1961 Triumph TR4/5

Triumph TR4 (1961–1965) - Photography by René Staud
Triumph TR4 (1961–1965) - Photography by René Staud
Triumph TR4 (1961–1965) - Photography by René Staud
Triumph TR4 (1961–1965) - Photography by René Staud
Triumph TR4 (1961–1965) - Cutaway
Triumph TR4 (1961–1965) - Cutaway
Иллюстрации: www.renestaud.com
Рейтинг:  19    -1    +20
Triumph TR4 (1961–1965) / Triumph TR5 (1967–1968)

#98 - The 100 most beautiful cars (The Daily Telegraph)
Cоздание преемника Triumph TR3 поручили восходящей звезде итальянской дизайнерской школы Джованни Микелотти, и он прекрасно справился с поставленной задачей: в современном, коробчатой формы кузове - практичном, просторном, с большим и удобным для доступа багажником - трудно было узнать старину TR3. И все же это был он, поскольку ни трубчатый каркас, ни подвески, ни двигатель не претерпели сколь-нибудь серьезных изменений! Впрочем, во избежание путаницы и протестов со стороны поклонников марки, машину решили назвать TR4: смена имиджа есть смена имиджа.

Новый кузов работы Микелотти имел не только более просторный салон, но и подъемные стекла дверей и простую систему вентиляции. Именно на этом автомобиле впервые появилась крыша, позже названная Porsche «тарга», т. е. с открытой верхней частью, но жесткой рамкой и задним стеклом. По заказу на автомобиль устанавливали жесткий верх, состоящий из двух частей со съемной панелью крыши. Имелся дополнительный брезентовый верх, который заменял снятую панель.

Переходной моделью компании стал Triumph TR5, объединивший кузов TR4 и 6-цилиндровый 2,5-литровый мотор.
Смотрите статьи об этом автомобиле:
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий