|
English
|

Koenigsegg CCX (2006): Шведская супермодель

Koenigsegg CCX (2006)
Koenigsegg CCX (2006)
Koenigsegg CCX (2006)
Koenigsegg CCX (2006)
Koenigsegg CCX (2006)
Koenigsegg CCX (2006)
Koenigsegg CCX (2007)
Koenigsegg CCX (2007)
Koenigsegg CCX (2007)
Koenigsegg CCX (2007)
Koenigsegg CCX (2006)
Koenigsegg CCX (2006)
Koenigsegg CCX (2007)
Koenigsegg CCX (2007)
Koenigsegg CCX (2007)
Koenigsegg CCX (2007)
Images: Koenigsegg
Rating:  10    -0    +10
The Swedish Supercar Manufacturer has unveiled the latest evolution of the CC Competition Coupe series: the Koenigsegg CCX, an extreme vehicle with more than 800 hp and a top speed just below 400 km/h.
Назвать ССХ абсолютно новой разработкой нельзя. Это очередное поколение в эволюции серии суперкаров СС Кристиана фон Кенигсега. Эволюция продолжается уже десять лет, о чем свидетельствует латинская цифра Х в названии новинки. Но и простой модификацией CCR автомобиль тоже не является, так как изменения в его конструкции весьма существенные. Низкое, широкое, будто распластанное над землей, спорткупе на больших 19-дюймовых дисках из магниевого сплава демонстрирует классические пропорции для сверхскоростных автомобилей. Его дизайн продиктован не столько эстетикой, сколько аэродинамикой, он призван максимально снизить лобовое сопротивление. В принципе, разработчики добились своей цели: аэродинамический коэффициент равен 0,297. В то же время не забыли и о прижимной силе. Днище полностью плоское, с диффузором сзади. Вместе с передним спойлером и карбоновым задним антикрылом на скорости 200 км/ч это создает прижимную силу в 60 кг спереди и 65 кг сзади.

Конструкция ССХ выполнена из алюминия и углеволокна, усиленного кевларом, поэтому весит он 1108 кг. Кузовные панели купе абсолютно новые. В переднем бампере появились противотуманные фары и большой воздухозаборник, теперь он отвечает самым строгим американским нормам безопасности. Дело в том, что CCR не разрешали продавать в США, и Koenigsegg взялся завоевать перспективный рынок. Из-за нововведений по безопасности длина суперкара увеличилась на 88 мм. Новая конструкция передней части заставила изменить форму фар. Задние шесть круглых фонарей такие же, как у предшественника. На порогах появились боковые юбки. Лобовое стекло панорамное – для улучшения обзорности.

ССХ – купе-тарга, жесткий верх снимается. При надобности его можно спрятать в переднем багажнике. Гильотинные двери по типу Lamborghini уже давно не редкость в сегменте суперкаров, но у Koenigsegg они открываются по-особому. Сначала двери сдвигаются на несколько сантиметров в сторону, а потом уже поднимаются вверх. Такое решение, а также широкий дверной проем облегчают доступ в низкий (1120 мм) автомобиль. В низкий, но не тесный. По внутреннему пространству шведская машина считается одним из лидеров в своем классе.

Но настоящая гордость ССХ прячется под стеклянной крышкой капота. 4,7-литровый V8 с двумя центробежными механическими нагнетателями – это уже не тот агрегат от Ford Mustang, как у ранних Koenigsegg СС. Теперь для CCR и ССХ маленькая шведская компания разработала свой собственный двигатель. Блок цилиндров для него делает та же фирма, что и для Bugatti Veyron, и для болидов Формулы-1. Впускной коллектор впервые на серийном автомобиле выполнен из углеволокна.

По сравнению с предшественником у ССХ новые головки блока и распредвал, пересмотрены настройки электронного блока управления двигателем. А выхлопной системе установили два катализатора, чтобы мотор соответствовал жестким экологическим нормам США. Несмотря на все изменения, мощность по сравнению с рекордсменом осталась прежней. 806 л. с. достигается при 6900 об/мин, а крутящий момент составляет 920 Н·м при 5700 об/мин.

Удивительно, но двигатель ведет себя не как высокофорсированный компрессорный агрегат, а как низкооборотистый 8-литровый V10 Dodge Viper. Мгновенный отзыв гарантирует запатентованный Koenigsegg двойной дроссель. Особенно мощь ощутима после 6000 оборотов и до срабатывания ограничителя при 7500 об/мин. Проходит 3,2 с, и скорость уже 100 км/ч, а за 9,9 с ССХ достигает 200 км/ч. Но это только половина возможностей купе, ведь по паспорту его максимальная скорость превышает 395 км/ч.
Source: Журнал "Тест-Драйв" №03 2007
Comments
Chris
Tuesday, December 4, 2012
hallo
was ist letzter preis?
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments