|
English
|

Tesla Semi (2019)

Tesla Semi (2019)
Tesla Semi (2019)
Tesla Semi (2019)
Tesla Semi (2019)
Tesla Semi (2019)
Tesla Semi (2019)
Tesla Semi (2019)
Tesla Semi (2019)
Tesla Semi (2019)
Tesla Semi (2019)
Tesla Semi (2019)
Tesla Semi (2019)
Tesla Semi (2019)
Tesla Semi (2019)
Tesla Semi (2019)
Tesla Semi (2019)
Tesla Semi (2019)
Tesla Semi (2019)
Tesla Semi (2019)
Tesla Semi (2019)
Tesla Semi (2019)
Tesla Semi (2019)
Tesla Semi (2019)
Tesla Semi (2019)
Images: Tesla
Rating:  1    -0    +1
Компания Telsa Motors несколько раз откладывала дебют новейшего электрического грузовика, но премьера все же состоялась. Футуристичный коммерческий тягач разгоняется до 100 км/ч, как спортивный автомобиль, а его запас хода составляет 800 км. Производство Tesla Semi начнется в 2019 году.

Грузовик оснащается четырьмя электромоторами, расположенными на задних осях. Отдача силовой установки не называется, но производитель утверждает, что Semi с 36-тонным прицепом разгоняется до 96 километров в час за 20 секунд. При этом на пятиградусном подъеме загруженная машина способна двигаться с постоянной скоростью 105 километров в час.

Для зарядки батареи грузовика будут использоваться высокоскоростные зарядные станции. Их планируется установить на стоянках грузовых автомобилей и вдоль основных трасс в США. Тридцать минут зарядки на такой станции позволят проехать до 640 километров.

Высокая дальность обеспечивается еще и проработанной аэродинамикой. В ходе презентации Илон Маск сообщил, что коэффициент аэродинамического сопротивления Сх здесь составляет всего 0,36 - это меньше, чем у гиперкара Bugatti Chiron. Эффективная аэродинамика - это не только футуристическая форма кабины, но и плоское днище, а также боковые панели, которые нивелируют зазор и область завихрений между кабиной и трейлером.

Интерьер Tesla Semi тоже оказался прорывным. Водительское кресло и рулевая колонка здесь располагаются по центру кабины, а слева и справа от руля - два гигантских планшета, которые отвечают за вообще за всю электронику, бортовые функции и показания. Позади водителя может быть установлено складное кресло для еще одного пассажира. Еще одна особенность - особо прочное ветровое стекло, которое предотвращает образование трещин (в США запрещается эксплуатировать грузовик с разбитым стеклом).

Разумеется, новый электрогрузовик Tesla оснащен продвинутым автопилотом. Автономная система позволяет не только выполнять движение без помощи водителя, но и формировать колонны из таких же грузовиков.

Помимо грузовика, Tesla представила двухдверку Roadster нового поколения. По словам производителя, это самая быстрая серийная машина в мире. Родстер оснащается тремя электрическими двигателями, которые суммарно выдает 10 000 Нм момента. С места до 96 километров в час новинка разгоняется за 1,9 секунды.

О том, что Tesla выпустит электрический грузовик, стало известно летом 2016 года. Предполагалось, что премьера состоится в конце октября, но из-за возникших проблем с производством электроседана Model 3 дебют новинки перенесли на середину ноября.
Source: motor.ru; auto.vesti.ru
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments