|
English
|

2008 Hummer HX

Hummer HX, 2008
Hummer HX, 2008
Hummer HX, 2008
Hummer HX, 2008
Hummer HX, 2008
Hummer HX, 2008
Hummer HX, 2008
Hummer HX, 2008
Hummer HX, 2008
Hummer HX, 2008
Hummer HX, 2008
Hummer HX, 2008
Hummer HX, 2008
Hummer HX, 2008
Hummer HX, 2008
Hummer HX, 2008
Hummer HX, 2008
Hummer HX, 2008
Hummer HX, 2008
Hummer HX, 2008
Hummer HX, 2008
Hummer HX, 2008
Hummer HX, 2008
Hummer HX, 2008
Hummer HX, 2008
Hummer HX, 2008
Hummer HX, 2008
Hummer HX, 2008
Hummer HX, 2008
Hummer HX, 2008
Hummer HX, 2008
Hummer HX, 2008
Hummer HX, 2008
Hummer HX, 2008
Hummer HX, 2008
Hummer HX, 2008
Hummer HX, 2008
Hummer HX, 2008
Hummer HX, 2008
Hummer HX, 2008
Hummer HX, 2008
Hummer HX, 2008
Роберт Яблонски
Роберт Яблонски
Роберт Яблонски
Роберт Яблонски
Роберт Яблонски
Роберт Яблонски
Роберт Яблонски
Роберт Яблонски
Мин Янг Канг
Мин Янг Канг
Дэвид Рохас
Дэвид Рохас
Дэвид Рохас
Дэвид Рохас
Images: General Motors Corp.
Rating:  14    -11    +25
The Hummer HX Concept is a compact off-roader that combines the typical Hummer design language with a modular and reconfigurable layout and an aeronautically inspired interior.
X may be the Roman numeral for ten, but in this instance, it almost stands for "four." Had this small, two-door Hummer concept been built, it would have reached production as the H4, and it would have directly competed against the Jeep Wrangler (which, ironically, shares a sizable portion of its lineage with the Hummer brand) and the Toyota FJ Cruiser.

Hotness then (1-10): 9

The HX was everything we wanted a new Hummer to be: small, stylish, muscular, and capable of tackling the most challenging backwoods trails.

Hotness now (1-10): 9

It's still everything we still want a new Hummer to be: small, stylish, muscular, et cetera. The H3 and H3T proved capable of holding their own off-road (especially when compared to the bloated H2), but the HX/H4 would have been even easier to thread between trees, boulders, sherpas, and other off-road obstacles.

Could it have saved the brand?

The jury's still out on this one. Although a sizable core of Hummer loyalists purchased the vehicles for their off-road prowess, the advent of the H2 and H3 helped shift that demographic to suburbanite soccer moms. True off-roader may pine for a smaller Hummer that can tackle the Rubicon as well as any Wrangler, but we doubt the HX would have resonated with those looking for a station wagon with a stratospherically high seating position.


Концепт разработали три молодых дизайнера GM: Дэвид Рохас, Мин Янг Канг и Роберт Яблонски. Их задачей было создать "проходимца" с запоминающейся внешностью для такой известной марки, как Hummer, который смог бы удовлетворить всем требованиям потенциального покупателя.

Новичками руководил глава дизайнерского отдела Hummer и бывший профессиональный гонщик Карл Ципфель. После трех месяцев работы над скетчами команда представила несколько вариантов концепта Hummer HX на суд вице-президента GM Боба Лутца и главного дизайнера концерна Эда Вельбурна, которые и решили, как будет выглядеть внедорожник будущего.

Кузов Hummer HX имеет еще на один размер меньше, чем внедорожник H3. Теперь самый маленький Hummer будет иметь в длину 4343 мм, а база составит 2616 мм. Эти размеры меньше, чем у городских паркетников: например, Toyota RAV4 имеет длину 4395 мм. А вот ширина Hummer останется по-прежнему весьма внушительной – 2057 мм (Toyota RAV4 – 1815 мм).

Концепт HX может возить своих четырех пассажиров под открытым небом – то есть быть кабриолетом. Но на случай дождя у него есть сразу несколько разнообразных крыш. Передняя съемная панель только одна, а вот заднюю часть кузова можно укрыть одним из двух модулей. Первый делает джип с кузовом купе (примерно как BMW X6). Второй – создает для HX традиционный кузов универсал с наилучшими возможностями для наиболее эффективного использования грузового пространства. Такими являются и Hummer H2 и H3. Таким, вероятней всего, будет и серийный H4. Кроме того, двери и передние крылья концепта можно снять с кузова, получив “армейский” вариант внедорожника.

Дизайн “крохи-Hummer” однозначно сохранил фирменную брутальность, и благодаря 2-метровой ширине и гигантскому (1829 мм) росту концепт совсем не смотрится недомерком. Однако для HX дизайнеры придумали новый элемент: подрезанный с двух сторон круг. В интерьере концепта эти элементы выступают в роли мониторов, кнопки на центральной панели тоже “подрезают” круги, и даже круглый руль обрезали не только снизу (как на Audi S-серии), но и сверху. В результате в интерьере получилось очень оригинальное и удачное сочетание техно и милитари. Серийный автомобиль вряд ли будет обладать столь великолепным интерьером, а получит дешевую панель неважного качества из “дубовой” пластмассы, которая “украшает” и сверхдорогой Hummer H2. Жаль.

В то же время Hummer – воплощение современных технологий и инноваций, ну почти как настоящее современное вооружение. На концепте, скажем, применена новейшая оптика: ксеноновые фары HID с автофокусом самостоятельно регулируют пучок света на дорогу при движении автомобиля. Эту функцию можно сравнить с автофокусом на цифровых фотокамерах.

Концепт Hummer HX имеет на вооружении 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 304 л.с. (370 Нм крутящего момента) c непосредственным впрыском топлива. Примечательно, что согласно последней американской моде и у этого автомобиля двигатель заточен под дешевое низкооктановое топливо. Конечно, Hummer не может обойтись без полного привода и 6-ступенчатой автоматической коробки передач.
Source: Orphaned Concept Cars - www.automobilemag.com; Кирилл Орлов - www.autonews.ru
Other Hummer
Comments
чудесник
Thursday, February 14, 2008
я влюблен!!!!!!!!!!!!) хочу акуеть как такую машинку!!!
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments