|
English
|

2013 Cadillac Elmiraj

Cadillac Elmiraj, 2013
Cadillac Elmiraj, 2013
Cadillac Elmiraj, 2013
Cadillac Elmiraj, 2013
Cadillac Elmiraj, 2013
Cadillac Elmiraj, 2013
Cadillac Elmiraj, 2013
Cadillac Elmiraj, 2013
Cadillac Elmiraj, 2013 - Interior
Cadillac Elmiraj, 2013 - Interior
Cadillac Elmiraj, 2013 - Interior
Cadillac Elmiraj, 2013 - Interior
Cadillac Elmiraj, 2013 - Design Sketch
Cadillac Elmiraj, 2013 - Design Sketch
Cadillac Elmiraj, 2013 - Design Sketch
Cadillac Elmiraj, 2013 - Design Sketch
Cadillac Elmiraj, 2013 - Design Sketch
Cadillac Elmiraj, 2013 - Design Sketch
Cadillac Elmiraj, 2013 - Design Sketch
Cadillac Elmiraj, 2013 - Design Sketch
Cadillac Elmiraj, 2013 - Interior Design Sketch
Cadillac Elmiraj, 2013 - Interior Design Sketch
Cadillac Elmiraj, 2013 - Interior Design Sketch
Cadillac Elmiraj, 2013 - Interior Design Sketch
Cadillac Elmiraj, 2013 - Design Sketch
Cadillac Elmiraj, 2013 - Design Sketch
Images: Cadillac
Rating:  14    -2    +16
Set to debut at Pebble Beach 2013, the Cadillac Elmiraj Concept is a study of an exclusive 2-door coupé with a streamlined design based on the 2011 Ciel Concept.
18 августа на ежегодном Конкурсе элегантности в калифорнийском Пэббл-Бич компания Cadillac представила новое концептуальное купе Elmiraj. На его примере компания не только экспериментирует с дизайном, но и позволяет пофантазировать на тему будущего флагмана марки.

Когда в 2011 году в том же Пэббл-Бич Cadillac представил громадный 4-дверный концепт Ciel, машина произвела фурор, породив массу домыслов. Ожидалось, что Ciel станет прародителем нового заднеприводного флагманского седана компании, но позднее от этой затеи в Cadillac отказались, посчитав, что на выходе машина получится слишком дорогой и затратной в производстве.

Но в Cadillac, похоже, все равно не оставляют идеи о флагмане. И новый концепт Elmiraj – это не просто демонстрация того, в каком направлении движется "корпоративный" дизайн компании, но и прозрачный намек на то, каким может быть, скажем, следующее поколение двухдверки CTS или новое флагманское купе класса GT. И хотя двухдверный Elmiraj в Cadillac ваяли с оглядкой на исполина Ciel, Elmiraj получился компактнее: двухдверное купе в длину занимает 5207 мм, ширина равна 1930 мм, высота – 1397 мм. Кроме того, при создании внешнего вида автомобиля дизайнеры черпали вдохновение в классическом Cadillac Eldorado образца 1967 года.

«Эльмираж» стал первым автомобилем «Кадиллака», который получил эмблему без лавровых венков, украшающих гербовый щит. Как сообщалось ранее, в дальнейшем такой логотип может быть использован на серийных моделях компании.

Внутри – четыре места, при этом для облегчения доступа на второй ряд переднее кресло автоматически сдвигается вперед на 25 см и вместе с ним вперед на 10 см выезжает и заднее сиденье. Кроме того, спинки задних сидений еще и откидываются назад с помощью электропривода. Перед водителем разместили аналоговые спидометр и тахометр, и 10-дюймовый тачскрин для управления навигацией и мультимедиа, а когда экран не нужен, он убирается в приборную панель. Внутри салон облагорожен отделкой из верблюжьей кожи и вставками из бразильского розового дерева.

При этом концепт Elmiraj – это не просто красивая скорлупа, а вполне ходовой прототип, в котором, по словам представителей компании, использованы перспективные элементы конструкции, которые скоро должны оказаться в серийном производстве. Похоже, речь идет о новой платформе "Омега", на которой Cadillac готовиться строить крупные заднеприводные модели. Elmiraj тоже имеет задний привод, а под капотом у него разместился 4,5-литровый битурбовый V8, развивающий 500 л.с. и 678 Нм крутящего момента и созданный на базе нового турбомотора V6 для CTS Vsport 2014 года. Скоростные данные, ясное дело, не сообщаются, но учитывая, что концепт весит 1814 кг, у гипотетической серийной версии такого автомобиля должна быть более чем достойная динамика. Интриги добавляет и тот факт, что концепт оснащен не простыми, а керамическими тормозными механизмами, но перекочуют ли они на серийную версию – вопрос пока открытый.
Source: auto.vesti.ru; motor.ru
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments