1948 Tucker Torpedo

Tucker 48, 1948
Tucker 48, 1948
Tucker 48, 1948
Tucker 48, 1948
Tucker 48, 1948
Tucker 48, 1948
Tucker 48, 1948
Tucker 48, 1948
Tucker 48, 1948
Tucker 48, 1948
Tucker 48, 1948
Tucker 48, 1948
Tucker 48, 1948
Tucker 48, 1948
Gooding's 2011 Scottsdale Auction – Tucker with chassis #1010, 1948
Gooding's 2011 Scottsdale Auction – Tucker with chassis #1010, 1948
1948 Tucker Torpedo - Rendering
1948 Tucker Torpedo - Rendering
1948 Tucker Torpedo - Sales Brochure
1948 Tucker Torpedo - Sales Brochure
1948 Tucker Torpedo - Advertising Postcard
1948 Tucker Torpedo - Advertising Postcard
1948 Tucker Torpedo - Advertisiment
1948 Tucker Torpedo - Advertisiment
Tucker Torpedo, 1948 - Sales Brochure
Tucker Torpedo, 1948 - Sales Brochure
Tucker Torpedo, 1948 - Sales Brochure
Tucker Torpedo, 1948 - Sales Brochure
Tucker Torpedo, 1948 - Sales Brochure
Tucker Torpedo, 1948 - Sales Brochure
Tucker Torpedo, 1948 - Sales Brochure
Tucker Torpedo, 1948 - Sales Brochure
Tucker Torpedo, 1948 - Sales Brochure
Tucker Torpedo, 1948 - Sales Brochure
Tucker Torpedo, 1948 - Sales Brochure
Tucker Torpedo, 1948 - Sales Brochure
Tucker with Pre-Production Trim - One of several drawings produced by Alex Tremulis in February 1947 for advertising the new design of the Tucker '48
Tucker with Pre-Production Trim - One of several drawings produced by Alex Tremulis in February 1947 for advertising the new design of the Tucker '48
Tucker Torpedo Brochure, ca.1946 - Design Proposal which Lawson used to make the plaster model
Tucker Torpedo Brochure, ca.1946 - Design Proposal which Lawson used to make the plaster model
Tucker Torpedo, Proposed Center Steering (Automotive News - Dec. 10, 1945)
Tucker Torpedo, Proposed Center Steering (Automotive News - Dec. 10, 1945)
An early version of the Tucker Torpedo designed by George Lawson, Preston's Chief Designer at the time (Science Illustrated - Dec., 1946)
An early version of the Tucker Torpedo designed by George Lawson, Preston's Chief Designer at the time (Science Illustrated - Dec., 1946)
Tucker Torpedo, Early Design Rendering (1946)
Tucker Torpedo, Early Design Rendering (1946)
Tucker Torpedo Quarter-Sized Clay Model by George Lawson, 1946
Tucker Torpedo Quarter-Sized Clay Model by George Lawson, 1946
George's model was photographed in settings to make it look real. Airbrush was used to reflect shadows. Preston used these shots in his first stock prospects.
George's model was photographed in settings to make it look real. Airbrush was used to reflect shadows. Preston used these shots in his first stock prospects.
A Tucker Torpedo design proposal by Alex Tremulis (Dec., 1946) - his design was based on George Lawson's design, but incorporated some improvements.
A Tucker Torpedo design proposal by Alex Tremulis (Dec., 1946) - his design was based on George Lawson's design, but incorporated some improvements.
A Tucker Torpedo design proposal by Alex Tremulis (Dec., 1946)
A Tucker Torpedo design proposal by Alex Tremulis (Dec., 1946)
Иллюстрации: Smithsonian Institution; aldenjewell’s photostream; Gooding & Co; www.gyronautx1.com
Рейтинг:  51    -72    +123
1948 Tucker 48
The name "Torpedo" had been used on the earlier two-door Tucker concept, but the name was changed to "48" for the limited production Tucker 4-door sedan.
Tucker Torpedo появился в эпоху, предшествующую аэростилю. Однако некоторые элементы дизайна и конструктивные особенности модели впоследствии станут для этого стиля характерными. Двигатель у Torpedo располагался сзади, и облицовка радиатора спереди была чисто декоративной. Такеру пришла в голову мысль интегрировать ее с бампером. Подобный хромовый наворот станет визитной карточкой американских автомобилей 50-х годов. Компоновка двигателя потребовала разместить облицовку радиатора и сзади. Этот же принцип декоративного оформления применен, например, на Eldorado 1959 года. Просуществует эта схема до начала 70-х. Такер первый использовал стримлайновские объемы задних крыльев под воздухозаборники. (В 50-м году эту идею разовьет Харли Эрл, что приведет в середине 50-х к имитации воздухозаборников современных реактивных истребителей в дизайне автомобилей). И, наконец, кили со стоп-сигналами решены как накладные хромированные элементы стреловидной формы. Из-за бойкота, объявленного Такеру американскими автопроизводителями, на опытный образец пришлось ставить вертолетный двигатель, который помог найти Говард Хьюз, глава фирмы Hughes Aircraft. С 1945 по 1948 годы автору проекта ценой неимоверных усилий удалось собрать лишь 51 экземпляр машины. Предприятие было обречено. Те, кто смотрел фильм Френсиса Форда Копполы "Такер" с Джефом Бриджесом в главной роли, знают эту историю с грустным финалом. Время героев-одиночек прошло. Тем не менее то, что удалось создать Такеру, является примером гениального предвидения.
По материалам: Иван Рожнов. "Аэростиль. Часть первая" (Журнал "МОТОР", 5-1998)
Автомобили марки Tucker
1948 Tucker Torpedo
Смотрите статьи об этом автомобиле:
Автомобили, которых не было
Н.Розанов
Журнал «АВТОМОБИЛИ», 4-2000
Аэростиль. Часть первая (1948-1953)
Иван Рожнов
Журнал "МОТОР", 5-1998
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий