|
English
|

2014 Acura TLX

Acura TLX Prototype, 2014
Acura TLX Prototype, 2014
Acura TLX Prototype, 2014
Acura TLX Prototype, 2014
Acura TLX Prototype, 2014
Acura TLX Prototype, 2014
Acura TLX Prototype, 2014
Acura TLX Prototype, 2014
Acura TLX Prototype, 2014
Acura TLX Prototype, 2014
Acura TLX Prototype, 2014
Acura TLX Prototype, 2014
Acura TLX Prototype, 2014
Acura TLX Prototype, 2014
Acura TLX Prototype, 2014
Acura TLX Prototype, 2014
Acura TLX Prototype, 2014
Acura TLX Prototype, 2014
Acura TLX Prototype, 2014
Acura TLX Prototype, 2014
Acura TLX Prototype, 2014 - Design Sketch
Acura TLX Prototype, 2014 - Design Sketch
Acura TLX Prototype, 2014 - Design Sketch
Acura TLX Prototype, 2014 - Design Sketch
Images: Acura
Rating:  0    -0    +0
At the 2014 Detroit Motor Show Acura has unveiled the 2015 TLX Prototype, previewing the design and performance direction for the all-new 2015 TLX sedan that will go on sale in the US in mid-2014.
Североамериканский автосалон не обошелся и без премьеры от люксового подразделения Honda – бренда Acura. Компания продемонстрировала новый седан под индексом TLX. На выставке показали концепт-кар, но серийная модель появится в продаже появится уже этим летом.

Седан TLX станет для Acura способом серьезно "встряхнуть" свою легковую модельную линейку. Предполагается, что он заменит в модельном ряду сразу два других седана – TL и TSX. Таким образом, новинка займет промежуточную позицию между самой компактной моделью ILX и флагманским седаном RLX.

Прототип построен, судя по всему, на платформе модели TL, так как имеет ту же самую колесную базу – 2 776 мм. Правда, новинка получилась несколько короче – примерно на 100 мм, однако производитель утверждает, что на пространстве салона это никак не скажется. Acura поделилась и некоторым количеством технических данных о серийном седане. По планам производителя, TLX получит два силовых агрегата – новый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 л и традиционный 3,5-литровый V6 с непосредственным впрыском. Первый планируется агрегатировать с 8-ступенчатой роботизированной КПП, топовый же мотор получит 9-ступенчатый "автомат".

Кроме того, известно, что моноприводные модификации седана будут полноуправляемыми за счет фирменной системы P-AWS. Привод на обе оси планируется реализовать благодаря новому поколению системы SH-AWD, которая получит, как сказано в официальном заявлении, "новую логику распределения крутящего момента". В стандартное оснащение Acura TLX войдет и система Integrated Dynamic System, позволяющая водителю выбирать из четырех режимов движения, от экономичного до спортивного.

Продажи нового седана Acura TLX планируется начать уже этим летом, правда, стартуют они с Северной Америки. Вероятнее всего, готовую к производству модель производитель покажет на одной из весенних выставок.
Source: auto.vesti.ru
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments