|
English
|

Pagani Zonda Revolucion (2013)

Pagani Zonda Revolucion (2013)
Pagani Zonda Revolucion (2013)
Pagani Zonda Revolucion (2013)
Pagani Zonda Revolucion (2013)
Pagani Zonda Revolucion (2013)
Pagani Zonda Revolucion (2013)
Pagani Zonda Revolucion (2013)
Pagani Zonda Revolucion (2013)
Pagani Zonda Revolucion (2013)
Pagani Zonda Revolucion (2013)
Pagani Zonda Revolucion (2013)
Pagani Zonda Revolucion (2013)
Pagani Zonda Revolucion (2013)
Pagani Zonda Revolucion (2013)
Pagani Zonda Revolucion (2013)
Pagani Zonda Revolucion (2013)
Pagani Zonda Revolucion (2013)
Pagani Zonda Revolucion (2013)
Pagani Zonda Revolucion (2013)
Pagani Zonda Revolucion (2013)
Pagani Zonda Revolucion (2013)
Pagani Zonda Revolucion (2013)
Pagani Zonda Revolucion (2013)
Pagani Zonda Revolucion (2013)
Pagani Zonda Revolucion (2013)
Pagani Zonda Revolucion (2013)
Pagani Zonda Revolucion (2013)
Pagani Zonda Revolucion (2013)
Pagani Zonda Revolucion (2013)
Pagani Zonda Revolucion (2013)
Pagani Zonda Revolucion (2013)
Pagani Zonda Revolucion (2013)
Pagani Zonda Revolucion (2013)
Pagani Zonda Revolucion (2013)
Pagani Zonda Revolucion (2013)
Pagani Zonda Revolucion (2013)
Pagani Zonda Revolucion (2013)
Pagani Zonda Revolucion (2013)
Pagani Zonda Revolucion (2013)
Pagani Zonda Revolucion (2013)
Pagani Zonda Revolucion (2013)
Pagani Zonda Revolucion (2013)
Pagani Zonda Revolucion (2013)
Pagani Zonda Revolucion (2013)
Pagani Zonda Revolucion (2013)
Pagani Zonda Revolucion (2013)
Images: Pagani Automobili S.p.A.
Rating:  13    -0    +13
На девятой ежегодной встрече владельцев автомобилей марки Pagani итальянский производитель представил трековый суперкар Zonda Revolucion – самую экстремальную из всех существующих версий модели. Купе уже доступно для заказа. Его стоимость составляет 2,2 миллиона евро. Тираж Zonda Revolucion не уточняется, но ранее сообщалось, что он составляет пять экземпляров, четыре из которых уже куплены.

Купе оснастили 800-сильным шестилитровым бензиновым мотором V12, крутящий момент которого равен 730 Нм. Двигатель является форсированной версией агрегата Zonda R, который выдает 750 лошадиных сил, и сочетается с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Динамические характеристики Revolucion не уточняются. Зонда с приставкой R разгоняется с места до ста километров в час за 2,7 секунды, а ее максимальная скорость равна 350 километрам в час. Масса Zonda Revolucion и Zonda R одинаковая – 1070 килограммов.

Новинку оснастили антипробуксовочной системой с двенадцатью режимами работы. Также трековой суперкар получил настраиваемую под определенный стиль вождения антиблокировочную систему тормозов. Модернизации также подверглись тормозные диски, аналоги которых поставляются компанией Brembo командам Формулы-1. Они, в частности, позволили сэкономить 15 процентов массы, а также имеют сниженный по сравнению со стандартными аналогами диапазон рабочих температур. Также у дисков в четыре раза увеличилась износостойкость при сохранении прежней эффективности.

Суперкар Zonda Revolucion получил отличный от Zonda R аэродинамический пакет. Так, у модели появились новые элементы в передней части кузова и на крышке моторного отсека. Помимо этого, купе оснастили активным задним крылом (DRS) – таким же, как у болидов Формулы-1. Его положение может меняться вручную при помощи кнопки на руле. При этом задействовать спойлер можно только в том случае, если боковое ускорение достигает 0,8g, а скорость составляет не менее ста километров в час.

Системой DRS электроника автомобиля может управлять самостоятельно. Для этого водителю необходимо нажать на кнопку ее активации и удерживать клавишу на протяжении двух секунд.

Первый вариант самой экстремальной Зонды компания Pagani представила летом прошлого года на Фестивале скорости в британском Гудвуде. Та модель именовалась R Evo и, по некоторым данным, была оснащена 760-сильным мотором V12.
Source: motor.ru
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments