|
English
|

Rolls-Royce Phantom III '39 Vutotal by Henri Labourdette (1947)

Лабурдетту пришло на память решение Вальтера Крайслера при работе над облицовкой радиатора на модели Airflow, где вертикальные ребра, интегрированные в кузовную поверхность, отличавшуюся большой кривизной, превратились в подобие ниспадающих струй водопада.
Лабурдетту пришло на память решение Вальтера Крайслера при работе над облицовкой радиатора на модели Airflow, где вертикальные ребра, интегрированные в кузовную поверхность, отличавшуюся большой кривизной, превратились в подобие ниспадающих струй водопада.
 И еще как же без ноу-хау Лабурдетта – системы лобового остекления типа «vutotal»: стекло, правда, требовалось намного толще, но зато покрывное, прикрепленное как бы поверх стоек крыши и без перепадов.
И еще как же без ноу-хау Лабурдетта – системы лобового остекления типа «vutotal»: стекло, правда, требовалось намного толще, но зато покрывное, прикрепленное как бы поверх стоек крыши и без перепадов.
Эта работа Лабурдетта стала последним построенным кузовом «boattail», задняя часть которого походила на лодку
Эта работа Лабурдетта стала последним построенным кузовом «boattail», задняя часть которого походила на лодку
От прежней модели остались лишь приборы, а радикальнее всего изменилось «лицо»: фары спрятались в ниши, все детали, включая бампера, получили позолоченное покрытие, на многих из них стоял выгравированный автограф Анри Лабурдетта
От прежней модели остались лишь приборы, а радикальнее всего изменилось «лицо»: фары спрятались в ниши, все детали, включая бампера, получили позолоченное покрытие, на многих из них стоял выгравированный автограф Анри Лабурдетта
Images: www.automobili.ru
Rating:  11    -2    +13
Rebodied in 1947 by Labourdette of Paris, this Phantom III was the designer's last and arguably most daring work.

The Vutotal principle had a floating roof - no A-pillars!
Кабриолет Rolls-Royce Phantom III Vutotal словно пришел из эпохи, когда автомобили были чем-то особенным, а восторг от управления ими был настоящий и несравнимый с нынешним, который предлагается серой массой пластиковых коробок, напичканных различной электроникой.

На самом деле, это не совсем обычный Роллс. Phantom III Vutotal является результатом глубокой модификации, проделанной в 1947 французским дизайнером Анри Лабурде (Henri Labourdette) с оригинальным Phantom III 1939 года выпуска.

Автомобиль выполнен в лучших традициях дизайна конца тридцатых, такое автомобильное арт-деко. Кузов был существенно модифицирован и дополнен фрагментами с золотым напылением, которые подчеркивают изящные линии кузова. Название же Vutotal произошло от сплошного стекла, защищающего водителя и пассажира от встречного ветра и осадков. Толстое лобовое стекло, словно поддерживает само себя.

На автомобиль были установлены электровакуумные стеклоподъемники. Страшная роскошь по тем временам. Фары убирались в крылья, что тоже в то время встречалось редко. В салоне - роскошный диван и приборная доска из массива красного дерева. Вся эта красота обошлась не дешево. В общей сложности, компания потратила на тюнинг автомобиля сумасшедшие $44 000 – огромные деньги, учитывая, что в то время за $4000 можно было купить дом.

Сейчас автомобиль является экспонатом John Rich Museum.
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments