|
English
|

Pagani Huayra (2011): Бог ветра

Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Новый для Pagani механизм открывания дверей.
Новый для Pagani механизм открывания дверей.
Huayra на фоне мега-эксцентричной Zonda выглядит несколько банально, шаблонно.
Huayra на фоне мега-эксцентричной Zonda выглядит несколько банально, шаблонно.
Фамильные родовые черты сохранили: счетверенные выхлопные патрубки в середине задней панели.
Фамильные родовые черты сохранили: счетверенные выхлопные патрубки в середине задней панели.
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
1000 Нм крутящего момента 700-сильного V12 AMG с двумя турбонагнетателями через 7-ступенчатый «робот» поступают на задние колеса.
1000 Нм крутящего момента 700-сильного V12 AMG с двумя турбонагнетателями через 7-ступенчатый «робот» поступают на задние колеса.
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Кожа, алюминиевые вставки и неокрашенный карбон доминируют в отделке салона.
Кожа, алюминиевые вставки и неокрашенный карбон доминируют в отделке салона.
Кабина по контрасту с внешним видом просто поражает оригинальностью дизайна и отменным вкусом автора.
Кабина по контрасту с внешним видом просто поражает оригинальностью дизайна и отменным вкусом автора.
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Стационарное заднее антикрыло уступило место активным закрылкам.
Стационарное заднее антикрыло уступило место активным закрылкам.
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Здесь видны передние аэродинамические закрылки.
Здесь видны передние аэродинамические закрылки.
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011)
Pagani Huayra (2011) - Design Sketches
Pagani Huayra (2011) - Design Sketches
Pagani Huayra (2011) - Design Sketch
Pagani Huayra (2011) - Design Sketch
Pagani Huayra (2011) - Design Sketch
Pagani Huayra (2011) - Design Sketch
Pagani Huayra (2011) - Design Sketch
Pagani Huayra (2011) - Design Sketch
Pagani Huayra (2011) - Design Sketch
Pagani Huayra (2011) - Design Sketch
Pagani Huayra (2011) - Design Sketch
Pagani Huayra (2011) - Design Sketch
Pagani Huayra (2011) - Design Sketch
Pagani Huayra (2011) - Design Sketch
Images: Pagani Automobili S.p.A.
Rating:  10    -1    +11
Pagani has revealed the Huayra, successor model to the iconic Zonda, first unveiled in 1999. Among the features are carbon-titanium monocoque and an advanced active aerodynamics system with movable flaps.
Двенадцать лет назад бывший конструктор «Ламборгини» Орасио Пагани (Horacio Pagani) дебютировал как самостоятельный автопроизводитель с моделью Pagani Zonda. И вот теперь на смену прославленному итальянскому суперкару является новый – Huayra.

Естественным (для русского человека в данном случае особенно) кажется начать с названия. Происходит оно от Уайра Тата – бога ветра по верованиям некоторых народов из Южной Америки. Таким образом, тема ветра наследуется от Zonda, в имени которой название ветра в восточных Андах.

Преемник Zonda оснащается новым 6,0-литровым двигателем V12 с двумя турбонагнетателями. Этот 700-сильный агрегат собирают эксклюзивно для Huayra на Mercedes-AMG в немецком Аффальтербахе, его не найти ни на каком другом автомобиле. Двигатель ставится продольно позади сидений, он обеспечивает тягу в 1000 Нм. Через боковые воздухозаборники воздух попадает в интеркулеры, установленные над блоками цилиндров. Их крышки используются как расширительные бачки охлаждающей жидкости двигателя. Система смазки – с сухим картером. Выпускная система V12 сплошь из титана и весит всего около 10 кг. На фирме говорят, что выхлоп настроен так, что на холостых оборотах мотор утробно урчит, а на скорости его рев подобен самолетному.

В трансмиссии решили использовать 7-ступенчатую роботизированную механическую коробку передач с однодисковым сцеплением весом всего 96 кг. Думали использовать двухдисковое, но посчитали, что высокая скорость переключений будет нивелирована более значительной массой узла (он тяжелее на 70 кг). В целом же собственная масса автомобиля удерживается в рамках 1350 кг. При этом 56 процентов приходится на ведущую заднюю ось. Официально динамические характеристики пока не объявлены, но ожидается, что максимальная скорость Huayra составит 370 км/ч, а разгон до «сотни» займет чуть больше 3 с.

В конструкции Huayra применяется активная подвеска и, что даже более любопытно, активная аэродинамика. Высота передней подвески меняется динамически, а по углам кузова имеются активные закрылки, положение которых меняется в зависимости от скорости, крена, бокового ускорения, угла поворота руля и положения дросселя. Именно так на фирме добиваются нейтральной поворачиваемости и минимизируют крены кузова. Такой подход к проработке аэродинамики кузова сделал ненужным использование стационарного заднего антикрыла.

Качество сборки даже в мелких деталях на том высоком уровне, который мы привыкли наблюдать у маэстро Хорасио Пагани. Зазоров между карбоновыми панелями кузова не видно, но, строго говоря, именно этого и ждешь от суперкара, который будет стоить более миллиона евро, когда поступит в продажу весной. Для сборки нового автомобиля Пагани даже построил новую фабрику, позволяющую увеличить объемы производства. А оно, скорее всего, увеличится, поскольку теперь автомобили Pagani можно будет, наконец, продавать в Америке – Zonda не проходил по параметрам безопасности.

В Huayra безошибочно узнается продукт Pagani. Этому способствуют и фары в стиле Zonda R, и фирменные счетверенные выхлопные патрубки по центру задней панели. Карбоновый кузов-монокок имеет новую конструкцию, подчиненную целям экономии массы. Все воздухозаборники и воздуховодные каналы изначально планировались как структурные элементы, поэтому можно обойтись меньшим количеством деталей. В 80-е Хорасио Пагани одним из первых в Италии применил на серийных автомобилях углеволокно. Huayra собирают с использованием нового материала – карбона, армированого титановым волокном. Титано-карбон уже применяли на последних версиях Zonda. Он прочнее обычного карбона, но при этом не тяжелее.

При всей своей новизне и эксклюзивности новое творение Pagani, надо признать, выглядит довольно просто, особенно на фоне крайне экзотической внешности уходящей Zonda. Huayra, конечно, сам по себе красив, стремителен и все такое, но выглядит как какой-то шаблонный суперкар. Но это лишь до той поры, пока мы не попытаемся забраться внутрь. Роскошные двери в стиле «крыло чайки» открывают доступ в царство кожи, карбона и полированного металла, где все настолько же возбудительно, насколько снаружи – уныло. Все основные функции управления перекочевали на руль, что становится прямо модой в мире суперкаров. Вентиляционные дефлекторы в форме реактивных сопел установлены над центральной консолью, выточенной из цельного куска алюминия, на которой «выстроился» ряд выключателей. Дверные панели из неокрашенного карбона с кожаными рукоятками и алюминиевыми вставками – произведение искусства. По центру – сенсорный экран навигационной и аудио-системы. Селектор автоматической трансмиссии – ничего подобного мы не видели никогда прежде.
Source: Олег Баринов - www.topcar-auto.ru
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments