|
English
|

2020 Ferrari Roma

Ferrari Roma, 2020
Ferrari Roma, 2020
Ferrari Roma, 2020
Ferrari Roma, 2020
Ferrari Roma, 2020
Ferrari Roma, 2020
Ferrari Roma, 2020
Ferrari Roma, 2020
Ferrari Roma, 2020
Ferrari Roma, 2020
Ferrari Roma, 2020
Ferrari Roma, 2020
Ferrari Roma, 2020
Ferrari Roma, 2020
Ferrari Roma, 2020
Ferrari Roma, 2020
Ferrari Roma, 2020
Ferrari Roma, 2020
Ferrari Roma, 2020
Ferrari Roma, 2020
Images: Ferrari
Rating:  0    -0    +0
Ferrari Roma Is A 2+ Coupe With Understated Styling And A 612 HP Turbo V8
В Маранелло довольно давно хотели превратить кабриолет Portofino в нечто с жесткой крышей, но, как оказалось, Ferrari подошла к вопросу с выдумкой и сугубо итальянским креативом. Новинку по имени Roma посвятили столице Италии и бурной истории Ferrari.

Переднемоторная "Рома" обзавелась весьма футуристичным дизайном с крайне оригинальной решеткой радиатора и экстравагантными задними фонарями. В Ferrari, меж тем, уверяют, что при создании этого облика вдохновлялись самыми известными моделями прошлого века – в первую очередь, серией 250 GT.

На Ferrari Roma дебютировал революционный интерьер: модель отличилась полностью цифровой приборой панелью, информационно-развлекательной системой с вертикальной ориентацией, высокой центральной консолью, разделяющей водителя от пассажира и инновационным трёхсекционным селектором коробки передач.

Напротив пассажира располагается отдельный сенсорный экран, с которого можно настроить климатическую установку и управлять аудио. Владелец сможет выбрать индивидуальные материалы отделки, сочетания кожи и алькантары, а также персонализировать интерьер за счёт комбинаций металлических и глянцевых вставок.

Задние же креслица, судя по всему, уменьшились до символических размеров: производитель, описывая компоновку салона, использует формулу "2+" вместо привычной "2+2".

"Тележка" Ferrari Portofino не изменилась: вопреки ожиданиям, Roma сохранила ту же самую 2 670-миллиметровую колесную базу, хотя благодаря переменам в дизайне чуть выросла в длине по сравнению с кабриолетом. Сохранился и силовой агрегат, но в этом случае о сохранении можно говорить с известной долей условности. Во-первых, отдача 3,9-литрового V8 с турбонаддувом увеличилась с 600 до 620 л.с. (при тех же 760 Нм крутящего момента). А во-вторых, мотор работает теперь с новой коробкой. В отличие от Portofino, которая комплектуется семиступенчатым «роботом», «Роме» досталась передовая восьмиступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями от флагмана SF90 Stradale. Купе может разогнаться с места до 100 километров в час за 3,4 секунды, а максимальная скорость превышает 320 километров в час.

В продаже купе должно появиться весной следующего года, но цены официально пока не названы. Впрочем, вероятнее всего, новинка будет сопоставима по стоимости с "донорской" Ferrari Portofino, то есть ее цена уложится в 200 тысяч евро.


The Ferrari Roma was revealed during a dedicated client event held in Italy's iconic capital. The new mid-front-engined 2+ coupé features refined proportions and timeless design combined with unparalleled performance and handling.

Not only is the Ferrari Roma an icon of Italian design, but it also represents the pinnacle of performance in this category, thanks to its turbo-charged V8 from the family of engines that has won the overall International Engine of the Year award four years running. In this version, the engine reaches 620 cv at 7500 rpm and is coupled with the new 8-speed DCT gearbox that was introduced on the SF90 Stradale.

With its distinctive flair and style, the car is a contemporary representation of the carefree, pleasurable way of life that characterised Rome in the 1950s and '60s. The Ferrari Roma offers discerning clients the finesse and refinement that brings the concept of "la Dolce Vita" right up to date.
Source: auto.vesti.ru; motor.ru; Ferrari Press Release
Other Ferrari
1948 Ferrari 166 Inter (Touring), 1948 Ferrari 166 MM Panoramica (Zagato), 1949 Ferrari 166 MM 'Barchetta' (Touring), 1950 Ferrari 195 Inter (Ghia), 1951 Ferrari Inter Berlinetta (Touring), 1955 Ferrari 375 America Coupe Speciale (Pininfarina), 1955 Ferrari 375 MM Coupe Speciale (Ghia), 1956 Ferrari 250 GT Berlina (Zagato), 1956 Ferrari 250 GT Coupe Corsa (Zagato), 1956 Ferrari 250 GTZ Prototipo (Zagato), 1956 Ferrari 410 Superamerica (Ghia), 1956 Ferrari 410 Superfast (Pininfarina), 1957 Ferrari 250 GT Competizone (Zagato), 1957 Ferrari 250 GT Lusso (Zagato), 1957 Ferrari 250 Testa Rossa, 1957 Ferrari 4.9 Superfast (Pininfarina), 1959 Ferrari 250 GT SWB (Pininfarina), 1959 Ferrari 400 Superamerica Coupe Speciale (Pininfarina), 1960 Ferrari 250 GT Prototype EW (Bertone), 1960 Ferrari Superfast II (Pininfarina), 1961 Ferrari 250GT (Bertone), 1962 Ferrari 250 GTO, 1962 Ferrari Superfast III (Pininfarina), 1962 Ferrari Superfast IV (Pininfarina), 1965 Ferrari 330 GT 2+2 (Michelotti), 1965 Ferrari Dino Berlinetta Speciale (Pininfarina), 1966 Ferrari 365 P Berlinetta Speciale (Pininfarina), 1966 Ferrari Dino Berlinetta GT (Pininfarina), 1967 Ferrari 330 P4, 1967 Ferrari Dino 206 Competizione (Pininfarina), 1967 Ferrari Dino 206/246 GT (Pininfarina), 1968 Ferrari 250 P5 (Pininfarina), 1968 Ferrari 275 P2 (Michelotti), 1968 Ferrari 330 GT Shooting Brake (Vignale), 1968 Ferrari P6 (Pininfarina), 1969 Ferrari 512S Speciale (Pininfarina), 1970 Ferrari Modulo (Pininfarina), 1971 Ferrari 3Z Spider (Zagato), 1971 Ferrari Berlinetta Boxer (Pininfarina), 1972 Ferrari 365/400/412 (Pininfarina), 1974 Ferrari 330 Convertibile (Zagato), 1974 Ferrari 365 GTB4 (Colani), 1974 Ferrari CR 25 (Pininfarina), 1974 Ferrari FF Roadster (Felber), 1975 Ferrari 365 GT4 Croisette SW (Felber), 1976 Ferrari 365 GTC/4 Beach Car (Felber), 1976 Ferrari Rainbow (Bertone), 1977 Ferrari 365 GTC/4 Shooting Brake (Felber), 1980 Ferrari Pinin (Pininfarina), 1983 Ferrari Meera S (Michelotti), 1984 Ferrari 288 GTO (Pininfarina), 1987 Ferrari 408 Integrale (I.DE.A), 1987 Ferrari F40 (Pininfarina), 1987 Ferrari PPG (I.DE.A), 1988 Ferrari F90 (Pininfarina), 1989 Ferrari Mythos (Pininfarina), 1989 Ferrari Testa d’Oro (Colani), 1991 Ferrari 348 Elaborazione (Zagato), 1993 Ferrari FZ93 (Zagato), 1994 Ferrari 512 M (Pininfarina), 1995 Ferrari F50 (Pininfarina), 1998 Ferrari F100 (Fioravanti), 2000 Ferrari F100r (Fioravanti), 2000 Ferrari Rossa (Pininfarina), 2002 Ferrari Enzo (Pininfarina), 2003 Ferrari 612 Scaglietti (Pininfarina), 2004 Ferrari Superamerica (Pininfarina), 2005 Ferrari GG50 (ItalDesign), 2006 Ferrari 575 GTZ (Zagato), 2006 Ferrari P4/5 (Pininfarina), 2011 Ferrari FF (Pininfarina), 2015 Ferrari F12 Berlinetta Lusso (Touring), 2020 Ferrari Roma
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments