|
English
|

Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1

Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): «Преемник» McLaren F1
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): Interior
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): Interior
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): Interior
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): Interior
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): Interior
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): Interior
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): Interior
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): Interior
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): Interior
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): Interior
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): Interior
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): Interior
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): Interior
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): Interior
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): Interior
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): Interior
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): Interior
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): Interior
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): Interior
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): Interior
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): Interior
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): Interior
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): Engine - Cosworth GMA V12
Gordon Murray Automotive T.50 (2022): Engine - Cosworth GMA V12
Gordon Murray Automotive T.50 - Design
Gordon Murray Automotive T.50 - Design
Gordon Murray Automotive T.50 - Design
Gordon Murray Automotive T.50 - Design
Gordon Murray Automotive T.50
Gordon Murray Automotive T.50
Gordon Murray Automotive T.50 - Design
Gordon Murray Automotive T.50 - Design
Gordon Murray Automotive T.50
Gordon Murray Automotive T.50
Gordon Murray Automotive T.50 - Teaser
Gordon Murray Automotive T.50 - Teaser
Images: Gordon Murray Automotive
Rating:  10    -0    +10
$3.1M Gordon Murray T.50 supercar, a successor of sorts to the legendary McLaren F1, which aims to offer the most advanced, most effective aerodynamics ever seen on a road-legal vehicle.
Компания Gordon Murray Automotive (GMA), принадлежащая главному конструктору легендарного McLaren F1 Гордону Мюррею, представила купе T.50 — идеологического наследника суперкара 1990-х и дорожный автомобиль с самой продвинутой на сегодняшний день аэродинамикой. Двухдверка отличается низкой массой и оборотистым двенадцатицилиндровым «атмосферником», ставшим частью силовой структуры.

В основе купе GMA T.50 лежит углепластиковый монокок с наполнителем из алюминиевых сотовых ячеек. Он настолько жёсткий, что в качестве одной из мер по снижению массы стал отказ от дополнительных растяжек и усилителей. Внешние панели тоже изготовлены из композита и вместе с монококом весят всего 150 килограммов — а сам автомобиль укладывается в 986.

Двигатель и трансмиссия в T.50 являются элементами силовой структуры, то есть берут на себя часть нагрузки. Силовая установка прикручена к монококу с помощью пластин, оснащенных упругими опорами. Такое решение снижает уровень шумов и вибраций, позволяя двигателю перемещаться в заданных пределах.

T.50 оснащен атмосферным V12 3.9 — это совместная разработка GMA и Cosworth. Агрегат выдает 663 лошадиные силы и 467 Нм крутящего момента, раскручиваясь до 12 100 оборотов в минуту. Мотор оборудован системой смазки с сухим картером, фазовращателями на впуске и выпуске и 48-вольтовыми стартер-генератором с шестеренчатым приводом. Коробка — «механика» Xtrac с H-образной схемой переключений, сближенным рядом первых пяти передач и «длинной» шестой для равномерной езды на высокой скорости.

Но всё же главная «фишка» GMA.50 — система активного граунд-эффекта с 400-миллиметровым вентилятором на корме и активными воздуховодами, которые дополняют профилированное днище с задним диффузором. Решение пришло из автоспорта и в 70-х испытывалось на формульном болиде Brabham BT46B, соавтором которого также был Гордон Мюррей.

Вентилятор разгоняет воздух под днищем и направляет его через активные воздуховоды, являющиеся частью заднего диффузора. Конструкция позволила отказаться от «юбок» и сложного аэродинамического «оперения», сделав дизайн купе «более стремительным и чистым»: на корме есть только прорези для охлаждения двигателя и пара подвижных крыльев, а на крыше — воздухозаборник инерционного наддува. Комбинируя алгоритмы работы активных элементов GMA T.50 предложит шесть аэродинамических режимов.

Первые два профиля включены по умолчанию: в Auto система самостоятельно подстраивается под скорость и действия водителя; в Brake Mode она вдвое увеличивает прижимную силу, что на 10 метров сокращает тормозной путь при замедлениях с 240 километров в час. Надстройка High Downforce создает на 30 процентов больше прижимного усилия, а Streamline — на 10 процентов снижает коэффициент аэродинамического сопротивления и виртуально удлиняет «хвост» суперкара, раскручивая вентилятор до максимальных оборотов.

Для набора предельной скорости предназначен Vmax Mode — тот же Streamline, только в этом режиме для дополнительного «буста» на три минуты включается 30-сильный электромотор. Наконец, профиль Test не делает ничего полезного, а только демонстрирует возможности активной аэродинамики.

В салоне — три карбоновых кресла, педали из алюминия и титана и два дисплея, на которые транслируется картинка с боковых камер. В списке оснащения есть мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth, а также навигация и 700-ваттная аудиосистема Arcam с 10 динамиками — но все органы управления остались аналоговыми. Для хранения мелочевки есть пять отсеков общим объемом 30 литров. Багажника — два: они расположены в боковинах кузова.

Производство T.50 начнется в январе 2022 года — каждый экземпляр будут делать под конкретного заказчика. Всего планируется выпустить сотню купе по цене 2,36 миллиона фунтов стерлингов каждое.
Source: motor.ru
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments