The Naran 2+2 Hyper-Coupe is powered by a 5.0-liter twin turbo V8, and can max out at more than 230 mph.
Компания Naran Automotive, основанная в 2017 году владельцем компании по прокату бизнес-джетов и базирующаяся в Лондоне, опубликовала первые изображения четырехместного Hyper Coupe. Дебютная модель фирмы выйдет тиражом всего 49 экземпляров, получит гоночные тормоза и компоненты подвески, а также удивит динамикой и глубокой аэродинамической проработкой кузова.
Фирма Naran Automotive принадлежит зимбабвийскому бизнесмену Амиру Нарану. В свои 34 года он уже успел сколотить неплохое состояние, а также основал компанию Vimana Private Jets, оператора бизнес-джетов для сверхбогатых клиентов, среди которых есть, к примеру, семейство Кардашьян. Ежегодно продажи «Виманы» растут на 250 процентов, так что Наран задумал новый проект, с помощью которого надеется воплотить свою детскую мечту — построить роскошный и быстрый автомобиль.
К работе над машиной Амиру удались привлечь команду специалистов с большим опытом в автомобильной отрасли. Программу разработки возглавил бывший инженер Jaguar Land Rover Стив Пегг, дизайн отдали на откуп Йовину Вонгу, автору
Apollo Intensa Emozione и
De Tomaso P72, а доводку ездовых качеств Hyper Coupe поручили Даниэлю Менсе, настраивавшему рекордный китайский
гиперкар NIO EP9.
Партерами Naran Automotive выступили EY3 Engineering и Racing Dynamics, специализирующиеся на компонентах для гоночных и тюнингованных автомобилей. Купе оснастили подвеской на двойных поперечных рычагах, электрогидравлическим усилителем руля, регулируемыми амортизаторами Öhlins, углерод-керамическими тормозами AP Racing с роторами диаметром 390 миллиметров, изначально разработанными для гонок на выносливость, и двигателем V8 5.0 с двумя турбокомпрессорами.
«Восьмерка», установленная спереди, в пределах базы, развивает 1062 лошадиные силы и 1036 Нм крутящего момента. Мотор основан на блоке BMW V8 4.4 от моделей M5 и M8 и работает в паре с восьмидиапазонным автоматом ZF. Привод — полный, с возможностью отключения передней оси. Динамика пока расчетная: с места до 60 миль в час (97 км/ч) Naran Hyper Coupe разгоняется за 2,5 секунды, до 161 километров в час — за 4,5 секунды, а до 322 километров в час — за 16,5 секунды. При этом на максимальной скорости аэродинамическое «оперение» купе генерирует 1377 килограммов прижимного усилия.
Тираж Hyper Coupe составит 49 экземпляров. Начальная цена — один миллион евро. Покупатели смогут дать своему автомобилю уникальное имя, как это принято в яхтенной отрасли, и заказать обширную программу персонализации. Первую клиентскую машину Амир Наран обещает доставить летом следующего года. Собирать «гиперкупе» будут на предприятии Racing Dynamics в немецком Ахене, причем каждый месяц оттуда будут выезжать не больше двух машин.
The Naran Hyper Coupe is an exclusive portfolio of only 49 beautifully hand-crafted ultra-high performance cars that are the true embodiment of art on wheels.
At the heart of the Naran proposition is a blend of unique characteristics that deliver the purest connection between car and driver. The inaugural high-performance Hyper Coupe will be the first in a driver focused portfolio of low volume individually tailored hyper cars.
Our ambition is for the Naran Coupe to be the world’s fastest four-seater Hypercar around the Nurburgring. The uncompromised Naran vision is further underlined through our range of specialist motorsport partners. A bespoke transmission and engine, delivering 1048HP, coupled with state-of-the-art dynamics systems provide focused race-car agility and handling.