1998 Seat Bolero

Seat Bolero, 1998
Seat Bolero, 1998
Seat Bolero, 1998
Seat Bolero, 1998
Seat Bolero, 1998
Seat Bolero, 1998
Seat Bolero, 1998
Seat Bolero, 1998
Seat Bolero, 1998
Seat Bolero, 1998
Seat Bolero, 1998
Seat Bolero, 1998
Seat Bolero, 1998
Seat Bolero, 1998
Seat Bolero, 1998
Seat Bolero, 1998
Seat Bolero, 1998
Seat Bolero, 1998
Seat Bolero, 1998
Seat Bolero, 1998
Seat Bolero, 1998
Seat Bolero, 1998
Seat Bolero, 1998
Seat Bolero, 1998
Seat Bolero, 1998
Seat Bolero, 1998
Иллюстрации: SEAT; Mario Buonocunto Concept Cars Page
Рейтинг:  56    -7    +63
Seat Bolero 330 BT Concept, 1998
SEAT is a Spanish company owned by the Volkswagen concern. It has a rather faceless history, being originally not much more than a local manufacturer of FIAT products. Volkswagen wants to turn SEAT into an Alfa-Romeo kind of brand (you know, sporty and temperamental) and are trying to accomplish that by showing flashy new designs like this Bolero.

This car was introduced at the Geneva car show in 1998 and its full name is Bolero 330 BT, where 330 stands for the power output of the engine (330 hp) and BT for Bi-Turbo. Quite a powerful engine also: it produces 500 Nm torque and it’s a V6 with 2.8 litre displacement. To get the power on the road it has permanent four wheel drive and a sequential gearbox. The cars weighs an impressive 1615 kg and accelerates from 0 to 100 kph in about 5 seconds; top speed is 273 kph.

The designers claim it’s a GT limousine and they’re probably right. It looks like a coupé but has four doors and four seats. Also we see the current trend in car design: no B-pillar between the doors. But instead of opposing opening doors the SEAT designers choose to fit sliding back doors.

The Bolero is a spectacular looking car, sporty and powerful, but there are no plans to take up production. Certain aspects of the car will however reappear in normal SEAT production cars. The new Toledo is a good example of that, especially the design of the front of the car.


Скромный SEAT редко демонстрирует нечто, из ряда вон выходящее. На этот раз...

Желтый концептуальный Седан буквально выделялся и ярким цветом, и броскими линиями. Издалека можно было решить, что стенд "Alfa Romeo" сменил свою постоянную дислокацию.

В "Seat Bolero 330BT" действительно много итальянского. У одного автомобиль вызовет ассоциацию с "Alfa Romeo", у другого - с "Lancia", знаток вообще почувствует нечто общее с седаном "Bugatti", который так и не был запущен в серийное производство. Но вы мгновенно забудете про дизайн, когда увидите. как у "Bolero" открываются двери. Подобно моделям сороковых-пятидесятых, передние распахиваются вперед, а задние - назад, одновременно отодвигаясь от кузова. Поэтому садиться в этот низкий автомобиль на удивление легко.

В техническом отношении "Bolero" автомобиль скорее немецкий, нежели испанский. Недаром SEAT входит в группу "Volkswagen". Мотор V6 объемом 2,8 л (он используется на "VW" и "Audi") форсирован до 330 л. с. В частности, за счет двойного турбонаддува. Привод - полный, коробка передач - "Tiptronic", колеса - 19-дюймовые с покрышками размером 255/40. Так что на извилистой мокрой дороге "Bolero" оставит позади множество именитых спорт-каров. Максимальная скорость весящего всего 960 кг автомобиля достигает 273 км/ч, а на разгон с места до сотни требуется 5,3 с.
По материалам: www.ritzsite.nl; Газета «Клаксон» от 30.03.1998
Комментарии
Вл. С.
8 января 2012 г.
При чем тут альфа ромео? Чисто пассатовские обводы, в той же манере, что и А6, и суперб, и фаэтон. Обожаю эту машину. Радует недавний сеатовский концепт (не помню, как звать, заодно с шкодою он), он похож чем-то неуловимо на болеро, по крайней мере в том же духе. Но болеро лучше: у него чистые линии, простые и безумно изящные поверхности. Жаль, что у слишком крупного для сеата автомобиля не было будущего.
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий