|
English
|

2014 Audi TT offroad

Audi TT offroad, 2014
Audi TT offroad, 2014
Audi TT offroad, 2014
Audi TT offroad, 2014
Audi TT offroad, 2014
Audi TT offroad, 2014
Audi TT offroad, 2014
Audi TT offroad, 2014
Audi TT offroad, 2014
Audi TT offroad, 2014
Audi TT offroad, 2014 - Interior
Audi TT offroad, 2014 - Interior
Audi TT offroad, 2014 - Design Sketch
Audi TT offroad, 2014 - Design Sketch
Audi TT offroad, 2014 - Design Sketch
Audi TT offroad, 2014 - Design Sketch
Audi TT offroad, 2014 - Design Sketch
Audi TT offroad, 2014 - Design Sketch
Audi TT offroad, 2014 - Design Sketch
Audi TT offroad, 2014 - Design Sketch
Audi TT offroad, 2014 - Design Sketch
Audi TT offroad, 2014 - Design Sketch
Audi TT offroad, 2014 - Design Sketch
Audi TT offroad, 2014 - Design Sketch
Audi TT offroad, 2014 - Interior Design Sketch
Audi TT offroad, 2014 - Interior Design Sketch
Audi TT offroad, 2014 - Interior Design Sketch
Audi TT offroad, 2014 - Interior Design Sketch
Audi TT offroad, 2014 - Interior Design Sketch
Audi TT offroad, 2014 - Interior Design Sketch
Audi TT offroad, 2014 - Interior Design Sketch
Audi TT offroad, 2014 - Interior Design Sketch
Audi TT offroad, 2014 - Interior Design Sketch
Audi TT offroad, 2014 - Interior Design Sketch
Audi TT offroad, 2014 - Interior Design Sketch
Audi TT offroad, 2014 - Interior Design Sketch
Audi TT offroad, 2014 - Interior Design Sketch
Audi TT offroad, 2014 - Interior Design Sketch
Audi TT offroad, 2014 - Interior Design Sketch
Audi TT offroad, 2014 - Interior Design Sketch
Audi TT offroad, 2014 - Interior Design Sketch
Audi TT offroad, 2014 - Interior Design Sketch
Images: Audi
Rating:  10    -11    +21
Компания Audi показала на Пекинском автосалоне вседорожную версию модели TT третьего поколения. Прототип получил гибридную силовую установку, ранее представленную на концептуальном кроссовере allroad shooting brake, премьера которого состоялась на моторшоу в Детройте. Серийная версия такого автомобиля могла бы составить конкуренцию Porsche Macan, Range Rover Evoque и BMW X4.

Состав силовой установки новинки включает двухлитровую бензиновую «турбочетверку» мощностью 292 лошадиных силы, соединенный с ней 40-киловаттный электродвигатель (около 55 сил), а также 85-киловаттный (115 сил) электромотор на задней оси и комплект литий-ионных батарей емкостью 12-киловатт-часов.

Суммарная отдача агрегатов составляет 408 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Трансмиссия – шестиступенчатый «робот» e-S Tronic с двумя сцеплениями и интегрированным электромотором. Распределение массы по осям составляет 54:46 в пользу передней оси.

Прототип способен набирать первую «сотню» за 5,2 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Заряда батарей хватит на 50 километров (в этом случае «максималка» – 130 километров в час). В гибридном режиме запас хода вседорожника составляет 880 километров, а расход топлива равен 1,9 литра на сто километров пробега.

Кроссовер получил три режима управляющей электроники. При режиме EV используется исключительно электромотор на задней оси. При включении гибридного режима активизируется ДВС и электродвигатель на передней оси, подзаряжающий батареи, а при режиме «Спорт» все моторы начинают работать с максимальной отдачей.

Батареи прототипа могут подзаряжаться на специальных станциях или от бытовой электросети. Кроме того, кроссовер оснастили системой беспроводной зарядки, которая работает по принципу электромагнитной индукции. Для нее используется пара катушек и переменный ток, создающий нестатическое электромагнитное поле. Одна из них вмонтирована в пол автомобиля, в вторая – в парковочное место под ним и подключена к электросети. Когда машина заезжает на такую стоянку, то зарядка батарей начинается автоматически.

Новинка получила 21-дюймовые алюминиевые колесные диски, шины размерности 255/40, а также матричные фары головного света. Внутри вместо аналоговой приборной панели установлен 12,3-дюймовый TFT-дисплей. Кроссовер также оснастили аудиосистемой Bang&Olufsen, а в подголовники каждого из сидений встроили по два динамика для эффекта «объемного» звука.

Салон новинки выполнен в светло- и темно-серых тонах. В его отделке использована кожа Nappa, алькантара и очень мягкая кожа итальянской компании Poltrona Frau.

Как сообщалось ранее, компания Audi планирует расширить семейство ТТ за пределы купе и кабриолета. При этом не исключен вариант, при котором модель превратиться в семейный автомобиль.
Source: motor.ru
Other Audi
1973 Audi Karmann Asso di Picche (ItalDesign), 1974 Audi 100S Coupe Speciale (Frua), 1980 Audi Quattro, 1981 Audi Auto 2000, 1981 Audi Quartz (Pininfarina), 1989 Audi Cabrio-Studie, 1991 Audi Avus, 1991 Audi Quattro Spyder, 1993 Audi ASF, 1995 Audi TT Concept, 1995 Audi TTS Roadster, 1997 Audi A6, 1997 Audi Al2, 1997 Audi AL2 Open End, 2000 Audi Project Rosemeyer, 2000 Audi Steppenwolf, 2001 Audi Avantissimo, 2003 Audi Le Mans Quattro, 2003 Audi Nuvolari, 2003 Audi Pikes Peak, 2004 Audi RSQ, 2005 Audi Allroad Quattro, 2005 Audi Shooting Brake, 2006 Audi Q7, 2006 Audi Roadjet, 2006 Audi TT, 2007 Audi Cross Cabriolet Quattro, 2007 Audi Cross Coupe Quattro, 2007 Audi Metroproject Quattro, 2007 Audi TT Clubsport Quattro, 2008 Audi A1 Sportback, 2009 Audi e-tron concept, 2009 Audi Sportback, 2010 Audi A1 e-tron, 2010 Audi Detroit showcar e-tron, 2010 Audi e-tron Spyder, 2010 Audi quattro, 2011 Audi A1 clubsport quattro, 2011 Audi A2 Concept, 2011 Audi A3 e-tron, 2011 Audi A3 Sedan, 2011 Audi Urban e-Tron, 2012 Audi Crosslane Coupe, 2013 Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013 Audi Sport Quattro, 2014 Audi Allroad Shooting Brake, 2014 Audi Prologue, 2014 Audi TT offroad, 2014 Audi TT Sportback, 2015 Audi E-Tron Quattro, 2015 Audi Prologue Allroad, 2015 Audi Prologue Avant, 2016 Audi H-Tron Quattro, 2017 Audi Aicon, 2017 Audi Elaine, 2017 Audi E-Tron Sportback, 2017 Audi Q8, 2017 Audi Q8 Sport, 2018 Audi e-tron GT, 2018 Audi PB18 E-Tron, 2019 Audi AI:ME, 2019 Audi AI:TRAIL quattro, 2019 Audi Q4 e-Tron
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments