Kaiser-Frazer Advertising Campaign (1948)

Kaiser-Frazer Ad (January, 1948)
Kaiser-Frazer Ad (January, 1948)
Kaiser-Frazer Ad (February, 1948)
Kaiser-Frazer Ad (February, 1948)
Kaiser-Frazer Ad (March, 1948)
Kaiser-Frazer Ad (March, 1948)
Kaiser-Frazer Ad (April, 1948)
Kaiser-Frazer Ad (April, 1948)
Kaiser-Frazer Ad (May, 1948)
Kaiser-Frazer Ad (May, 1948)
Рейтинг:  0    -0    +0
Генри Джон Кайзер — американский промышленник, немецкого происхождения, и отец современного кораблестроения в Америке. Это он основал верфь Kaiser, на которой во время Второй Мировой войны собирались транспортные корабли «Liberty». Он также основал компании «Kaiser Aluminium» и «Kaiser Steel», компанию по услугам здравоохранения «Kaiser Perrnanente», а также фонд «Kaiser Family Foundation», который, прежде всего, занимался, благотворительностью.

Сейчас торговая марка Kaiser принадлежит немецкой компании OLAN-Haushaltsgerate, продукция которой поставляется и в Россию (холодильники, морозильники Kaiser, газовые и электроплиты, стиральные и посудомоечные машины и прочее).

Самым амбициозным проектом, к которому Г. Кайзер приступил вместе с Джозефом Фрейзером, стало производство автомобилей. В 1945 году, на волне послевоенного дефицита легковых автомобилей, они основали Kaiser-Frazer Corporation с целью насытить американский рынок абсолютно новыми автомобилями (в то время как другие производители предлагали различные вариации довоенных моделей).

Машины оказались первыми, полностью новыми американскими автомобилями послевоенного поколения. Рынок был еще далек от насыщения, поэтому продавались автомобили Kaiser-Frazer Corporation довольно неплохо.

Для создания внешнего облика автомобилей новой марки компаньоны пригласили знаменитого стилиста Говарда А. Даррина (Howard "Dutch" Darrin), одного из создателей кузовного ателье Hibbard & Darrin, создававшего кузова для самых знаменитых марок Старого и Нового Света. Даррин предпочёл должность внештатного консультанта, но полностью ответственного за дизайн, а не место штатного руководителя отдела стиля - видимо, не хотелось отказываться от работы на стороне.

Кайзер с Фрейзером по условиям контракта должны были выплачивать Даррину "роялти" в размере 75 центов с каждого построенного фирмой автомобиля.

Стайлинг получился, конечно, передовой, но скучноватый. Машины выпускались под двумя брендами - Kaiser и Frazer, отличаясь декором и внутренней отделкой.

Что характерно - на большинстве рекламных постеров близнецы-братья Kaiser и Frazer изображены только спереди, дабы подчеркнуть хоть и невеликие, но различия во внешнем оформлении. Сзади же машины были практически идентичны.

Новинки отличались богатым оснащением и внутренней отделкой при достаточно умеренной цене - за базовую модификацию просили $1868. Продажи радовали: с октября 1946 по декабрь 1947 году компания Kaiser-Frazer продала 66,801 Kaiser K-100 Special Sedan и 5,421 K-101 Custom Sedan.

1948 год был ещё более удачен: продажи Kaiser составили 92 тысячи экземпляров, и ещё почти 50 тысяч к ним добавил Frazer. За два года прибыли компании составили более $30 млн., что позволило ей занять девятое место среди американских автопроизводителей, став самой успешной из "независимых".
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий