|
English
|

2010 Volkswagen Milano Taxi

Volkswagen Milano Taxi, 2010
Volkswagen Milano Taxi, 2010
Volkswagen Milano Taxi, 2010
Volkswagen Milano Taxi, 2010
Volkswagen Milano Taxi, 2010
Volkswagen Milano Taxi, 2010
Volkswagen Milano Taxi, 2010
Volkswagen Milano Taxi, 2010
Volkswagen Milano Taxi, 2010
Volkswagen Milano Taxi, 2010
Volkswagen Milano Taxi, 2010
Volkswagen Milano Taxi, 2010
Volkswagen Milano Taxi, 2010
Volkswagen Milano Taxi, 2010
Volkswagen Milano Taxi, 2010
Volkswagen Milano Taxi, 2010
Volkswagen Milano Taxi, 2010
Volkswagen Milano Taxi, 2010
Volkswagen Milano Taxi, 2010
Volkswagen Milano Taxi, 2010
Volkswagen Milano Taxi, 2010
Volkswagen Milano Taxi, 2010
Volkswagen Milano Taxi, 2010
Volkswagen Milano Taxi, 2010
Volkswagen Milano Taxi, 2010
Volkswagen Milano Taxi, 2010
Volkswagen Milano Taxi, 2010
Volkswagen Milano Taxi, 2010
Volkswagen Milano Taxi, 2010
Volkswagen Milano Taxi, 2010
Volkswagen Milano Taxi, 2010
Volkswagen Milano Taxi, 2010
Volkswagen Milano Taxi, 2010
Volkswagen Milano Taxi, 2010
Images: Volkswagen
Rating:  -3    -8    +5
At the recent Hanover Trade Show Volkswagen has presented the Milano Taxi Concept, a design study of a mass-market, compact and emission-free taxi with an electric powertrain that allows for a range of up to 300 km.
Volkswagen представил концептуальное такси Milano, или то, как по мнению немецкого производителя должен выглядеть будущий общественный транспорт.

Высота Milano составляет 1,60 м, длина 3,73 м и ширина 1,66 м. Модель получила зелено-черную цветовую схему, в дань индустрии моды Милана. "Одна дверь – все, что нужно для такси", говорит Вальтер де Сильва, глава дизайна Volkswagen Group. И он прав, поскольку самый безопасный путь посадки и высадки пассажиров такси – со стороны тротуара. Новый автомобиль на самом деле - дань уважения автобусу 1950-х годов Volkswagen Samba.

Максимальная скорость такси Milano составляет 120 км/ч. Модель использует электрический двигатель мощностью 85 кВт. Этот двигатель получает энергию через литий-ионный аккумулятор, расположенный в днище автомобиля. Благодаря емкости аккумулятора в 45 кВт/ч и относительно низкой массы (1500 кг), запас хода автомобиля доходит до 300 километров (в зависимости от стиля вождения). Аккумулятор можно подзарядить на 80% всего за час.

На месте переднего пассажирского сидения расположен багажный отсек. Но самое интересное заключается в том, что новый автомобиль получил 8-дюймовый сенсорный экран, установленный за спинкой кресла водителя. Это не простой дисплей, поскольку помимо прочего предоставляет возможность оплаты с помощью кредитной карты через кард-ридер.

Кроме того, с помощью дисплея можно найти информацию по объектам POI или точкам интереса (от англ. points of interest) - множество объектов инфраструктуры, координаты мест расположения которых отмечены в навигационной системе вместе с информацией о каждом из этих объектов - краткой или расширенной, навигационные данные (маршрут и время прибытия), а также узнать метеорологические данные и текущую дату и время.


Прототип такси, построенного на базе концепта «народного автомобиля» Up!, компания показала на Ганноверской промышленной ярмарке. Минивэн в длину 3,73 м, ширину — 1,66 м и высоту — 1,6 м. В салоне высота от пола достигает 994 мм, а для ног заднего пассажира оставлено 120 мм. На месте правого переднего сиденья организовано место для груза. Правая сдвижная дверь открывает большой проход в салон, крыша — панорамная. Пассажирский отсек оснащен 8-дюймовым сенсорным дисплеем, на который выводится информация об уровне заряда батарей автомобиля, маршрут следования с обозначением так называемых «точек интереса» (POI): ресторанов, гостиниц, банков и проч., — прогноз погоды, а также управление климат-контролем и терминал оплаты банковской картой. В движение Milano Taxi приводится 115-сильным электромотором, который получает энергию от литий-ионных батарей. Полного их заряда должно хватить на 300 км безостановочного движения с максимальной скоростью 120 км/ч. «Заправка» на 80% занимает 1 час. Между тем, на выставке Hannover Messe представители немецкого концерна подтвердили информацию о том, что первые серийные электрокары от Volkswagen появятся в продаже уже через 3 года.
Source: www.autorelease.ru; www.automobili.ru
Other Volkswagen
1937 Volkswagen Beetle (Kafer), 1955 Volkswagen Karmann Ghia (Ghia), 1957 Volkswagen Coupé (Ghia Aigle), 1969 Volkswagen EA276 Golf Concept, 1970 Volkswagen 1600 SS (Francis Lombardi), 1971 Volkswagen Karmann Cheetah (ItalDesign), 1975 Volkswagen Chicco, 1976 Volkswagen Turbo Polo (Colani), 1977 Volkswagen Prototype (Colani), 1981 Volkswagen Auto 2000, 1982 Volkswagen Student, 1986 Volkswagen Scooter, 1989 Volkswagen Futura, 1991 Volkswagen Vario I, 1991 Volkswagen Vario II, 1992 Volkswagen Chico, 1994 Volkswagen Concept One, 1995 Volkswagen Noah, 1997 Volkswagen CJ, 1997 Volkswagen W12 Syncro (ItalDesign), 1998 Volkswagen W12 Roadster (ItalDesign), 1999 Volkswagen Concept-D, 2000 Volkswagen AAC, 2000 Volkswagen Dune Concept, 2001 Volkswagen Microbus, 2001 Volkswagen W12 Coupe Nardo (ItalDesign), 2002 Volkswagen 1-Litre Concept, 2002 Volkswagen Magellan, 2002 Volkswagen Tarek Concept (ItalDesign), 2003 Volkswagen Concept R, 2004 Volkswagen Concept C, 2004 Volkswagen Concept T, 2005 Volkswagen Eco Racer, 2005 Volkswagen Ragster Concept, 2006 Volkswagen Concept A, 2006 Volkswagen GX3, 2006 Volkswagen Iroc, 2006 Volkswagen Neeza, 2006 Volkswagen Tiguan Concept, 2007 Volkswagen Golf GTI W12 650, 2007 Volkswagen Space Up!, 2007 Volkswagen space up! blue, 2007 Volkswagen up!, 2008 Volkswagen Caddy Topos Sail, 2008 Volkswagen Pickup Concept, 2009 Volkswagen Concept BlueSport, 2009 Volkswagen E-Up!, 2009 Volkswagen L1 Concept, 2009 Volkswagen Up! Lite, 2010 Volkswagen Berlin Taxi, 2010 Volkswagen Milano Taxi, 2010 Volkswagen New Compact Coupe , 2011 Volkswagen Buggy Up!, 2011 Volkswagen Bulli, 2011 Volkswagen Cross Coupe, 2011 Volkswagen Cross Up!, 2011 Volkswagen e-Up!, 2011 Volkswagen Formula XL1, 2011 Volkswagen GT Up!, 2011 Volkswagen Gо! (ItalDesign), 2011 Volkswagen Nils, 2011 Volkswagen Race Touareg 3 Qatar, 2011 Volkswagen Tex (ItalDesign), 2011 Volkswagen Up! Azzurra Sailing Team (ItalDesign), 2012 Volkswagen E-Bugster, 2012 Volkswagen Taigun, 2013 Volkswagen Amarok Power-Pickup, 2013 Volkswagen CrossBlue, 2013 Volkswagen CrossBlue Coupe, 2013 Volkswagen Design Vision GTI, 2014 Volkswagen Beetle Dune, 2014 Volkswagen New Midsize Coupe, 2014 Volkswagen Taigun, 2014 Volkswagen T-Roc, 2014 Volkswagen XL Sport, 2015 Volkswagen C Coupe GTE, 2015 Volkswagen Cross Coupe GTE, 2015 Volkswagen Golf GTE Sport, 2015 Volkswagen Sport Coupe Concept GTE, 2015 Volkswagen Tiguan GTE, 2016 Volkswagen Budd-e, 2016 Volkswagen I.D., 2016 Volkswagen T-Cross Breeze, 2016 Volkswagen Tiguan GTE Active, 2016 Volkswagen T-Prime Concept GTE, 2017 Volkswagen I.D. Buzz, 2017 Volkswagen I.D. Crozz, 2017 Volkswagen I.D. CROZZ II, 2017 Volkswagen Sedric, 2018 Volkswagen Atlas Cross Sport, 2018 Volkswagen Atlas Tanoak, 2018 Volkswagen I.D. Buzz Cargo, 2018 Volkswagen I.D. Vizzion Concept, 2018 Volkswagen Sedric School Bus, 2018 Volkswagen Tarok, 2019 Volkswagen ID. Buggy, 2019 Volkswagen ID. Roomzz, 2019 Volkswagen ID. Space Vizzion, 2021 Volkswagen ID.LIFE, 2022 Volkswagen GEN.TRAVEL, 2022 Volkswagen ID. Aero, 2023 Volkswagen ID. 2all, 2023 Volkswagen ID. GTI
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments