1996 Mercedes-Benz F-200 Imagination (Stola)

Mercedes-Benz F-200 Imagination, 1996
Mercedes-Benz F-200 Imagination, 1996
Mercedes-Benz F-200 Imagination, 1996
Mercedes-Benz F-200 Imagination, 1996
Mercedes-Benz F-200 Imagination, 1996
Mercedes-Benz F-200 Imagination, 1996
Mercedes-Benz F-200 Imagination, 1996
Mercedes-Benz F-200 Imagination, 1996
Mercedes-Benz F-200 Imagination, 1996
Mercedes-Benz F-200 Imagination, 1996
Mercedes-Benz F-200 Imagination, 1996 - Interior 1
Mercedes-Benz F-200 Imagination, 1996 - Interior 1
Mercedes-Benz F-200 Imagination, 1996 - Interior 1
Mercedes-Benz F-200 Imagination, 1996 - Interior 1
Mercedes-Benz F-200 Imagination, 1996 - Interior 2
Mercedes-Benz F-200 Imagination, 1996 - Interior 2
Mercedes-Benz F-200 Imagination, 1996 - Interior 2
Mercedes-Benz F-200 Imagination, 1996 - Interior 2
Mercedes-Benz F-200 Imagination, 1996 - Interior 2
Mercedes-Benz F-200 Imagination, 1996 - Interior 2
Mercedes-Benz F-200 Imagination, 1996 - Interior 2
Mercedes-Benz F-200 Imagination, 1996 - Interior 2
Mercedes-Benz F-200 Imagination, 1996
Mercedes-Benz F-200 Imagination, 1996
Mercedes-Benz F-200 Imagination, 1996
Mercedes-Benz F-200 Imagination, 1996
Mercedes-Benz F-200 Imagination, 1996
Mercedes-Benz F-200 Imagination, 1996
Mercedes-Benz F-200 Imagination, 1996
Mercedes-Benz F-200 Imagination, 1996
Mercedes-Benz F-200 Imagination, 1996
Mercedes-Benz F-200 Imagination, 1996
Mercedes-Benz F-200 Imagination, 1996
Mercedes-Benz F-200 Imagination, 1996
Mercedes-Benz F-200 Imagination, 1996  - Interior 1
Mercedes-Benz F-200 Imagination, 1996 - Interior 1
Mercedes-Benz F-200 Imagination, 1996 - Interior 2
Mercedes-Benz F-200 Imagination, 1996 - Interior 2
Иллюстрации: DaimlerChrysler.
Рейтинг:  26    -10    +36
Imagination study
Making its North American debut at the 1997 Chicago show was the Mercedes-Benz F200 coupe concept. The F200 used a "drive-by-wire" technology that eliminated the steering wheels and pedals. Instead, the vehicle was controlled via ergonomically designed, aircraft-style joysticks in the central console and door recess. The most notable exterior feature was the scissors-type doors, which swung upward and would be especially useful for getting out of the vehicle in tight parking spaces.


Самым ярким экспонатом на стенде Mercedes было купе F 200 - не серийный автомобиль, а Imagination study - игра воображения его создателей. Тем не менее машина выглядела совершенно по-настоящему, и пробиться к ней было невозможно.

F 200, который вполне можно назвать прототипом - это полноценный, способный передвигаться автомобиль, - продолжает традиции экспериментальных созданий Mercedes: F 100 и спортивного C112 (1991 г.), за которыми последовал Vario Research Car (1995 г.). F 200 является попыткой компании представить себе, как будет выглядеть и функционировать автомобиль XXI века. Его создание проходило в жесткой конкуренции идей нескольких дизайнерских студий Mercedes, а построен прототип был итальянской компанией Stola.

Во внешности F 200 многое необычно - выдвигающиеся вбок и поворачивающиеся вверх двери, практически полностью стеклянная крыша с изменяемой прозрачностью, поднимающаяся параллельно дороге крышка багажника. В то же время облик автомобиля нельзя назвать излишне футуристическим, как это бывает сомногими концептами. Дизайнеры Mercedes сумели даже сохранить некую преемственность стиля - вполне узнаваемый передок с фарами, чем-то напоминающими четырехглазый Е-класс, крыша, похожая на пагоду спортивных моделей SL 70-х годов, крышка багажника, навевающая воспоминания о модели 300SL пятидесятых.

Кажется, что, если выкатить F 200 на дорогу, внимание он, конечно, привлечет, но лишь как новая модель сегодняшнего дня. И очень хочется на таком автомобиле прокатиться, посмотреть, как окружающие будут сворачивать себе шеи. Но, когда заглядываешь в салон, желание сесть за руль пропадает мгновенно. И дело даже не в том, что ни руля, ни педалей в машине нет, просто осознаешь, что все-таки этот автомобиль будущего - не для нас.

Без привычных органов управления удалось обойтись, используя пришедшие из авиации принципы drive-by-wire.

Функции руля и педалей выполняет джойстик с кнопками: подал вперед - поехал, потянул на себя - притормозил, двинул в сторону - повернул. Джойстиков два - в левой двери и посередине между сиденьями, управлять автомобилем можно как с водительского сиденья, так и с пассажирского. Конечно, навигационная система, вместо зеркала заднего вида монитор телекамеры, прочие электронные и электрические штучки. Под задним бампером - управляемый спойлер, меняющий прижимную силу в зависимости от скорости и помогающий торможению. Естественно, полностью управляемая подвеска и многое другое.

Создатели утверждают, что джойстиком управлять автомобилем гораздо легче и происходит это точнее и более естественно. Может, и так, но в машину без руля пусть садятся жители XXI века.
По материалам: www.chicagoautoshow.com; "MONDIAL DE L"AUTOMOBILE" (Журнал "Мотор" 11-1996)
Автомобили марки Mercedes-Benz
1928 Mercedes-Benz Model K Town Car (Castagna), 1930 Mercedes-Benz SSK, 1934 Mercedes-Benz 500K, 1936 Mercedes-Benz 540K, 1954 Mercedes-Benz 300 SL Gullwing Coupe, 1956 Mercedes-Benz 300 Berlina/Convertible (Ghia), 1963 Mercedes-Benz 230SL Pagoda, 1964 Mercedes-Benz 230 SL Coupe (Pininfarina), 1969 Mercedes-Benz C111-I, 1970 Mercedes-Benz C111-II, 1978 Mercedes-Benz C111-III, 1981 Mercedes-Benz Auto2000, 1982 Mercedes-Benz Nafa, 1983 Mercedes-Benz Shanin (Sbarro), 1984 Mercedes-Benz Biturbo (Sbarro), 1985 Mercedes-Benz Le Mans Prototype (Colani), 1991 Mercedes-Benz C112 (Coggiola), 1991 Mercedes-Benz F-100, 1992 Mercedes-Benz EXT-92, 1993 Mercedes-Benz 300 SC Sport Coupe (Karmann), 1993 Mercedes-Benz Coupe Concept, 1993 Mercedes-Benz Vision A 93 (I.DE.A), 1994 Mercedes-Benz FCC, 1994 Mercedes-Benz MCC, 1994 Mercedes-Benz SLK I / SLK II, 1995 Mercedes-Benz Vision 2005 Truck (Colani), 1995 Mercedes-Benz VRC (Coggiola), 1996 Mercedes-Benz AAV, 1996 Mercedes-Benz F-200 Imagination (Stola), 1997 Mercedes-Benz F-300 (Life Jet), 1997 Mercedes-Benz Maybach, 1999 Mercedes-Benz Necar-4, 1999 Mercedes-Benz Vision SLR, 1999 Mercedes-Benz Vision SLR Roadster, 2000 Mercedes-Benz Vision SLA, 2001 Mercedes-Benz F-400 Carving (Coggiola), 2002 Mercedes-Benz Vision GST, 2003 Mercedes-Benz F500 Mind (Coggiola), 2003 Mercedes-Benz Vision CLS, 2004 Mercedes-Benz Vision B, 2004 Mercedes-Benz Vision R, 2005 Mercedes-Benz Bionic, 2005 Mercedes-Benz CL 500 G.M. (Castagna), 2005 Mercedes-Benz F600 Hygenius, 2007 Mercedes-Benz F 700, 2007 Mercedes-Benz Ocean Drive, 2008 Mercedes-Benz Concept FASCINATION, 2008 Mercedes-Benz Vision GLK Freeside, 2009 Mercedes-Benz BlueZero E-Cell Plus, 2009 Mercedes-Benz Concept BlueZero, 2009 Mercedes-Benz F-Cell Roadster, 2010 Mercedes-Benz F800 Style, 2010 Mercedes-Benz Shooting Break, 2011 Mercedes-Benz Concept A-Class, 2011 Mercedes-Benz F 125!, 2011 Mercedes-Benz Unimog Concept, 2012 Mercedes-Benz Concept Style Coupe, 2012 Mercedes-Benz Ener-G-Force, 2013 Mercedes-Benz GLA, 2013 Mercedes-Benz S-Class Coupe, 2014 Mercedes-Benz Coupe SUV, 2014 Mercedes-Benz Future Truck 2025, 2014 Mercedes-Benz G-Code, 2015 Mercedes-Benz Concept IAA, 2015 Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion, 2015 Mercedes-Benz GLC Coupe, 2015 Mercedes-Benz Vision Tokyo, 2016 Mercedes-Benz Generation EQ, 2016 Mercedes-Benz Urban eTruck, 2016 Mercedes-Benz Vision Mercedes-Maybach 6, 2016 Mercedes-Benz Vision Van, 2016 Mercedes-Benz X-Class, 2017 Mercedes-Benz A Sedan, 2017 Mercedes-Benz AMG GT, 2017 Mercedes-Benz EQA, 2017 Mercedes-Benz Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet, 2018 Mercedes-Benz EQ Silver Arrow, 2018 Mercedes-Benz Maybach Ultimate Luxury, 2018 Mercedes-Benz Vision Urbanetic, 2019 Mercedes-Benz Concept GLB
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий