At the 2013 Shanghai Auto Show Icona has revealed the Vulcano, the one-off supercar equipped with a 950 hp hybrid drivetrain and capable of sprinting from 0 to 200 km/h in less than ten seconds.
Итальяно-китайская компания Icona привезла на Шанхайское моторшоу гибридный суперкар Vulcano.
Дизайн новинки разработан ателье Stile Bertone при участии туринского офиса Icona и его отделения в Шанхае, где была осуществлена большая часть проектирования.
За экстерьер новинки отвечал дизайнер Сэмюель Шюффар, ранее успевший потрудиться на благо многих знаменитых марок, включая Jaguar, Land Rover, Nissan и Bertone.
А вот разработкой нового силового агрегата руководил действительно знаменитый специалист. 12-цилиндровый мотор для Vulcano создавал Клаудио Ломбарди, известный не только своей работой с двигателем супербайка команды Aprila, который участвовал в мировых первенствах. Еще в начале 90-х годов прошлого века он трудился на посту технического директора команды Ferrari F1 и параллельно участвовал в создании гоночных – а позже и дорожных – двигателей. Но еще до того Ломбарди успел поработать над мотором, который четыре раза доставлял легендарную Lancia Delta Integrale к званию чемпиона мира по ралли.
Представленный на моторшоу экземпляр собрали в Италии. В постройке машины помогала фирма Cecomp, принимавшая участие в создании Ferrari 575M SuperAmerica, BMW Z4 Zagato и Alfa Romeo 8C. Интересно, что, несмотря на обширное применение алюминия и карбона, суперкар получился довольно тяжелым – 1,6 тонны.
Для «Вулкана» подготовили две гибридные силовые установки. Первый вариант — H-Turismo — предполагает установку шестилитрового двигателя V12 мощностью 790 лошадиных сил, 160-сильного электромотора и автоматической коробки передач. С нуля до «сотни» такой заднеприводный суперкар сможет ускоряться за три секунды, а до 200 километров в час за 9,2 секунды. Максимальная скорость — 350 километров в час.
Второй вариант, получивший название H-Competizione, будет оснащается 870-сильной силовой установкой. В ее состав войдет бензиновый мотор V6 с двумя турбинами и два электродвигателя по 160 сил каждый, которые делают купе полноприводным. Сто километров в час суперкар набирает за 2,9 секунды, а 200 — за 8,9 секунды. «Максималка» такая же, как у первой версии.
Создатели суперкара не собираются выпускать более, чем два экземпляра "Вулкана" - по одному на каждый вариант силовой установки. И что особенно интересно, каждый из них оценен не менее, чем в два миллиона евро.