 |
1974 Ferrari CR 25 (Pininfarina)
Ferrari Studio Cr 25 (Pininfarina), 1974
Ferrari Studio Cr 25 (Pininfarina), 1974
Ferrari Studio Cr 25 (Pininfarina), 1974
Ferrari Studio Cr 25 (Pininfarina), 1974
Ferrari Studio Cr 25 (Pininfarina), 1974
Ferrari Studio Cr 25 (Pininfarina), 1974
Ferrari Studio Cr 25 (Pininfarina), 1974
Ferrari Studio Cr 25 (Pininfarina), 1974
Ferrari Studio CR 25 (Pininfarina), 1974
Ferrari Studio CR 25 (Pininfarina), 1974
Ferrari CR 25 (Pininfarina), 1974
Ferrari Studio CR 25 (Pininfarina), 1974
Ferrari Studio CR 25 (Pininfarina), 1974
Ferrari Studio CR 25 (Pininfarina), 1974
Ferrari Studio CR 25 (Pininfarina), 1974
Ferrari Studio CR 25 (Pininfarina), 1974
Ferrari Studio CR 25 (Pininfarina), 1974
Ferrari Studio CR 25 (Pininfarina), 1974
Ferrari Studio CR 25 (Pininfarina), 1974
Ferrari Studio CR 25 (Pininfarina), 1974
Ferrari Studio Cr 25 (Pininfarina), 1974
Ferrari Studio CR 25 (Pininfarina), 1974 - Photo: Rainer W. Schlegelmilch
Ferrari Studio CR 25 (Pininfarina), 1974 - Photo: Rainer W. Schlegelmilch
Ferrari Studio CR 25 (Pininfarina), 1974 - Photo: Rainer W. Schlegelmilch
Ferrari Studio CR 25 (Pininfarina), 1974 - Photo: Rainer W. Schlegelmilch
Ferrari Studio CR 25 (Pininfarina), 1974 - Photo: Rainer W. Schlegelmilch
Ferrari Studio CR 25 (Pininfarina), 1974 - Photo: Rainer W. Schlegelmilch
Ferrari Studio CR 25 (Pininfarina), 1974 - Photo: Rainer W. Schlegelmilch
Ferrari Studio CR 25 (Pininfarina), 1974 - Photo: Rainer W. Schlegelmilch
Ferrari Studio CR 25 (Pininfarina), 1974 - Photo: Rainer W. Schlegelmilch
Ferrari Studio CR 25 (Pininfarina), 1974 - Photo: Rainer W. Schlegelmilch
Ferrari Studio CR 25 (Pininfarina), 1974 - Photo: Rainer W. Schlegelmilch
Ferrari Studio CR 25 (Pininfarina), 1974 - Photo: Rainer W. Schlegelmilch
Ferrari Studio CR 25 (Pininfarina), 1974 - Photo: Rainer W. Schlegelmilch
Ferrari Studio CR 25 (Pininfarina), 1974 - Interior
Ferrari Studio CR 25 (Pininfarina), 1974 - Interior
Ferrari Studio CR 25 (Pininfarina), 1974 - Interior
Ferrari Studio CR 25 (Pininfarina), 1974 - Interior
Ferrari Studio CR 25 (Pininfarina), 1974 - Interior
Иллюстрации: Pininfarina; Concept Car Central; scanzen.tumblr.com
В 1974 году была предпринята попытка спроектировать большой 4-местный автомобиль с передним расположением силового агрегата и минимальным коэффициентом лобового сопротивления.
Цифра в названии говорит о достигнутом значении коэффициента сопротивления воздуха – всего 0,25.
The Ferrari Studio CR 25 was designed by Aldo Brovarone of Pininfarina and was shown at the Turin Motorshow in October 1974. It was an aerodynamic study which achieved a figure of only Cd. 0.256. Among it’s aerodynamic aids were airbrakes situated behind the windows and bumpers designed to act as spoilers.
Lotusespritturbo.com
Für Ferrari baute Pininfarina 1974 die im Windkanal geglättete Studie des Ferrari CR 25. Der Name verwies auf den damals unfassbaren Cw-Luftwiderstandsbeiwert von 0,256. Der in die Stoßstange integrierte Frontspoiler blieb diesem Unikat vorbehalten.
FTD.de
Становится очевидным, что серьезные работы над аэродинамикой автомобилей невозможно проводить без собственной аэродинамической трубы. И ее, первую в Италии, Pininfarina начинает строить в 1972 году и пустит в эксплуатацию через два года. Первым в трубу попадает концепт-кар CR-25. Автор необычного облика – долгожитель итальянского дизайна Альдо Бровароне (родился 24 июня 1926 года), начинавший работать еще у Батисты Фарины по прозвищу «Пинин». Передний бампер выполняет роль спойлера, организующего воздушный поток. Позади окон установлены воздушные тормоза (яркий треугольник). Компания Pirelli специально для этой модели создала шины с низким сопротивлением качению.
Коэффициент аэродинамического сопротивления удастся довести до небывало низкого показателя Cx = 0,25. Но поистине фантастический результат был получен в 1978 году для прототипа Pininfarina CNR (Cx = 0,16!).
5.01.2005
Разработки студии
Pininfarina
Смотрите статьи об этом автомобиле:
|
|
 |