|
English
|

2006 Citroen C-Buggy

Citroen C-Buggy Concept, 2006
Citroen C-Buggy Concept, 2006
Citroen C-Buggy Concept, 2006
Citroen C-Buggy Concept, 2006
Citroen C-Buggy Concept, 2006
Citroen C-Buggy Concept, 2006
Citroen C-Buggy Concept, 2006
Citroen C-Buggy Concept, 2006
Images: CITROEN.
Rating:  11    -14    +25
Последние прототипы Citroen (C-Buggy и C-Airplay) способны взять на борт только двух человек, включая водителя. Означает ли это, что французы видят двухместным автомобиль будущего с двойным шевроном именно таким? Во всяком случае, маркетологи Citroen считают, что у неординарных суперкомпактных моделей для активного отдыха прекрасные перспективы в Европе.

Премьера концепта C-Buggy, который развивает идею «автомобиля для удовольствия», представленную публике в прошлом году в Болонье в лице C-Airplay, состоялась на Мадридском автосалоне в конце мая. Как и намекает название, C-Buggy отличается от предшественника отсутствием крыши, усиленной подвеской и элементами в нарочито вседорожном стиле вроде серебристых пластиковых «защит» спереди и сзади и огромных колесных арок.

«Это свежий взгляд на суперкомпактный автомобиль для отдыха. C-Buggy более универсален по сравнению с C-Airplay и выглядит более празднично», – утверждают создатели.

C-Baggy – типичный «автомобиль-игрушка». Не так уж важно, какова его максимальная скорость и есть ли у него полный привод (его нет, есть передний). Гораздо важнее те ощущения, которые испытываешь, сидя в нем, в том числе и от любопытных взглядов окружающих. Именно подобные ощущения составляют главную часть удовольствия, получаемого владельцем такого автомобиля – это показал опрос, проведенный Citroen среди потенциальных покупателей.

Если для реализации концепции «больше света, больше воздуха» городской C-Airplay «накрыли» выпуклым стеклянным колпаком, то в пляжном C-Buggy свет и воздух уже ничто не перекрывает. Отсутствует не только крыша, но даже намек на рамку ветрового стекла и боковые стекла – так что на таком снаряде особо не погоняешь. Там, где у обычных машин заднее стекло, у C-Buggy дуги, защищающие головы седоков. Из-за их сильного наклона издалека может показаться, что он сейчас поедет кормой вперед, а водитель и пассажир окажутся спиной к движению. Такой вот Тяни-Толкай.

Длина автомобиля всего 3300 мм, большие колеса расставлены по углам – облик получился очень динамичный. Весьма уместна и нахальная мордочка cо слегка прищуренными глазами фар и крупными воздухозаборниками, забранными мелкой сеткой. Интересная деталь – большие «иллюминаторы» неправильной формы в нижней части дверей, визуально облегчающие кузов. Так и хочется посмотреть через них, как внизу мелькает дорога. Французы уверены, что прозрачные двери усилят ощущение скорости. Впрочем, адреналина в поездке на открытом всем ветрам C-Buggy и так будет через край.

Разница между концептами не только внешняя. AirPlay оснащен новым 110-сильным бензиновым двигателем и роботизированной коробкой SensoDrive. На C-Buggy поставили более подходящий «вседорожнику» новый дизель би-турбо HDi мощностью 173 л.с., предназначенный для C5, и электрогидравлическую 6-ступенчатую трансмиссию, разработанную для C4.

Серийные воплощения обоих суперкомпактов, конечно, не будут в точности повторять облик прототипов. Тем не менее элементы нового стиля Citroen появятся в моделях, которые заменят нынешние C3 и C3 Pluriel.
Source: Тяни-толкай (Дмитрий Поликарпов) - Журнал "Мотор" 6-2006
Other Citroen
1919 Citroen Type A, 1932 Citroen Tipo 6C Coupe Cabriolet Regina d’Italia (Touring), 1934 Citroen Traction Avant, 1949 Citroen 2CV, 1955 Citroen DS, 1956 Citroen C-10 Coccinelle, 1960 Citroen C-60, 1961 Citroen Ami 6, 1970 Citroen SM, 1972 Citroen Camargue (Bertone), 1973 Citroen Buggy GS (Heuliez), 1974 Citroen CX, 1980 Citroen Karin (Coggiola), 1981 Citroen Xenia (Coggiola), 1982 Citroen BX (Bertone), 1984 Citroen Eco 2000, 1986 Citroen Aventure (Sbarro), 1986 Citroen BX Dyana (Heuliez), 1986 Citroen Eole, 1986 Citroen Xanthia, 1986 Citroen Zabrus (Bertone), 1988 Citroen Activa, 1990 Citroen Activa II, 1990 Citroen Scarabee D'Or (Heuliez), 1992 Citroen Citela (Heuliez), 1994 Citroen Xanae (Heuliez), 1996 Citroen Berlingo Bulle (Heuliez), 1996 Citroen Berlingo Coupe de Plage (Bertone), 1996 Citroen Berlingo Grand Large, 1998 Citroen C3 Air, 1998 Citroen Calao (Sbarro), 1998 Citroen С-3 Concept, 1999 Citroen C-6 Lignage, 1999 Citroen Pluriel, 2000 Citroen Osmose, 2001 Citroen C-Crosser, 2001 Citroen Osee (Pininfarina), 2002 Citroen С-Airdream, 2003 Citroen Bourlingueur (Sbarro), 2003 Citroen C2 Sport, 2003 Citroen C-Airlounge, 2004 Citroen C4 Sport, 2005 Citroen C-Airplay, 2005 Citroen C-SportLounge, 2006 Citroen C-Buggy, 2006 Citroen C-Metisse (Stola), 2007 Citroen C5 Airscape, 2007 Citroen C-Cactus, 2007 Citroen Cruise Crosser (Sbarro), 2008 Citroen GT, 2008 Citroen Hypnos, 2009 Citroen DS Inside, 2009 Citroen REVOLTe, 2010 Citroen DS High Rider, 2010 Citroen GQ, 2010 Citroen Lacoste, 2010 Citroen Metropolis, 2010 Citroen Survolt, 2011 Citroen Tubik, 2012 Citroen Numero 9, 2013 Citroen Cactus, 2013 Citroen DS Wild Rubis, 2013 Citroen Technospace, 2014 Citroen C1 Swiss & Me, 2014 Citroen C1 Urban Ride, 2014 Citroen C4 Cactus Adventure, 2014 Citroen C4 Cactus Airflow 2L, 2014 Citroen C-XR, 2014 Citroen Divine DS, 2014 Citroen DS 3 Ines de La Fressange Paris, 2014 Citroen DS 5LS R, 2015 Citroen Aircross, 2015 Citroen Cactus M, 2016 Citroen CXperience, 2017 Citroen C-Aircross
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments