|
English
|

2014 Audi Prologue

Audi Prologue Concept, 2014
Audi Prologue Concept, 2014
Audi Prologue Concept, 2014
Audi Prologue Concept, 2014
Audi Prologue Concept, 2014
Audi Prologue Concept, 2014
Audi Prologue Concept, 2014
Audi Prologue Concept, 2014
Audi Prologue Concept, 2014
Audi Prologue Concept, 2014
Audi Prologue Concept, 2014
Audi Prologue Concept, 2014
Audi Prologue Concept, 2014
Audi Prologue Concept, 2014
Audi Prologue Concept, 2014
Audi Prologue Concept, 2014
Audi Prologue Concept, 2014
Audi Prologue Concept, 2014
Audi Prologue Concept, 2014
Audi Prologue Concept, 2014
Audi Prologue Concept, 2014 - Front End Detail
Audi Prologue Concept, 2014 - Front End Detail
Audi Prologue Concept, 2014 - Grille and Badge Design
Audi Prologue Concept, 2014 - Grille and Badge Design
Audi Prologue Concept, 2014 - Wheel Design
Audi Prologue Concept, 2014 - Wheel Design
Audi Prologue Concept, 2014 - Interior
Audi Prologue Concept, 2014 - Interior
Audi Prologue Concept, 2014 - Interior
Audi Prologue Concept, 2014 - Interior
Audi Prologue Concept, 2014 - Interior
Audi Prologue Concept, 2014 - Interior
Audi Prologue Concept, 2014 - Interior - Center Tunnel - Touch Display
Audi Prologue Concept, 2014 - Interior - Center Tunnel - Touch Display
Audi Prologue Concept, 2014 - Interior - Rear seats
Audi Prologue Concept, 2014 - Interior - Rear seats
Audi Prologue Concept, 2014 - Design Sketch
Audi Prologue Concept, 2014 - Design Sketch
Audi Prologue Concept, 2014 - Design Sketch
Audi Prologue Concept, 2014 - Design Sketch
Audi Prologue Concept, 2014 - Design Sketch
Audi Prologue Concept, 2014 - Design Sketch
Images: Audi
Rating:  12    -0    +12
At the 2014 Los Angeles Auto Show Audi has unveiled the Prologue, a design study of a luxury coupé that previews the brand’s design direction for the future.
Компания Audi представила на автосалоне в Лос-Анджелесе прототип prologue, разработанный под руководством нового шеф-дизайнера автопроизводителя Марка Лихте. Концепт-кар призван продемонстрировать новое стилистическое направление немецкой марки. Марк Лихте отметил также, что, работая над стилистикой концепта, дизайнеры вдохновлялись знаменитыми спорткарами Audi конца прошлого века, включая Audi Quattro.

Представленный немецкой маркой концепт-кар удивит многих. Водитель в нем просто обложен экранами - сенсорный дисплей есть даже под рукой, на центральном тоннеле. А напряжение в бортовой сети вчетверо выше чем у обычных машин.

Концепт сравним по габаритам с нынешней флагманской моделью Audi A8, но получился чуть ниже и имеет лишь две двери. prologue построен на специально для него созданном шасси с пятирычажной подвеской, пневматическими элементами вместо амортизаторов и управляемыми задними колесами – они способны поворачиваться на пять градусов. Это должно улучшить управляемость купе на высоких скоростях и маневренность на парковке.

Audi prologue получил четырехлитровый турбомотор, который развивает 605 л.с. и 700 Нм крутящего момента, причем по требованию водителя на срок до 15 секунд количество тяги может быть увеличено до 750 Нм. Вместе с 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода двигатель способен ускорить двухтонное купе до 100 км/ч за 3,7 секунды. При этом, как сообщает производитель, двигатель расходует около 8,6 л топлива на 100 км пробега. Интересно, что на Audi prologue применена альтернативная 48-вольтовая электросистема – ранее сообщалось, что подобного решения требует, в частности, технология электронаддува, но prologue использует ее для повышения эффективности рекуперации кинетической энергии.

Концепт-кар, кузов которого изготовлен из алюминия и сверхвысокопрочной стали, также укомплектовали матричными фарами головного света и задними LED-фонарями с 3D-эффектом.

Водитель Audi prologue лишен привычной панели приборов – ее роль исполняют три сенсорных дисплея, которые служат для отображения разного рода информации и управления дополнительными функциями. Появился сенсорный монитор и на центральном тоннеле – с его помощью можно управлять климатической установкой и вводить различные данные (например, команды навигационной системе или номер телефона) при помощи рукописного ввода.

Концепт имеет лишь четыре кресла, которые способны самостоятельно подстраиваться под седоков, настраивая не только геометрию, но и микроклимат. При этом кресло определяет своего "владельца" при помощи диалога с его смартфоном. Интерьер Audi prologue отделан алюминием и несколькими типами кожи.

Ранее производитель заявлял, что прототип должен будет дать представление о новом поколении флагманской модели, поэтому prologue логичнее всего рассматривать как намек на новую Audi A8. Однако и о возможности выпуска большого купе в Audi говорили не раз.
Source: motor.ru; auto.vesti.ru
Other Audi
1973 Audi Karmann Asso di Picche (ItalDesign), 1974 Audi 100S Coupe Speciale (Frua), 1980 Audi Quattro, 1981 Audi Auto 2000, 1981 Audi Quartz (Pininfarina), 1989 Audi Cabrio-Studie, 1991 Audi Avus, 1991 Audi Quattro Spyder, 1993 Audi ASF, 1995 Audi TT Concept, 1995 Audi TTS Roadster, 1997 Audi A6, 1997 Audi Al2, 1997 Audi AL2 Open End, 2000 Audi Project Rosemeyer, 2000 Audi Steppenwolf, 2001 Audi Avantissimo, 2003 Audi Le Mans Quattro, 2003 Audi Nuvolari, 2003 Audi Pikes Peak, 2004 Audi RSQ, 2005 Audi Allroad Quattro, 2005 Audi Shooting Brake, 2006 Audi Q7, 2006 Audi Roadjet, 2006 Audi TT, 2007 Audi Cross Cabriolet Quattro, 2007 Audi Cross Coupe Quattro, 2007 Audi Metroproject Quattro, 2007 Audi TT Clubsport Quattro, 2008 Audi A1 Sportback, 2009 Audi e-tron concept, 2009 Audi Sportback, 2010 Audi A1 e-tron, 2010 Audi Detroit showcar e-tron, 2010 Audi e-tron Spyder, 2010 Audi quattro, 2011 Audi A1 clubsport quattro, 2011 Audi A2 Concept, 2011 Audi A3 e-tron, 2011 Audi A3 Sedan, 2011 Audi Urban e-Tron, 2012 Audi Crosslane Coupe, 2013 Audi Nanuk quattro (ItalDesign), 2013 Audi Sport Quattro, 2014 Audi Allroad Shooting Brake, 2014 Audi Prologue, 2014 Audi TT offroad, 2014 Audi TT Sportback, 2015 Audi e-tron Quattro, 2015 Audi Prologue Allroad, 2015 Audi Prologue Avant, 2016 Audi H-Tron Quattro, 2017 Audi Aicon, 2017 Audi Elaine, 2017 Audi e-tron Sportback, 2017 Audi Q8, 2017 Audi Q8 Sport, 2018 Audi e-tron GT, 2018 Audi PB18 e-tron, 2019 Audi AI:ME, 2019 Audi AI:TRAIL quattro, 2019 Audi Q4 e-tron, 2020 Audi Q4 Sportback e-tron, 2021 Audi A6 e-tron, 2021 Audi Grandsphere, 2021 Audi Skysphere, 2022 Audi A6 Avant e-tron, 2022 Audi Urbansphere, 2023 Audi activesphere
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments