1987 Sbarro Monster G

Sbarro Monster G (Sbarro), 1987
Sbarro Monster G (Sbarro), 1987
Sbarro Monster G (Sbarro), 1987
Sbarro Monster G (Sbarro), 1987
Sbarro Monster G (Sbarro), 1987
Sbarro Monster G (Sbarro), 1987
Sbarro Monster G (Sbarro), 1987
Sbarro Monster G (Sbarro), 1987
Sbarro Monster G (Sbarro), 1987
Sbarro Monster G (Sbarro), 1987
Sbarro Monster G (Sbarro), 1987
Sbarro Monster G (Sbarro), 1987
Sbarro Monster G (Sbarro), 1987
Sbarro Monster G (Sbarro), 1987
Sbarro Monster G (Sbarro), 1987
Sbarro Monster G (Sbarro), 1987
Geneva 1987
Geneva 1987
Sbarro Monster G (Sbarro), 1987
Sbarro Monster G (Sbarro), 1987
Sbarro Monster G (Sbarro), 1987
Sbarro Monster G (Sbarro), 1987
Иллюстрации: Sbarro; Peter Vann; Dingo
Рейтинг:  15    -6    +21
Proving that extremes did not have to relate to speed alone, Sbarro’s 1987 Monster G was a phenomenal all-wheel-drive concoction. It was not the four-wheel drive but the wheels themselves that impressed: they were taken from a Boeing jet! These made the Monster sit some 7ft 5in (2.3 meters) tall, and the 350bhp Mercedes-Benz 6.9-litre V-eight was needed to get those wheels moving.


А в марте 1987 года Сбарро представил в Женеве настоящего монстра — полноприводный пикап Monster G. Приземистый и широченный автомобиль устрашающего вида, ощетинившийся выхлопными трубами, стоял на гигантских колесах от аэробуса Boeing 747 Jumbo Jet, к которым компания Goodyear изготовила специальные внедорожные шины с огромными грунтозацепами. Кузов без дверей был выполнен из кевлара, революционного для 1987 года материала, и установлен на шасси Range Rover. Monster G агрегатировался двигателем Mercedes-Benz V8 объемом 6,4 л и мощностью 350 л.с. В то время единственным более мощным внедорожником в мире был Lamborghini LM002 с 450-сильным двигателем. В оснащение пикапа входил минибайк, чтобы в случае поломки добраться до ближайшего гаража. Покрасовавшись на выставочном стенде, Monster G отправился за океан: пикап строился по заказу немца, живущего в Лос-Анджелесе.

Необходимо отметить, что творчество Франко Сбарро несет на себе некий отпечаток «американизма». Грубоватые, сверхмощные, напичканные немыслимыми прибамбасами автомобили не совсем подходят утонченной Европе, зато они вполне уместны на американских хайвэях.
По материалам: www.is-it-a-lemon.com; "Человек, придумавший колесо" Дмитрий Георгиев, Журнал "5 Колесо" 5-2002
Разработки студии Sbarro
1973 Sbarro SV1, 1973 Sbarro Tiger, 1974 Sbarro Stash, 1978 Cadillac TAG Function Car (Sbarro), 1978 Sbarro Windhawk, 1978 Sbarro Windhound, 1982 Sbarro Super Eight, 1982 Sbarro Super Twelve, 1983 Mercedes-Benz Shanin (Sbarro), 1984 Mercedes-Benz Biturbo (Sbarro), 1985 Sbarro Challenge, 1986 Citroen Aventure (Sbarro), 1987 Sbarro Challenge III, 1987 Sbarro Monster G, 1988 Sbarro Robur, 1989 Sbarro Orbital Wheel, 1989 Sbarro Osmos, 1990 Sbarro Chrono, 1991 Sbarro Helios, 1992 Sbarro Astro, 1993 Sbarro Isatis, 1993 Sbarro Urbi, 1994 Sbarro Oxalys, 1995 Sbarro Alcador, 1996 Alfa Romeo Issima (Sbarro), 1997 Lancia Ionos (Sbarro), 1997 Sbarro Be Twin, 1997 Sbarro Formule Rhin, 1998 Citroen Calao (Sbarro), 1998 Peugeot Crisalys (Sbarro), 1998 Renault Espider (Sbarro), 1999 Sbarro GT 1, 1999 Sbarro Millenium, 1999 Sbarro Sayta, 2000 Lada Roadster (Sbarro), 2000 Sbarro GT 12, 2000 Sbarro Scorpius (Bi-Мoto), 2002 Sbarro GT-HDI, 2003 Citroen Bourlingueur (Sbarro), 2003 Sbarro GTR, 2003 Sbarro Independent wheel drive, 2006 Alfa Romeo Diva (Sbarro), 2007 Citroen Cruise Crosser (Sbarro), 2007 Sbarro Assystem City Car, 2007 Sbarro Turbo S20 Barchetta, 2008 Sbarro Alcador II GTB, 2009 Sbarro Espera Gecko, 2009 Sbarro Espera Impact, 2009 Sbarro Orbital Hybrid, 2010 Sbarro Autobau, 2010 Sbarro Essenza, 2010 Sbarro Speed'R, 2011 Sbarro Evoluzione, 2011 Sbarro Supercharged 11, 2011 Sbarro Two For 100, 2012 Sbarro Eight, 2013 Sbarro ES-13 Fleche Rouge, 2013 Sbarro React'EV, 2014 Sbarro Grand Prix, 2014 Sbarro Sparta
Смотрите статьи об этом автомобиле:
Человек, придумавший колесо
Дмитрий Георгиев
Журнал «5 Колесо», 5-2002
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий