|
English
|

2006 Chrysler Imperial

Chrysler Imperial, 2006
Chrysler Imperial, 2006
Chrysler Imperial, 2006
Chrysler Imperial, 2006
Chrysler Imperial, 2006
Chrysler Imperial, 2006
Chrysler Imperial, 2006
Chrysler Imperial, 2006
Chrysler Imperial, 2006
Chrysler Imperial, 2006
Chrysler Imperial, 2006
Chrysler Imperial, 2006
Chrysler Imperial, 2006
Chrysler Imperial, 2006
Chrysler Imperial, 2006
Chrysler Imperial, 2006
Chrysler Imperial, 2006
Chrysler Imperial, 2006
Chrysler Imperial, 2006
Chrysler Imperial, 2006
Chrysler Imperial, 2006
Chrysler Imperial, 2006
Chrysler Imperial, 2006
Chrysler Imperial, 2006
Chrysler Imperial, 2006
Chrysler Imperial, 2006
Chrysler Imperial, 2006
Chrysler Imperial, 2006
Chrysler Imperial, 2006
Chrysler Imperial, 2006
Images: DaimlerChrysler.
Rating:  11    -23    +34
Chrysler’s elegant concept car reintroduced the legendary Imperial nameplate, and like the classic era Imperials, this rear-wheel drive prototype was designed to be a flagship model, hand-sculpted in the tradition of custom coachbuilders. Imperial’s rich heritage was expressed with higher hood and rear deck; central upright brushed and polished aluminum radiator grille, and the large 22-inch aluminum wheels. Hinged at the A and C-pillars, the wide doors opened from the middle, revealing the absence of the customary B-pillar. In contrast to the monochromatic Imperial Bronze exterior, the 4-passenger cabin was smartly 2-toned in rich Bay Brown and buttery Birch Crиme leather and soft suede complemented by California burl wood and bronze metallic-like accents. Size-wise, the Imperial was 17-inches longer and 6-inches higher than a 2006 Chrysler 300 sedan.


Ровно 80 лет назад свет увидел первый Chrysler Imperial. На новую модель класса «люкс» основатель компании Уолтер П. Крайслер возлагал немало надежд…

Его ожидания оправдались. Имя Imperial уверенно вошло в автомобильную жизнь Америки и обосновалось там на долгие годы. Модификации модели регулярно появлялись до 90-х годов прошлого столетия. Два раза слово Imperial получало статус названия отдельной марки, однако все равно ассоциировалось с Chrysler. Ну, и конечно, оно неизменно ассоциировалось у всех с вещью, безусловно, дорогой и престижной.

И вот в 2006 году перед видавшей виды заокеанской публикой в очередной раз предстал Chrysler Imperial. В виде концептуальной разработки. Приняла ли эта публика автомобиль? Еще бы! Легендарный «Империал» вернулся, чтобы потеснить заокеанских конкурентов. Если выбрать критерием монументальность внешнего вида, новый Chrysler Imperial, глазом не моргнув, заткнет за пояс любого! Ну, разве что с Phantom придется повозиться.

Chrysler Imperial – два этих слова в связке приводят заокеанского автомобильного гурмана в трепет. Ну, а если он еще взглянет на почти 5,5-метровую тушу новой модели… Недавно мы удивлялись крутизне 300С Touring. Казалось, глыба еще та! Однако по сравнению с Imperial, эта глыба выглядит непритязательно и даже мирно. Кажется, что новый Imperial по ошибке попал к нам из какого-то параллельного мира, где все вещи примерно на треть больше. Даже массивнейшего дизайна 22-дюмовые колеса не способны хоть сколько-нибудь скрадывать размеры исполина. С какой стороны не посмотри – «Мистер Вселенная», бугрящийся автомобильными мышцами! В общем, таким автомобилем патриотически настроенный американец может только гордиться.

Представители компании больше всего гордятся передней частью концепта. В официальном заявлении подчеркивается, что массивная фальшрадиаторная решетка, богато отделанная не хромом, а полированным алюминием, выглядит гораздо дороже, чем у любого импортируемого в страну представительского седана. Вот они, истинные ценности!

Смотрится машина тяжеловесно, однако такой дизайн преисполнен духа старых «Империалов». Одни только задние крылья в стиле автомобилей 30–50-х годов многого стоят. Это пока еще редкий ретро-прием, благодаря которому автомобиль смотрится весьма оригинально. Капот и крышка багажника имеют V-образную форму – раньше такие были в моде. А еще капот делит надвое полоска полированного алюминия – снова привет из прошлого.

Двери седана открываются в разные стороны. Многие в связи с этим вспомнили Rolls-Royce Phantom. Однако при более глубоком экскурсе в историю выяснится, что такие двери Chrysler Imperial имели еще в 30-х годах.

Но не только приветами из прошлого жив этот концепт. Нашлось место и современным технологиям. Так, нижняя часть переднего бампера украшена светодиодами, кроме того, они пробегают полосками под красивыми передними фарами. Лобовое стекло захватывает часть крыши – передним седокам обеспечен панорамный обзор. Впрочем, в целом внешний декор небогат на детали – даже хром использован умеренно. Основной упор сделан на размер и формы. Видимо, изюминка припасена в салоне…

Так и есть! Интерьер великолепен. Прежде всего, он не воспринимается как американский. Дизайн – на высоком, скажем так, международном, уровне. Огромный салон, разделенный на две части большим тоннелем, готов принять только четырех персон. Все кресла имеют сервоприводы. Здесь много электронных штучек – например, к услугам задних пассажиров развлекательная система с DVD-плеером.

Создатели машины придумали простой и гениальный ответ европейским мультимедийным системам по части интерфейса. В торец подлокотника между передними креслами вмонтирован touch-pad! Никаких тебе шайбочек и лишних кнопок. Води себе пальцем по черной площадке, да постукивай, когда надо. Кстати, любопытно было бы оценить такое решение на практике.

Цветовая гамма спокойная, сдержанная. Внутри Imperial кожа коричневого и кремового оттенков пришла в полную гармонию с… матовой бронзой. Использованы породы дорогого дерева. Передняя панель без лишних деталей, в ее отделке также использована бронза. Очень мило смотрятся круглые приборы под стеклом в алюминиевых окантовках. Шкалы и стрелки выполнены в стиле old-school «Империалов». Салон – воплощенные роскошь и благородство. Определенно, в такой автомобиль не стыдно будет усадить любую важную персону.

В технической части никаких сюрпризов. Автомобиль базируется на удлиненной платформе 300С, на 43 м длиннее донора и на 15 м выше. Под капотом установлен старый знакомый HEMI. В этой версии мотор имеет объем 5,7 л и развивает 340 л.с. Не самый выдающийся показатель, тем не менее, двигатель сообщает машине завидную динамику. До 100 км/ч Imperial добирается за 5,6 сек и развивает примерно 250 км/ч.

Ключевой вопрос для концепта – пойдет ли модель в серию? Внешность машины и ее техническая начинка, казалось бы, говорят здесь однозначно «да». Однако руководство компании пока хранит молчание. Видимо, изучает реакцию публики. Что ж, поживем – увидим. Пока можно лишь предположить, что этот огромный автомобиль пришелся бы по душе многим. Особенно учитывая то, что американские автомобили традиционно дешевле своих европейских конкурентов.
Source: www.chicagoautoshow.com; Имперский дух (Николай Ильин) - Журнал "Мотор" 3-2006
Other Chrysler
1934 Chrysler Airflow, 1940 Chrysler Newport Phaeton, 1941 Chrysler Thunderbolt, 1951 Chrysler K-310 (Ghia), 1952 Chrysler C-200 (Ghia), 1952 Chrysler Special (Ghia), 1953 Chrysler D’Elegance (Ghia), 1953 Chrysler GS-1 Special (Ghia), 1953 Chrysler Thomas Special (Ghia), 1954 Chrysler La Comte, 1954 Chrysler La Comtesse, 1954 Chrysler ST Special (Ghia), 1955 Chrysler Falcon (Ghia), 1955 Chrysler Flight Sweep I (Ghia), 1955 Chrysler Flight Sweep II (Ghia), 1955 Chrysler ST Special (Ghia), 1955 Chrysler ST Special Convertible (Ghia), 1956 Chrysler Dart (Ghia), 1956 Chrysler Norseman (Ghia), 1956 Chrysler Special K300 (Ghia), 1957 Chrysler 375 Coupe (Ghia), 1957 Chrysler Diablo (Ghia), 1958 Chrysler Imperial D`Elegance, 1960 Chrysler Valiant (Ghia), 1961 Chrysler TurboFlite (Ghia), 1963 Chrysler Turbine Car (Ghia), 1963 Chrysler Typhoon, 1964 Chrysler V280 (Ghia), 1966 Chrysler 300X, 1969 Chrysler Concept 70X, 1970 Chrysler Cordoba de Oro, 1977 Chrysler LeBaron Turbine, 1982 Chrysler Stealth, 1987 Chrysler Lamborghini Portofino (Coggiola), 1989 Chrysler Millenium, 1991 Chrysler 300, 1992 Chrysler Cirrus, 1993 Chrysler Thunderbolt, 1994 Chrysler Aviat, 1995 Chrysler Atlantic, 1996 Chrysler LHX, 1997 Chrysler CCV (Composite Concept Vehicle), 1997 Chrysler Phaeton, 1998 Chrysler Chronos, 1998 Chrysler Pronto Cruizer, 1999 Chrysler Citadel, 1999 Chrysler Java, 2000 Chrysler 300 Hemi C, 2000 Chrysler Panel Cruiser, 2001 Chrysler Crossfire, 2002 Chrysler California Cruiser, 2002 Chrysler Pacifica, 2003 Chrysler 300c, 2003 Chrysler 300c Touring, 2003 Chrysler Airflite, 2004 Chrysler ME Four-Twelve, 2005 Chrysler Akino, 2005 Chrysler Firepower, 2006 Chrysler Imperial, 2007 Chrysler Nassau, 2008 Chrysler ecoVoyager, 2009 Chrysler 200C EV, 2017 Chrysler Portal
Comments
MG
Monday, July 20, 2015
THIS IS ONE OF THE MOST UGLY CARS I'VE EVER SEEN.
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments