|
English
|

2010 Lotus Evora 414E Hybrid

Lotus Evora 414E Hybrid, 2010
Lotus Evora 414E Hybrid, 2010
Lotus Evora 414E Hybrid, 2010
Lotus Evora 414E Hybrid, 2010
Lotus Evora 414E Hybrid, 2010
Lotus Evora 414E Hybrid, 2010
Lotus Evora 414E Hybrid, 2010
Lotus Evora 414E Hybrid, 2010
Lotus Evora 414E Hybrid, 2010
Lotus Evora 414E Hybrid, 2010
Lotus Evora 414E Hybrid, 2010
Lotus Evora 414E Hybrid, 2010
Images: Lotus
Rating:  28    -2    +30
The 80th International Geneva Motor Show sees Lotus Engineering unveil the Lotus Evora 414E Hybrid concept, a high performance technology demonstrator with a plug-in series hybrid drive system and new technologies for enhanced driver involvement.
Концепт во всеуслышание голосит о рождении противоречивого тренда «спорткар -- поборник экологии и экономии».

До 100 км/ч автомобиль разгоняется меньше чем за 4 секунды и имеет потрясающий запас хода в 483 километра. Причем первые 56 км купе сможет преодолеть исключительно на электротяге, обеспечиваемой двумя электродвигателями мощностью 204 л. с. каждый, которые передают суммарные 800 Нм крутящего момента на задние колеса.

Комплект литий-полимерных батарей расположен в базе для улучшения развесовки модели.

Вспомогательный трехцилиндровый ДВС объемом 1,2 литра (48 сил) с помощью генератора превращает механическую энергию в электрическую и служит исключительно для подзарядки аккумуляторов на ходу.

В домашних условиях зарядка осуществляется за ночь от обычной электросети: розетка расположена под задним номером автомобиля.

Двигатель же может работать как на 95-м бензине, так и на биотопливе. Данных о расходе топлива и количестве CO2 производитель пока не приводит, заверяя лишь, что цифры более чем разумны.

Одно из самых занимательных решений Lotus Evora 414E Hybrid Concept – односкоростная КП с возможностью переключения семи фиктивных передач, предназначенная для вовлечения водителя в «игровой» процесс управления машиной.

При этом каждое переключение сопровождается сменой тембра «синтетического» рева мотора, имитирующего звучание мощных V6 и V12. Не столько для потехи сидящего за рулем, сколько из соображений безопасности пешеходов.
Source: Олег Аверьянов - Infox.ru
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments