|
English
|

2011 Volkswagen Formula XL1

Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Images: Volkswagen
Rating:  19    -3    +22
Presented at the 2011 Qatar Motor Show, the Volkswagen XL1 Concept it the third stage of the company’s 1-liter car strategy. It has a carbon fiber body, a weight of 795 kg and reaches a fuel economy of 0.9l/100 km.
Автосалон в Катаре – мероприятие особенное. Публику там суперкарами не удивишь. Им подавай что-то более экзотическое. Например, Volkswagen Formula XL1.

Помимо абсолютно космической внешности, немецкая новинка способна удивить своими не менее удивительными характеристиками. По сравнению с этим чудом техники даже самый экономичный автомобиль покажется прожорливым монстром.

XL1 потребляет лишь 0,9 литра топлива на 100 км пути, а выбросы CO2 в атосферу составляют 24 г/км. Подобных результатов новинке помогает добиться уникальная гибридная установка. Она состоит из 48-сильного дизельного агрегата, электромотора мощью в 27 л.с., литиево-ионных аккумуляторов и семиступенчатой коробки переключения передач DSG. Исключительно на электротяге машина может проехать до 35 км. Заряжать ее можно от любой бытовой розетки.

Основным материалом для кузова послужил углепластик, что сделало машину крайне легкой. Более того, коэффициент аэродинамического сопротивления XL1 составляет лишь 0,186. При этом, по словам производителей, основной упор при создании машины делался не на ее внешность, а на ее каждодневную практичность. Именно поэтому крайне важно было сделать удобные кресла и двери, которые бы позволили без проблем залезать и вылезать с любого ряда сидений.

Если говорить о размерах, то необычный автомобиль обладает длиной 3888 мм, шириной 1665 мм, а вот в высоту он всего 1156 мм. Даже Polo, в целом обладающий похожими габаритами, куда выше (1462 мм). Да что там говорить, даже Lamborghini Galardo Spyder и та 1184 мм ростом.

Представители Volkswagen утверждают, что им удалось существенно снизить затраты на производство подобных авто. Делаем логический вывод: похоже, что времена, когда такого рода машины будут не яркими экспонатами для выставок, а вполне себе серийными экземплярами, не за горами. А значит, нефтяные компании, а вместе с ними и нефтяные державы, к коим, безусловно, относится и Россия, ждут тяжелые времена. Ведь цены в первую очередь диктует спрос.

А ведь когда были представлены две предыдущие фантазии концерна на тему гиперэкономичного авто: L1 и его предшественник, о серийном производстве подобных машин никто не мог даже подумать.
Source: Николай Загвоздкин - www.autonews.ru
Other Volkswagen
1937 Volkswagen Beetle (Kafer), 1955 Volkswagen Karmann Ghia (Ghia), 1969 Volkswagen EA276 Golf Concept, 1970 Volkswagen 1600 SS (Francis Lombardi), 1971 Volkswagen Karmann Cheetah (ItalDesign), 1975 Volkswagen Chicco, 1976 Volkswagen Turbo Polo (Colani), 1977 Volkswagen Prototype (Colani), 1981 Volkswagen Auto 2000, 1982 Volkswagen Student, 1986 Volkswagen Scooter, 1989 Volkswagen Futura, 1991 Volkswagen Vario I, 1991 Volkswagen Vario II, 1992 Volkswagen Chico, 1994 Volkswagen Concept One, 1995 Volkswagen Noah, 1997 Volkswagen CJ, 1997 Volkswagen W12 Syncro (ItalDesign), 1998 Volkswagen W12 Roadster (ItalDesign), 1999 Volkswagen Concept-D, 2000 Volkswagen AAC, 2000 Volkswagen Dune Concept, 2001 Volkswagen Microbus, 2001 Volkswagen W12 Coupe Nardo (ItalDesign), 2002 Volkswagen 1-Litre Concept, 2002 Volkswagen Magellan, 2002 Volkswagen Tarek Concept (ItalDesign), 2003 Volkswagen Concept R, 2004 Volkswagen Concept C, 2004 Volkswagen Concept T, 2005 Volkswagen Eco Racer, 2005 Volkswagen Ragster Concept, 2006 Volkswagen Concept A, 2006 Volkswagen GX3, 2006 Volkswagen Iroc, 2006 Volkswagen Neeza, 2006 Volkswagen Tiguan Concept, 2007 Volkswagen Golf GTI W12 650, 2007 Volkswagen Space Up!, 2007 Volkswagen space up! blue, 2007 Volkswagen up!, 2008 Volkswagen Caddy Topos Sail, 2008 Volkswagen Pickup Concept, 2009 Volkswagen Concept BlueSport, 2009 Volkswagen E-Up!, 2009 Volkswagen L1 Concept, 2009 Volkswagen Up! Lite, 2010 Volkswagen Berlin Taxi, 2010 Volkswagen Milano Taxi, 2010 Volkswagen New Compact Coupe , 2011 Volkswagen Buggy Up!, 2011 Volkswagen Bulli, 2011 Volkswagen Cross Coupe, 2011 Volkswagen Cross Up!, 2011 Volkswagen e-Up!, 2011 Volkswagen Formula XL1, 2011 Volkswagen GT Up!, 2011 Volkswagen Gо! (ItalDesign), 2011 Volkswagen Nils, 2011 Volkswagen Race Touareg 3 Qatar, 2011 Volkswagen Tex (ItalDesign), 2011 Volkswagen Up! Azzurra Sailing Team (ItalDesign), 2012 Volkswagen E-Bugster, 2012 Volkswagen Taigun, 2013 Volkswagen Amarok Power-Pickup, 2013 Volkswagen CrossBlue, 2013 Volkswagen CrossBlue Coupe, 2013 Volkswagen Design Vision GTI, 2014 Volkswagen Beetle Dune, 2014 Volkswagen New Midsize Coupe, 2014 Volkswagen Taigun, 2014 Volkswagen T-Roc, 2014 Volkswagen XL Sport, 2015 Volkswagen C Coupe GTE, 2015 Volkswagen Cross Coupe GTE, 2015 Volkswagen Golf GTE Sport, 2015 Volkswagen Sport Coupe Concept GTE, 2015 Volkswagen Tiguan GTE, 2016 Volkswagen Budd-e, 2016 Volkswagen I.D., 2016 Volkswagen T-Cross Breeze, 2016 Volkswagen Tiguan GTE Active, 2016 Volkswagen T-Prime Concept GTE, 2017 Volkswagen I.D. Buzz, 2017 Volkswagen I.D. Crozz, 2017 Volkswagen I.D. CROZZ II, 2017 Volkswagen Sedric, 2018 Volkswagen Atlas Cross Sport, 2018 Volkswagen Atlas Tanoak, 2018 Volkswagen I.D. Buzz Cargo, 2018 Volkswagen I.D. Vizzion Concept, 2018 Volkswagen Sedric School Bus, 2018 Volkswagen Tarok, 2019 Volkswagen ID Buggy, 2019 Volkswagen ID. Roomzz
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments