|
English
|

2001 Cadillac Vizon

Cadillac Vizon Concept, 2001
Cadillac Vizon Concept, 2001
Cadillac Vizon Concept, 2001
Cadillac Vizon Concept, 2001
Cadillac Vizon Concept, 2001
Cadillac Vizon Concept, 2001
Cadillac Vizon Concept, 2001
Cadillac Vizon Concept, 2001
Cadillac Vizon Concept, 2001
Cadillac Vizon Concept, 2001
Cadillac Vizon Concept, 2001
Cadillac Vizon Concept, 2001
Cadillac Vizon Concept, 2001
Cadillac Vizon Concept, 2001
Cadillac Vizon Concept, 2001
Cadillac Vizon Concept, 2001
Cadillac Vizon Concept, 2001
Cadillac Vizon Concept, 2001
Cadillac Vizon Concept, 2001
Cadillac Vizon Concept, 2001
Cadillac Vizon, 2001
Cadillac Vizon, 2001
Cadillac Vizon, 2001
Cadillac Vizon, 2001
Images: General Motors Corp.
Rating:  10    -13    +23
Cadillac Vizón Concept, 2001
The Cadillac Vizon concept gave the public its first glimpse at the shape, razor-edged styling and size of the forthcoming 2004 SRX luxury sport-utility vehicle. A 300 horsepower, Northstar 4.2-liter V-8 was linked to a 5-speed automatic gearbox, and vertical gills on the side of the front fenders opened to cool the engine bay. Vizon’s leather upholstered interior seated 4-passengers, and featured a unique 2-piece sunroof with a front panel able to angle upward while the rear could retract.

www.chicagoautoshow.com


Cadillac Vizon. Не Vision (прозрение), а Vizon (напрашивается аналогия: «музыка» – «музон»). Еще одно «новое видение американской люксовости» от отделения Cadillac. Дизайнер Том Кэрнс: «Vizon – это скрещение размеров и управляемости седана или универсала с утилитарностью внедорожника». Но Vizon – это не SUV, это LAV (Light Activity Vehicle), «транспортное средство для легкой активности». Cadillac как-никак. Дизайн передней панели – от ювелира Bvlgari.

«Еще линейка» (Михаил Васильев) - Журнал «МОТОР», Декабрь 2000 года


О технической «начинке» концепта Cadillac Vizon известно больше. Так и должно быть, ведь это по существу прототип Luxury Activity Vehicle – люксового гибрида (не хочется называть его внедорожником) от Cadillac, появление которого на рынке обещано в 2003 году.

По размерам (длина 4260 мм, колесная база 3023 мм) четырехместный Vizon отлично вписывается в категорию люксовых универсалов. Двигатель – 4,2 л Northstar V8, коробка – пятиступенчатый автомат. Трансмиссия полноприводная, причем с системой курсовой стабилизации StabiliTrak, раньше она применялась только в автомобилях с приводом на одну ось. Имеется система регулировки дорожного просвета. В общем, полный внедорожный набор, но Vizon – машина в первую очередь легковая, она лишь «маскируется» под внедорожник.

Интересная деталь в салоне: по всей его длине проходит центральная консоль, выполняющая две функции. Во-первых, в нее можно спрятать лыжи, во-вторых, на ней (одним краем) крепятся сиденья – пространство под ними теперь свободно.

Оформление, как и положено автомобилю Cadillac, самое что ни на есть люксовое, в наличии все электронные сервисные системы, которые только можно вообразить. Единственный спорный вопрос – внешность. Если вам нравились угловато-рубленые линии предыдущих концептов – Cadillac Evoq и Imaj, – то понравится и Vison.

«Made in USA» (Михаил Васильев) - Журнал «МОТОР», Январь-Февраль 2001 года
Related articles:
Автомобильный дизайн переходного периода. «ТЕХНО»
Н. Розанов
Журнал "АВТОМОБИЛИ", 1-2001
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments