|
English
|

Canoo (2021): Беспилотный шаттл

Canoo (2021)
Canoo (2021)
Canoo (2021)
Canoo (2021)
Canoo (2021)
Canoo (2021)
Canoo (2021)
Canoo (2021)
Canoo (2021)
Canoo (2021)
Canoo (2021)
Canoo (2021)
Canoo (2021)
Canoo (2021)
Canoo (2021)
Canoo (2021)
Canoo (2021)
Canoo (2021)
Canoo (2021)
Canoo (2021)
Canoo (2021)
Canoo (2021)
Canoo (2021)
Canoo (2021)
Canoo (2021)
Canoo (2021)
Canoo (2021)
Canoo (2021)
Canoo (2021) - Interior
Canoo (2021) - Interior
Canoo (2021) - Interior
Canoo (2021) - Interior
Canoo (2021) - Interior
Canoo (2021) - Interior
Canoo (2021) - Interior
Canoo (2021) - Interior
Canoo (2021) - Interior
Canoo (2021) - Interior
Canoo (2021) - Interior
Canoo (2021) - Interior
Canoo (2021) - Interior
Canoo (2021) - Interior
Canoo (2021) - Interior
Canoo (2021) - Interior
Canoo (2021) - Interior
Canoo (2021) - Interior
Canoo (2021) - Interior
Canoo (2021) - Interior
Canoo (2021) - Interior
Canoo (2021) - Interior
Canoo (2021) - Interior
Canoo (2021) - Interior
Canoo (2021) - Interior
Canoo (2021) - Interior
Canoo (2021) - Interior
Canoo (2021) - Interior
Canoo (2021) - Interior
Canoo (2021) - Interior
Canoo (2021) - Interior
Canoo (2021) - Interior
Canoo (2021) - Design Sketch by Jack Luttig
Canoo (2021) - Design Sketch by Jack Luttig
Canoo (2021) - Design Sketch by Jack Luttig
Canoo (2021) - Design Sketch by Jack Luttig
Canoo (2021) - Design Sketch by Jack Luttig
Canoo (2021) - Design Sketch by Jack Luttig
Canoo (2021) - Design Sketch by Jack Luttig
Canoo (2021) - Design Sketch by Jack Luttig
Canoo (2021) - Design Sketch by Jack Luttig
Canoo (2021) - Design Sketch by Jack Luttig
Canoo (2021) - Design Sketch by Jack Luttig
Canoo (2021) - Design Sketch by Jack Luttig
Canoo (2021) - Interior - Design Sketch by Arthur Martins
Canoo (2021) - Interior - Design Sketch by Arthur Martins
Canoo (2021) - Interior - Design Sketch by Arthur Martins
Canoo (2021) - Interior - Design Sketch by Arthur Martins
Canoo (2021) - Interior - Design Sketch by Arthur Martins
Canoo (2021) - Interior - Design Sketch by Arthur Martins
Canoo (2021) - Interior - Design Sketch
Canoo (2021) - Interior - Design Sketch
Canoo (2021) - Interior - Design Sketch
Canoo (2021) - Interior - Design Sketch
Canoo (2021) - Interior - Design Sketch
Canoo (2021) - Interior - Design Sketch
Canoo (2021) - Design Process
Canoo (2021) - Design Process
Canoo (2021) - Design Process
Canoo (2021) - Design Process
Canoo (2021) - Design Process
Canoo (2021) - Design Process
Canoo (2021) - Design Process
Canoo (2021) - Design Process
Canoo (2021) - Design Process
Canoo (2021) - Design Process
Canoo (2021) - Design Process
Canoo (2021) - Design Process
Canoo (2021) - Design Process
Canoo (2021) - Design Process
Canoo (2021) - Design Process
Canoo (2021) - Design Process
Canoo (2021) - Design Process
Canoo (2021) - Design Process
Canoo (2021) - Design Process
Canoo (2021) - Design Process
Canoo (2021) - Design Process
Canoo (2021) - Design Process
Canoo (2021) - Design Process
Canoo (2021) - Design Process
Canoo (2021) - Design Process
Canoo (2021) - Design Process
Canoo (2021) - Chassis
Canoo (2021) - Chassis
Canoo (2021) - Chassis
Canoo (2021) - Chassis
Canoo (2021) - Chassis
Canoo (2021) - Chassis
Canoo (2021) - Chassis
Canoo (2021) - Chassis
Canoo (2021) - Chassis
Canoo (2021) - Chassis
Canoo (2021) - Chassis
Canoo (2021) - Chassis
Canoo (2021) - Chassis
Canoo (2021) - Chassis
Images: Canoo
Rating:  1    -0    +1
Canoo’s First EV Is A Very Spacious, Subscription-Only Van Coming In 2021
Электрический стартап Canoo представил проект своего первого серийного электромобиля. И это не хэтчбек, не седан и даже не кроссовер. Да и распространяться он будет нетрадиционным способом: продавать свой вэн компания не собирается.

Как ни странно, такой аскетичный сдержанный дизайн разработал человек, на котором лежит ответственность за внешность эффектных BMW i8 и i3 – Ричард Ким, который после ухода из BMW успел потрудиться еще и в Faraday Future. По его словам, главной задачей дизайна было создать не броский, а максимально вместительный кузов. Именно поэтому у Кима получился однообъемник - причем не сразу разберешь, где у него перед, а где корма.

Свое детище руководство Canoo называет post-SUV: с полноразмерными кроссоверами электрокар роднит высокая посадка и полезный объем внутреннего пространства, но все это в гораздо более компактной «упаковке». Своего рода Volkswagen Microbus XXI века. Платформа — ставший традиционным для электрических моделей «скейтборд», в котором размещена для электроника и даже климатическая установка; кузов представляет собой стальной каркас с панелями из термопластика и полностью прозрачным куполом кабины.

В движении Canoo приводит установленный на задней оси 304-сильный электромотор. Его питает тяговая батарея емкостью 80 киловатт-часов с поддержкой быстрой зарядки: до 80 процентов аккумулятор можно наполнить за 28 минут. Запас хода — 402 километра. Особенность шаттла — подвеска с поперечными листовыми рессорами из композита, как на старых Chevrolet Corvette.

В салоне Canoo установлен U-образный диван — специально для него стартапа разработал уникальную систему подушек безопасности с защитой от травм головы. Сенсорных дисплеев, как это принято у других производителей, нет: информация выводится на светодиодную поперечную «балку» перед лобовым стеклом. Первое время после старта продаж шаттл будет предлагаться с полуавтономной системой управления. Она работает на основе данных, получаемых с семи камер, пяти радаров и 12 ультразвуковых датчиков, а также постоянно контролирует уровень внимания водителя. Автопилот четвертого уровня появится после коммерциализации технологии.

Собирать Canoo будут на заводе в США. Продаваться шаттл планируют только по подписке: ежемесячный взнос будет покрывать расходы на регистрацию, обслуживание, страховку и зарядку. Сумма инвестиций в проект уже составила около одного миллиарда долларов.
Source: auto.vesti.ru; motor.ru
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments