|
English
|

2014 Audi Allroad Shooting Brake

Audi Allroad Shooting Brake, 2014
Audi Allroad Shooting Brake, 2014
Audi Allroad Shooting Brake, 2014
Audi Allroad Shooting Brake, 2014
Audi Allroad Shooting Brake, 2014
Audi Allroad Shooting Brake, 2014
Audi Allroad Shooting Brake, 2014
Audi Allroad Shooting Brake, 2014
Audi Allroad Shooting Brake, 2014
Audi Allroad Shooting Brake, 2014
Audi Allroad Shooting Brake, 2014
Audi Allroad Shooting Brake, 2014
Audi Allroad Shooting Brake, 2014
Audi Allroad Shooting Brake, 2014
Audi Allroad Shooting Brake, 2014 - Interior
Audi Allroad Shooting Brake, 2014 - Interior
Audi Allroad Shooting Brake, 2014 - Interior
Audi Allroad Shooting Brake, 2014 - Interior
Audi Allroad Shooting Brake, 2014 - Interior
Audi Allroad Shooting Brake, 2014 - Interior
Audi Allroad Shooting Brake, 2014 - Interior
Audi Allroad Shooting Brake, 2014 - Interior
Audi Allroad Shooting Brake, 2014 - Interior
Audi Allroad Shooting Brake, 2014 - Interior
Audi Allroad Shooting Brake, 2014 - Interior
Audi Allroad Shooting Brake, 2014 - Interior
Audi Allroad Shooting Brake, 2014 - Interior
Audi Allroad Shooting Brake, 2014 - Interior
Audi Allroad Shooting Brake, 2014 - Interior
Audi Allroad Shooting Brake, 2014 - Interior
Audi Allroad Shooting Brake, 2014
Audi Allroad Shooting Brake, 2014
Audi Allroad Shooting Brake, 2014
Audi Allroad Shooting Brake, 2014
Audi Allroad Shooting Brake, 2014
Audi Allroad Shooting Brake, 2014
Audi Allroad Shooting Brake, 2014
Audi Allroad Shooting Brake, 2014
Audi Allroad Shooting Brake, 2014
Audi Allroad Shooting Brake, 2014
Audi Allroad Shooting Brake, 2014
Audi Allroad Shooting Brake, 2014
Audi Allroad Shooting Brake, 2014 - Design Sketch
Audi Allroad Shooting Brake, 2014 - Design Sketch
Audi Allroad Shooting Brake, 2014 - Design Sketch
Audi Allroad Shooting Brake, 2014 - Design Sketch
Audi Allroad Shooting Brake, 2014 - Design Sketch
Audi Allroad Shooting Brake, 2014 - Design Sketch
Audi Allroad Shooting Brake, 2014 - Interior Design Sketch
Audi Allroad Shooting Brake, 2014 - Interior Design Sketch
Audi Allroad Shooting Brake, 2014 - Interior Design Sketch
Audi Allroad Shooting Brake, 2014 - Interior Design Sketch
Audi Allroad Shooting Brake, 2014 - Interior Design Sketch
Audi Allroad Shooting Brake, 2014 - Interior Design Sketch
Audi Allroad Shooting Brake, 2014 - Interior Design Sketch
Audi Allroad Shooting Brake, 2014 - Interior Design Sketch
Audi Allroad Shooting Brake, 2014 - Interior Design Sketch
Audi Allroad Shooting Brake, 2014 - Interior Design Sketch
Audi Allroad Shooting Brake, 2014 - Interior Design Sketch
Audi Allroad Shooting Brake, 2014 - Interior Design Sketch
Audi Allroad Shooting Brake, 2014 - Interior Design Sketch
Audi Allroad Shooting Brake, 2014 - Interior Design Sketch
Audi Allroad Shooting Brake, 2014 - Interior Design Sketch
Audi Allroad Shooting Brake, 2014 - Interior Design Sketch
Audi Allroad Shooting Brake, 2014 - Interior Design Sketch
Audi Allroad Shooting Brake, 2014 - Interior Design Sketch
Audi Allroad Shooting Brake, 2014 - Interior Design Sketch
Audi Allroad Shooting Brake, 2014 - Interior Design Sketch
Audi Allroad Shooting Brake, 2014 - Interior Design Sketch
Audi Allroad Shooting Brake, 2014 - Interior Design Sketch
Audi Allroad Shooting Brake, 2014 - Interior Design Sketch
Audi Allroad Shooting Brake, 2014 - Interior Design Sketch
Images: Audi
Rating:  19    -1    +20
Audi has revealed the Allroad Shooting Brake Concept, a two-door crossover that combines a shotting-brake layout with the e-tron and allroad design elements, and showcases a number of solutions for future production models.
Компания Audi привезла на американскую автовыставку концепт большого купе под названием Audi Allroad Shooting Brake. Внешность автомобиля приглянулась даже критикам, а вот конструкция гибридной силовой установки нового концепт-кара сенсацией не стала. Суммарная мощность гибрида составляет 406 л.с.

Трехдверный кроссовер получился 4,2 м в длину. Он снабжен сразу тремя двигателями: бензиновым и парой электромоторов. Один электродвигатель работает в паре с двухлитровым бензиновым турбомотором, помогая ему вращать передние колеса, второй передает крутящий момент на заднюю ось. Суммарная мощность силовой установки составляет 406 лошадиных сил. Три двигателя (не без участия шестиступенчатой роботизированной коробкой e-S Tronic) способны разогнать концепт до 100 км/ч всего за 4,6 секунды. Максимальная скорость прототипа ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

При этом при определенных условиях Audi Allroad Shooting Brake способен потреблять всего 1,9 л топлива на 100 км пути. Топливный бак и комплект аккумуляторов с жидкостным охлаждением обеспечивают концепту запас хода в 820 км. Способен автомобиль передвигаться и исключительно на электротяге - 50 км.

Водитель концепта может выбирать из трех режимов движения. В первом используется только электромотор на задней оси. Во втором включается бензиновый двигатель, а работающий с ним в паре электромотор играет роль генератора, пополняя запасы энергии. В третьем, логично названном Sport, крутящий момент генерируют все три мотора.

Audi Allroad Shooting Brake получил подвеску типа McPherson спереди и многорычажную – сзади. Утверждается, что, благодаря своему внушительному клиренсу, прототип способен проявить себя и на бездорожье, однако точных данных о величине дорожного просвета производитель не приводит.

Кузовные панели трехдверного прототипа изготовлены из карбона и алюминия. Плюс ко всему, концепт-кар получил матричные светодиодные фары головного света, аналогичные тем, что использовались на представленном в сентябре 2013 года во Франкфурте концептуальном купе Sport quattro. Среди серийных моделей Audi подобной оптикой оснащается обновленный седан A8.

Салон allroad shooting brake, в отделке которого использовались, в частности, алькантара, кожа и алюминий, рассчитан на четырех человек. Прототип лишен аналоговой приборной панели, вместо которой установлен 12,3-дюймовый TFT-дисплей. В зависимости от выбранного водителем режима работы, он может демонстрировать либо показания спидометра и тахометра, либо, например, данные навигационной системы, которые займут весь экран.

Помимо этого, концепт остался без традиционного блока управления климатической установкой – клавиши регулировки температуры и потока интегрированы в воздуходувы вентиляционной системы. Плюс ко всему, концепт-кар получил тачпад, расположенный в верхней части джойстика мультимедийной системы MMI, а также функцию беспроводной зарядки для мобильных телефонов и других гаджетов. Большую часть опций из списка оборудования allroad shooting brake получит купе TT нового поколения.

О запуске Audi Allroad Shooting Brake в серию речи пока не идет. Не исключено, что главная задача шоу-кара – продемонстрировать последние достижения компании в области гибридных технологий, а также новые стилистические решения, которые в будущем появятся на серийных кроссоверах и спорткарах Audi.
Source: auto.vesti.ru; motor.ru
Other Audi
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments