|
English
|

nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine (2014)

nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine (2014)
nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine (2014)
nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine (2014)
nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine (2014)
nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine (2014)
nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine (2014)
nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine (2014)
nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine (2014)
nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine (2014)
nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine (2014)
nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine (2014)
nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine (2014)
nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine (2014)
nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine (2014)
nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine (2014)
nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine (2014)
nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine (2014)
nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine (2014)
nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine (2014)
nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine (2014)
nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine (2014) - Сockpit with Light
nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine (2014) - Сockpit with Light
nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine (2014) - Сockpit
nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine (2014) - Сockpit
nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine (2014) - Interior
nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine (2014) - Interior
Images: nanoFlowcell
Rating:  4    -0    +4
At the 2014 Geneva Motor Show nanoFlowcell will unveil the Quant e-Sportlimousine Concept, 5+ meters long four seater sportscar equipped with the nanoFLOWCELL technology, a new energy storage system.
Лихтенштейнская компания NanoFlowcell AG привезла на Женевский автосалон экспериментальный суперкар под названием QUANT e-Sportlimousine. По словам разработчиков, силовая установка концепт-кара является результатом последних исследований в области квантовой химии и жидких электролитов.

Габаритная длина прототипа составляет 5257 миллиметров, ширина – 2109 миллиметров, высота – 1357 миллиметров, а размер колесной базы равен 3198 миллиметрам. Масса – 2300 килограммов при полностью заправленных двух двухсотлитровых баках для электролита. Прототип имеет четыре посадочных места и две больших двери (более двух метров каждая), открывающихся по принципу «крыло чайки».

Концепт-кар приводится в движение четырьмя электромоторами, расположенными в каждом из колес. Суммарная рабочая отдача агрегатов составляет 653 лошадиные силы, а максимальная мощность равна 925 лошадиным силам (пиковый крутящий момент – 2900 Нм). Автомобиль способен набирать первую «сотню» за 2,8 секунды. Максимальная скорость составляет 380 километров в час. Запас хода варьируется от 400 до 600 километров.

Как говорят инженеры, принцип их технологии схож с работой силовых установок на топливных ячейках. Агрегаты QUANT e-Sportlimousine получают питание от так называемых проточных аккумуляторов. В этих батареях есть два резервуара с электролитами, которые при помощи насоса поступают в камеру, разделенную на две части специальной ионообменной мембраной. В результате химической реакции вырабатывается электричество, передающееся на суперконденсаторы, а потом на моторы.

Состав электролитов не разглашается, однако по словам разработчиков, вещества, используемые для работы установки, являются нетоксичными и абсолютно безвредны для окружающей среды. Силовую установку NanoFlowcell создает в сотрудничестве с Bosch. Лихтенштейнцы отвечают за технологию, а немцы – за ее внедрение в автомобили.

Лихтенштейнцы планируют до конца года разработать прототип, который был бы пригоден для езды по дорогам общего пользования, и пройти соответствующее лицензирование в 2015 году.


Set to debut at the 2014 Geneva Motor Show on March 4, 2014, the Quant e-Sportlimousine will feature a new technology called nanoFLOWCELL® technology, which is claimed to offer an innovative solution for energy storage.

The prototype, which has a total length of 5.25 meters (17.2 feet) will be used “to generate new and innovative ideas for ongoing research into battery development, specifically in the field of flow-cell technology.”

The project has been developed under the direction Nunzio La Vecchia, former manager of NLV Solar AG, which in 2009 presented the Quant Concept in collaboration with Koenigsegg.
Source: motor.ru; nanoFlowcell
Discuss this car
Author
E-mail
Add your comments