырех машин, которым за всю историю гонки удавалось отобрать у «апеннинских богов» первенство на их родной трассе. Это была не первая и не последняя победа BMW 328. Успех сопутствовал модели практически с самого рождения в 1936 году, и даже в 40-х и 50-х она продолжала небезрезультатно выходить на старты, но в полной мере прославила ее именно Mille Miglia 1940 года. А уже в наше время, в 2004 году 328 Mille Miglia Touring Coupe стала единственным автомобилем, которому удалось выиграть не только оригинальный тысячемильный марафон, но и возрожденное в 1977 году классическое ралли!

О том, как важна связь времен, говорить излишне, между тем у BMW с громкими спортивными победами в последнее время как-то не густо – на ум приходят только успехи в WTCC, а покорение F1, похоже, затянулось надолго. Так что ретро-концепт появился весьма кстати.

BMW Concept Coupe Mille Miglia показал – что бы ни говорили, а своих корней баварская компания держится ревностно. Судите сами: между 328 Touring Coupe и Z4 M Roadster, на базе которого создан концепт, – 70-летняя дистанция, но у обоих – рядная «шестерка», задний привод, длинный капот, предельно смещенный назад салон...

Чтобы еще сильнее подчеркнуть модельную преемственность, дизайнеры Concept Coupe намеренно работали по старинке – лепили автомобиль из гипса и глины. Но при производстве без современных технологий, естественно, не обошлось. В основе конструкции – сложная алюминиевая пространственная рама, внешние панели выполнены из укрепленного углеродным волокном пластика. Концепт получился больше «исходного» Z4: на 23 см длиннее, на 14 – шире и на 4 – ниже. Кроме подвески и двигателя, он унаследовал от родстера еще и характерную пластику боковин. Будущее рождается синтезом прошлого и настоящего.

То, что кажется цитатами, на самом деле – взгляд вперед. Классическая на первый взгляд светотехника на поверку оказывается плоскими «блинами», составленными из светодиодов и «приклеенными» к кузову. А над ними из разъема капота щурятся еще две пары глаз. Задние фонари и вовсе сложно охарактеризовать как «осветительные приборы». Тонкую красную полоску, протянувшуюся по диагонали через корму, можно принять за дизайнерский росчерк, но никак не за функциональный элемент.

Вообще, о функциональности создатели, похоже, вспоминали редко. Вот, например, где у концепта двери? Их нет. Чтобы попасть внутрь, нужно откинуть колпак, в который объединены крыша, боковые окна и лобовое стекло. Поводов для такого необычного решения как минимум два. Первый – отсутствие дверей одновременно снижает массу автомобиля и увеличивает жесткость кузова. Второй – легендарная BMW 328 изначально была лишена жесткого верха, а в купе родстер преобразился специально для гонки Mille Millia. Таких автомобилей было построено всего несколько штук.

Под колпаком скрывается аскетичный интерьер, отделка выполнена грубой воловьей кожей, голым металлом, лайкрой. Салон опутан трубами каркаса безопасности, что совсем нелишне для 343-сильного автомобиля.

BMW Concept Coupe Mille Miglia никогда не появится на дорогах общего пользования и вряд ли выйдет даже на гоночную трассу, но места в баварском музее «автомобильной славы» он заслуживает безоговорочно. Как звено исторической цепи.

Кстати, после презентации концепта в рамках Mille Miglia’2006 первой к финишу гонки пришла BMW 328 MM 1937 года. Чем не связь времен?
Source: "Тысячу миль назад" - Сергей Знаемский. (Журнал "МОТОР" - Июнь 2006)
Other BMW
1936 BMW 328, 1950 BMW 501 (Pininfarina), 1955 BMW 507, 1956 BMW Isetta, 1961 BMW 3200 CS (Bertone), 1963 BMW 700 (Colani), 1967 BMW Glas 3000 V8 Fastbackcoupe (Frua), 1968 BMW 2000 ti (Frua), 1969 BMW 2800 Spicup (Bertone), 1970 BMW 2200 TI Garmisch (Bertone), 1972 BMW Turbo (Michelotti), 1975 BMW 3.0 Si (Frua), 1976 BMW 528 GT Coupe (Frua), 1976 BMW Karmann Asso di Quadri (ItalDesign), 1977 BMW M1 (ItalDesign), 1981 BMW M2 (Colani), 1985 BMW Z1, 1988 BMW Z1 Break, 1989 BMW 850, 1991 BMW Nazca C2 (ItalDesign), 1991 BMW Nazca M12 (ItalDesign), 1991 BMW Z11 (E1), 1992 BMW Columbus (ItalDesign), 1993 BMW Nazca C2 Spider (ItalDesign), 1994 BMW Z13, 1995 BMW Z18, 1995 BMW Z21 (Just 4/2), 1995 BMW Z3, 1997 BMW Z07, 1997 BMW Z14 (C1), 1999 BMW Z9, 2000 BMW Z22, 2000 BMW Z9 Convertible, 2001 BMW X-Coupe, 2001 BMW Z29, 2002 BMW CS-1, 2003 BMW xActivity, 2004 BMW H2R, 2005 BMW Z4 Coupe, 2006 BMW 3-Series coupe, 2006 BMW CLEVER Research Vehicle, 2006 BMW Concept Coupe Mille Miglia, 2007 BMW 1-Series tii, 2007 BMW CS, 2007 BMW X6, 2008 BMW GINA, 2008 BMW M1 Hommage, 2008 BMW Simple, 2008 BMW X1, 2009 BMW Vision EfficientDynamics, 2010 BMW Concept 6 Series Coupe, 2010 BMW Concept Gran Coupe, 2011 BMW 328 Hommage, 2011 BMW i3, 2011 BMW i8, 2011 BMW Vision ConnectedDrive, 2012 BMW Concept Active Tourer, 2012 BMW i3 Coupe, 2012 BMW i8 Spyder, 2012 BMW Zagato Coupe (Zagato), 2012 BMW Zagato Roadster (Zagato), 2013 BMW Concept X4, 2013 BMW Gran Lusso Coupe (Pininfarina), 2014 BMW Deep Orange 4 (CU-ICAR), 2014 BMW Vision Future Luxury, 2015 BMW 3.0 CSL Hommage, 2015 BMW 3.0 CSL Hommage R, 2015 BMW Compact Sedan, 2015 BMW M4 GTS, 2016 BMW 2002 Hommage, 2016 BMW Concept X2, 2016 BMW Motorrad Vision Next 100, 2016 BMW Vision Next 100, 2017 BMW 8-Series, 2017 BMW i Inside Future, 2017 BMW i Vision Dynamics, 2017 BMW Motorrad Concept Link, 2017 BMW X7 iPerformance, 2017 BMW Z4, 2018 BMW iX3, 2018 BMW M8 Gran Coupe, 2018 BMW Vision iNext
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments