|
English
|

2006 Citroen C-Metisse (Stola)

Citroen C-Metisse Concept, 2006
Citroen C-Metisse Concept, 2006
Citroen C-Metisse Concept, 2006
Citroen C-Metisse Concept, 2006
Citroen C-Metisse Concept, 2006
Citroen C-Metisse Concept, 2006
Citroen C-Metisse Concept, 2006
Citroen C-Metisse Concept, 2006
Citroen C-Metisse Concept, 2006
Citroen C-Metisse Concept, 2006
Citroen C-Metisse Concept, 2006
Citroen C-Metisse Concept, 2006
Citroen C-Metisse Concept, 2006
Citroen C-Metisse Concept, 2006
Citroen C-Metisse Concept, 2006
Citroen C-Metisse Concept, 2006
Citroen C-Metisse Concept, 2006
Citroen C-Metisse Concept, 2006
Citroen C-Metisse Concept, 2006
Citroen C-Metisse Concept, 2006
Citroen C-Metisse Concept, 2006 - Interior
Citroen C-Metisse Concept, 2006 - Interior
Citroen C-Metisse Concept, 2006 - Interior
Citroen C-Metisse Concept, 2006 - Interior
Citroen C-Metisse Concept, 2006 - Interior
Citroen C-Metisse Concept, 2006 - Interior
Citroen C-Metisse Concept, 2006 - Interior
Citroen C-Metisse Concept, 2006 - Interior
Citroen C-Metisse Concept, 2006 - Interior
Citroen C-Metisse Concept, 2006 - Interior
Citroen C-Metisse Concept, 2006 - Design Sketch
Citroen C-Metisse Concept, 2006 - Design Sketch
Citroen C-Metisse Concept, 2006 - Design Sketch
Citroen C-Metisse Concept, 2006 - Design Sketch
Citroen C-Metisse Concept, 2006 - Design Sketch
Citroen C-Metisse Concept, 2006 - Design Sketch
Citroen C-Metisse Concept, 2006 - Design Sketch
Citroen C-Metisse Concept, 2006 - Design Sketch
Citroen C-Metisse Concept, 2006 - Design Sketch
Citroen C-Metisse Concept, 2006 - Design Sketch
Citroen C-Metisse Concept, 2006 - Interior Design Sketch
Citroen C-Metisse Concept, 2006 - Interior Design Sketch
Citroen C-Metisse Concept, 2006 - Interior Design Sketch
Citroen C-Metisse Concept, 2006 - Interior Design Sketch
Citroen C-Metisse Concept, 2006 - Interior Design Sketch
Citroen C-Metisse Concept, 2006 - Interior Design Sketch
Citroen C-Metisse Concept, 2006 - Interior Design Sketch
Citroen C-Metisse Concept, 2006 - Interior Design Sketch
Images: CITROEN.
Rating:  40    -9    +49
Дебют – Париж 2006 г. Дизайн под руководством Жиля Видаля (Gilles Vidal) и Жан-Пьера Плюэ (Jean-Pierre Ploue).
Citroën unveiled the C-Métisse at the 2006 Paris Motor Show. Through this concept car, inspired by passion and reason, the Marque is exploring new paths dedicated to automotive pleasure. C-Métisse is a coupé of character, boasting a high level of on-board comfort and performance, while also respecting the environment.

With its elegant proportions, flamboyant bodywork, spectacular door design and extensive chrome, this elegant 4-seater 4-door coupe revives a passion for the most prestigious Grand Touring vehicles.

C-Métisse is not only a car to stir the soul of the onlooker. It also boasts real driving sensations with a driving position featuring the latest technologies, and a specially designed high-performance diesel hybrid drivetrain.

C-Métisse is based on the same future-oriented solution as the C4 HDi hybrid demonstration vehicle presented by Citroën at the start of the year apart from one key difference: the electric motors are installed in the rear wheels. This configuration is coherent with vehicle performance and optimises traction. Perfectly suited to the character of C-Métisse, the design reflects Citroën’s expertise in the various hybrid architectures, as well as demonstrating its commitment to cutting fuel consumption and CO2 emissions.


Очередной сногсшибательный концепт-кар от Citroen показывает, каким, по мнению его создателей, должен быть автомобиль не очень отдаленного будущего. Будущее это видится разработчикам красивым, дизельным, гибридным и полноприводным.

Есть ли смысл описывать внешность C-Metisse, одного из самых ярких экспонатов Парижского автосалона? Пожалуй, в данном случае вряд ли кто сможет оказаться красноречивее фотографий. Тем не менее пару слов сказать стоит (а также привести пару цифр): длиннющий капот, динамичный силуэт, почти отвесная задняя часть, гигантские колеса с интересным рисунком. Автомобиль очень низкий. При длине 4740 мм и ширине 2000 мм, его высота составляет всего 1240 мм! Взрослому человеку – по пояс.

Фары заслуживают отдельного упоминания. Они хороши не только внешними данными, но и передовой диодной технологией. Автомобиль автоматически изменяет интенсивность и направление световых пучков в зависимости от угла поворота руля, скорости, внешних условий освещения.

Под капотом (хотя где капот-то? нет его!) находится 208-сильный 3-литровый турбодизель, который работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Он передает тягу на переднюю ось. На помощь традиционному ДВС готовы прийти два электромотора, приводящие задние колеса и обеспечивающие прирост крутящего момента в 400 Нм. С-Metisse способен какое-то время ехать только на электричестве.

Динамика машины впечатляет – до «сотни» она добирается за 6,2 секунды. Помимо этого водителю доступна функция «овербуста», когда кратковременно задействуется весь мощностной потенциал автомобиля. Кстати, динамические характеристики концепта – это еще и заслуга кузова, который целиком выполнен из карбона. Концептуальный гибрид получился весьма легким – снаряженная масса составляет всего 1400 кг.

Электромоторы питаются от батарей, которые расположены под полом салона в центре. Как и полагается гибриду, C-Metisse пополняет запас электроэнергии в процессе торможения.

Все четыре двери откидываются вверх. Чайка о четырех крыльях. Что в салоне? В салоне дизайнеры отвели душу по полной программе. Взять хоть странные полосы, проходящие по высокому центральному тоннелю. Они светятся, причем не просто так, а со значением. По замыслу создателей автомобиля, это свечение будет информировать седоков о том, что происходит в недрах гибридной трансмиссии.

Когда смотришь на такие концепты, становится жаль, что у этих вестников будущего своего будущего как такового нет. Хотя, скорее всего, некоторые решения все-таки перекочуют с удивительного С-Metisse на серийные автомобили. И даже можно догадаться какие…
Source: CITROEN; Рецептура будущего (Николай Ильин) - Журнал "Мотор" 10-2006
Other Citroen
1919 Citroen Type A, 1932 Citroen Tipo 6C Coupe Cabriolet Regina d’Italia (Touring), 1934 Citroen Traction Avant, 1949 Citroen 2CV, 1955 Citroen DS, 1956 Citroen C-10 Coccinelle, 1960 Citroen C-60, 1961 Citroen Ami 6, 1970 Citroen SM, 1972 Citroen Camargue (Bertone), 1973 Citroen Buggy GS (Heuliez), 1974 Citroen CX, 1980 Citroen Karin (Coggiola), 1981 Citroen Xenia (Coggiola), 1982 Citroen BX (Bertone), 1984 Citroen Eco 2000, 1986 Citroen Aventure (Sbarro), 1986 Citroen BX Dyana (Heuliez), 1986 Citroen Eole, 1986 Citroen Xanthia, 1986 Citroen Zabrus (Bertone), 1988 Citroen Activa, 1990 Citroen Activa II, 1990 Citroen Scarabee D'Or (Heuliez), 1992 Citroen Citela (Heuliez), 1994 Citroen Xanae (Heuliez), 1996 Citroen Berlingo Bulle (Heuliez), 1996 Citroen Berlingo Coupe de Plage (Bertone), 1996 Citroen Berlingo Grand Large, 1998 Citroen C3 Air, 1998 Citroen Calao (Sbarro), 1998 Citroen С-3 Concept, 1999 Citroen C-6 Lignage, 1999 Citroen Pluriel, 2000 Citroen Osmose, 2001 Citroen C-Crosser, 2001 Citroen Osee (Pininfarina), 2002 Citroen С-Airdream, 2003 Citroen Bourlingueur (Sbarro), 2003 Citroen C2 Sport, 2003 Citroen C-Airlounge, 2004 Citroen C4 Sport, 2005 Citroen C-Airplay, 2005 Citroen C-SportLounge, 2006 Citroen C-Buggy, 2006 Citroen C-Metisse (Stola), 2007 Citroen C5 Airscape, 2007 Citroen C-Cactus, 2007 Citroen Cruise Crosser (Sbarro), 2008 Citroen GT, 2008 Citroen Hypnos, 2009 Citroen DS Inside, 2009 Citroen REVOLTe, 2010 Citroen DS High Rider, 2010 Citroen GQ, 2010 Citroen Lacoste, 2010 Citroen Metropolis, 2010 Citroen Survolt, 2011 Citroen Tubik, 2012 Citroen Numero 9, 2013 Citroen Cactus, 2013 Citroen DS Wild Rubis, 2013 Citroen Technospace, 2014 Citroen C1 Swiss & Me, 2014 Citroen C1 Urban Ride, 2014 Citroen C4 Cactus Adventure, 2014 Citroen C4 Cactus Airflow 2L, 2014 Citroen C-XR, 2014 Citroen Divine DS, 2014 Citroen DS 3 Ines de La Fressange Paris, 2014 Citroen DS 5LS R, 2015 Citroen Aircross, 2015 Citroen Cactus M, 2016 Citroen CXperience, 2017 Citroen C-Aircross
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments