|
English
|

1991 Isuzu Como

Isuzu Como F1 Concept, 1991
Isuzu Como F1 Concept, 1991
Isuzu Como F1 Concept, 1991
Isuzu Como F1 Concept, 1991
Isuzu Como F1 Concept, 1991
Isuzu Como F1 Concept, 1991
Isuzu Como F1 Concept, 1991
Isuzu Como F1 Concept, 1991
Isuzu Como F1 Concept, 1991
Isuzu Como F1 Concept, 1991
Isuzu Como F1 Concept, 1991
Isuzu Como F1 Concept, 1991
Isuzu Como F1 Concept, 1991
Isuzu Como F1 Concept, 1991
Isuzu Como F1 Concept, 1991 - Engine
Isuzu Como F1 Concept, 1991 - Engine
Isuzu Como F1 Concept, 1991 - Engine
Isuzu Como F1 Concept, 1991 - Engine
Isuzu Como F1 Concept, 1991
Isuzu Como F1 Concept, 1991
Images: Concept Car Central; minkara.carview.co.jp
Rating:  47    -13    +60
Como - the F1 pick-up
Designer: Simon Cox
No such derision awaited the Como, even though the idea of a Formula 1-Styled by Simon Cox, it used a mid-mounted Lotus V-twelve F1 engine and a pick-up rear deck. At the same 1991 Tokyo show but from Isuzu’s urban car powered by a ceramic engine and featuring a fifth wheel at the back for parking maneuvers.

www.is-it-a-lemon.com


Сейчас, в середине второй декады 21 века, словосочетание «пикап Isuzu» едва ли заставит чьё-то сердце биться чаще. А ведь меньше четверти века назад на Токийском моторшоу 1991 года на стенде Isuzu стоял совершенно безумный концептуальный пикап Como F1 Super Truck с... 740-сильным 3,5-литровым двигателем V12, разработанным для болида «Формулы-1» Lotus! Правда мотор использовался всего в одном тестовом заезде и затем был списан, зато, по слухам, за рулём тестового «Лотуса» сидел будущий двукратный чемпион Мика Хаккинен!

Двигатель был установлен позади кабины, что положительно сказывалось на развесовке Como, но практически полностью съедало грузовой отсек. Впрочем, практичность едва ли входила в список приоритетов дизайнера Саймона Кокса (Simon Cox), создателя «Супер трака», во главе угла стояла эффектность: не даром же концепт получил название в честь итальянского озера Комо, большие колёса и подъёмные двери a-la Lamborghini.

Разумеется, перспектив серийного производства у Como F1 Super Truck не было никаких, и концепт был быстро забыт — в начале 90-х годов прошлого века ярких прототипов хватало. Спустя два года Кокс разработал для Isuzu концептуальный внедорожник VehiCROSS, затем дизайнер перешёл на работу в General Motors, где создал Cadillac Cien — провозвестника современной стилистики американской марки, а потом занял должность директора по дизайну в лондонской студии Infiniti. Isuzu на рубеже веков отказалась от производства легковых автомобилей и сконцентрировалась на коммерческом транспорте и внедорожниках. На своём месте осталось только озеро Комо, может быть, оно вновь вдохновит кого-нибудь создание не менее безумного пикапа?

МИХАИЛ БУЛАНОВ - pickupinfo.ru
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments